Маринка

Стоят девчонки, стоят в сторонке, айфоны в руках теребят…
  Потому что на десять девчонок, по статистике: 3 пидрилы, 2 алкаша,
  3 богодула-балбеса, 4 нарка и 1 нормальный, но он женат…


  Отвёз Иваныча к какому то корешу. Звонит Маринка, хочет видеть, заехал за Маринкой. Едем мимо пэпсов, не хочется дышать в трубку. Спустя километр, отрыгиваются из кустов гайцы в жилетках. Останавливают. Сотрудник не представившись, просит предъявить документы. Я спрашиваю причину остановки, сотрудник дпс что то мямлит невнятное, переспрашиваю, оказывается проверка документов. Я прошу предъявить удостоверение в развёрнутом виде, он показывает и убирает, я говорю что не успел прочитать, он протягивает мне удостоверение в развёрнутом виде, я читаю вслух его ФИО. Он просит предъявить документы, я спрашиваю: «На каком основании», сдерживая смех. «Я что-то нарушил?» - вдогонку спрашиваю сотрудника. «Стандартная проверка документов» - отвечает он. Я прикрываю окно и через стекло показываю водительское, СТСку, страховку. Он уходит и минут через восемь возвращается. Он просит выйти из машины, я отказываюсь. Я советую ему составить протокол, так как он задерживает нас уже почти 10 минут, ещё пять минут неприятного разговора и я уезжаю победителем.  Маринка жутко нервничала, потом нервно рассмеялась и сказала чтоб я не делал так больше, я одарил её улыбкой, мы свернули на объездную, там меньше придорожных сотрудников.
  Я не знаю, как мне воспринимать Маринку, как ту которую какое то время не видел и она немного изменилась, как ту которая вышла из комы, или как её сестру-близняшку, как? Да и знакомы то мы не так давно, поэтому будем считать, что открываю для себя новые грани её характера. Маринка что-то мне рассказывает, в этом мире у неё мягче характер, она даже сентиментальна, какие-то весёлые истории про её подружек, я не вникаю в смысл, мне приятно слышать её голос, смех, нравиться манера её  общения, мне не важно, о чём она говорит мне нравиться поток мелодичной речи. В её рассказах нет, нужной мне, полезной информации, но есть нужные мне эмоции, энергетика, которая мне почти необходима, главное чтобы она меня резко ни о чём не спрашивала, чтобы не обидеть её тем, что я её не слушаю, ведь как она поймёт, что я слушаю не смысл её слов, а музыку её прекрасной речи. Её конечно можно разогнать от милой зайки до стервы секунды за три, но вот вернуть её в первоначальное состояние значительно дольше, да и возможны самопроизвольные включения вспышек стервозности ещё на протяжении некоторого времени.
  Ей интересны новости шоубиза и прочая хрень, меня же веселит, ненужная мне информация. Ведь порой весьма забавные вещи пишут газетисты, на своих жёлтых страницах: на каком месяце эта звездёнка и кто её отпродюссировал; чьё анорексичное тело уложилось в ГОСТы шоубиза и кого отксерили на обложку глянцевых журналов; кто изменил с женой друга, затем с тёщей, а потом с самим другом; кто кому подарил спорт кар за тайский массаж, а затем передарил за тантрический секс; кем был ограблен банк спермы и кто выиграл конкурс «Самая большая яичница»; как взмахом ресниц развести на колечко и другие манипуляции за штамп в паспорте; пять минут позора за звёздный час или любишь кататься – люби и … в рифму; кого чемпионят в топах, избавляя от комплексов; кто инвестирует в себя ботэкс и в кредит увеличил жопу, причём жопа в залоге у кредиторов; кто заменил себе … на Фаберже; от чего у Тримати татуировки мутировали в стигматы, и в каком модном клубе установили обдув на стульчак и почему теперь там пыльная вечеринка; почему президент оказался одновременно в двух местах или откровения Безрукого о том как было сложно выйти из сценического образа президента; сказ про то как знахарь Молахов – великий сыроед, запарил свекольный доширак уриновым отваром, употребив всё это по своему уникальному рецепту -  разом избавившись от запоров, мигреней, тщеславия и слабоумия, после чего, собственно говоря, загадочно исчез, некоторые очевидцы, жители Тасмании, утверждают что видели, как он сидит на деревьях с коалами, поедая листья эвкалипта, запивая собственным уринонектаром, но данные к сожалению не были подтверждены; модные клубы совместно с управлением по борьбе с наркотиками проводят коксовые пати, в подарок шрамирование 228; Обхлобыстин пастырь-оборотень или где больше наварить бабла снимаясь в рекламе или отпуская грехи; Мандрюша Хлюпин, стоя в пробке, разглядывая рекламный щит Макдональдса, захлебнулся собственной слюной; почему табак вреднее экстази, и сколько шпагатов мостиков и тайских массажей должна сделать провинциалка чтобы покорить Москву; как умно инвестировать в увеличение груди на два размера и получить недвижимость в Балашихе, а не блуждающий геморрой; азы анатомии или откуда выкачивать сало и куда закачивать силикон; на вопрос к женской половине, почему вы открываете рот, когда красите ресницы: 95% ответили, что они очень стараются, в этот ответственный момент! Возникает вопрос: что во все ответственные моменты, когда вы стараетесь у вас открыт рот?; как таскаясь таскаться и не затаскаться; как признаться себе в том что ты шлюха, сохранив при этом девственность; как правильно сломать себе ноги чтобы стать выше на пятнадцать сантиметров; под чем и кем поёт звезданутая рядовая певичка,  делая свою снограздвинутую карьеру; почему в модных клубах выставленные тела на аукцион так разнятся в цене - Вера Мудрявцева подскажет вам как себя апгрейдить и выгодно продать, и множество другого развесёлого хлама, ну или как один мой, вам известный друг, называет -  дешёвым уточным спамом.
  Мне это не интересно, если только меня это не веселит.
  Когда между Маринкой и мной диалог, это весёлые вопросы. Типа, что тебе больше нравится, «то» или «это», если «то», то почему не «это», и почему именно «то». И я не раздражаюсь, я отвечаю, потому что мне нравиться слушать её «музыку», мне нравятся её по-детски наивные вопросы, склонность к любознательности, проявление интереса к окружающему миру. Хотя первопричина, конечно же в том, что мне нравиться она, в ней есть какая то энергия, которая вызывает у меня химическую реакцию – это называют влюблённостью. Хотя лёгко говорить о её энергетике с такой то внешностью «сверхГОСТа»: миловидная длинноволосая шатеночка, с правильными чертами  лица, красивыми большими голубыми глазами, изящными руками, длинными красивыми стройными ножками, плоским животиком, выпуклой и круглой попкой, упругой манящей грудью 3-го размера… сам Господь старался над её совершенством…
  Меня порой убивает моя циничность. Хотя… Вот если все эти «высокие чувства» - всего лишь химическая реакция. Ведь если человека рассмотреть в биохимической проекции, в таком непродолжительном временном срезе. Тупо особь запрограммирована на спаривание с особью противоположного пола. В  зависимости от конституции человека, да хоть назовите более узко и игриво-тактично – темперамента, зависит время того пика генерации и накопления гормонов, выражаемое неудержимым сексуальным влечением. Тут срабатывает защитный механизм - механизм сублимации - превращение сексуальной энергии в творческую или социальную. Вагинаимитационные раздражители подпитывают разрушитильные силы либидо, но механизм сублимации модифицирует эту энергию в творческий потенциал, и вот уже не примитивное влечение, а сокровенные интенции движут сознательной особъю.
  Дак, что же это получается, выражаясь более популярно, особь страстно желающая спариться, но в силу внешних, либо внутренних причин, не имеющая этой возможности на протяжении определённого отрезка времени, начинает, ну тут кто на что горазд, писать стихи, петь песни, признаваться в любви ну и сходить с ума в силу своего опять же темперамента. И вся эта платоничность и высокие чувства – всего лишь неуемное естественное желание. И что же это, столько написанных стихов, это всего лишь нерешительность особи, под давлением морали социума, вступить в естественное соитие, выплёскивание феромонов в окружающее сознательное пространство. Неужели от наших биологических маркеров, от этих самых летучих хемосигналов, через нейроэндокринные поведенчиские реакции, зависят процессы связанные с социальным поведением и размножением. Какая-то, внутри бурлящая химическая реакция, является пусть не первопричиной, но тем ветром, куда нас несёт.
  Да и потом любое самое высокое чувство – эгоистично, не кинешься же на амбразуру ради непотребной особи, а под эйфорией, той вожделенной -  так это пожалуйста, как одурманенный придурок… Прошла «любовь», наигрался и… до свидания, в смысле – прощай! И уже никакие подвиги ради «пыльной игрушки» не свершишь. Эгоисты мы, но это мы так устроены, но иногда мы себя программируем под альтруистов, но ведь не просто так, а за чувство благодарности, значит как не крути опять эгоизм, ну устроены мы так, последнюю рубаху отдадим не потому что кому то так лучше, а первое: нас так запрограммировали ещё с детства, что нужно помогать, второе: мы испытываем удовольствие, да и очки перед социумом зарабатываем, становимся более общественно значимы, не осознавая что это иллюзии. А вообще если всё так цинично, на уровне наркозависимых, где тебя продают за спичечный коробок каловых масс, и общество делишь на лохов и кидал, то и «общество» такое не нужно, зачем паразитирующие лживые твари. Без веры в человека - никак, иначе принцип: «не верь, не бойся, не проси», становится кредом человека окольцованного бетонными стенами, где каждый, так и норовит тебя предать и вонзить заточку в спину, воистину адский слой!
  Никоим образом не борюсь за право истинности, нисколько не навязываю, но тем не менее высказываю своё мнение: любые перекосы, будь то, похотливая животина, с кем ни попадя, «вездевсюдусношаемая», быть может, зверски сдерживаемая неудовлетворённость, прячущаяся за маской зубосводяшей культурности и интеллигентности – крайнее уродство. Да и за золотыми серединами теряться не стоит – шаблонность тошнотворна. А вот, кстати говоря, есть на эту тему хороший анекдот:
  Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику. При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая. Потупив голову спрашивает:
  -Батюшка, а как вы понимаете концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом, на основании религиозных воззрений, высказанную для русской православной епархии в Париже? И, дайте, пожалуйста, концептуальную оценку той интерпретации исихазма, которую отец Иоан Меендорф осуществил в своей последней монографии, вышедшей в Париже в период становления там русской диаспоры...?
  Батюшка:
  -Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!

  Я злой, когда голодный. Заехали перекусить…. Взял жрачку, присели за столик. Я себе что то мясное, Маринке что то сладкое воздушное, и ещё какие-то пироженки. Сидим кушаем, смотрим друг на друга, молча так смотрим и кушаем. Мне нравиться её запах, когда её нет рядом, я должен чувствовать его, чтобы ощущать её присутствие, иначе мне нечем дышать. Маринка прерывает тишину и говорит что я её смущаю. Я рассеиваю внимание на пространство. Доедаю свой сочный шницель, не думая о его происхождении, приступаю к эскалопу. Поглядывая на посетителей кафе «Солнце-гриль», я остановился на парочке, сидящей через два столика.
  Она - королева воображаемого ею, мира, как восклицательный знак, невозмутимо откинувшись на спинку стула пристально с превосходством, с тенью презрения смотрела на него. Он объект, нет скорее пазл её сегодняшних фантазий. Пресмыкающийся «Сенбернар», съёжившись в форму вопросительного знака, нелепо улыбался, нервно теребя салфетку. Псевдомужчинка, нижний сопартнёр, подкапотный ковыряльщик, подкаблучное существование для этого амёбного существа – больше чем норма. 
  Хрустя изысками кулинаров, уже практически разложившиеся на простые составляющиеся, но вместе с тем не потерявшие своей вкусовой привлекательности, я про себя, спрогнозировал в прозе: «Она как чёрная вдова, отпользовав, его сожрёт, его же и забудет. И кто тогда её осудит, где нет и плоти от него. Исчезновенье жалкой твари, никто и вовсе не заметит, лишь может скажет, кто то, где то. А где тот малый, как его? А впрочем малым меньше, малым больше, не суть так скажет ревизор. И вычеркнув строку из списка, другой строкой легко так заменив. Он сгинул - следа не оставил! Да и оставил бы, так след его простыл. А кем он был - никто его не помнит. А впрочем был ли он? Нет... не было его!»
  Немного улыбнувшись своему экспромту, слушаю Маринку, как она мне опять что то рассказывает… я почему-то вспоминаю свою бывшую…
  Есть такой тип людей на которых я не могу долго злиться, я сейчас о женской половине человечества. По происшествии определённого отрезка времени, я полностью прощаю. Я отношусь к той категории людей, которые держат дистанцию, тестируют, экзаменируют, но прошедшая все испытания аккредитованная счастливица, уже допущена в любую кущу моей души, все двери открыты, полный обеспароленный безлимитный доступ ко всему, такие архитектуры с прозрачными стенами. Вот и Маринка сейчас бедная студентка, тянущая, трясущейся рукой экзаменационный билет, а я злой профессор оценивающий скорее не знания, а проф. пригодность. По логике глупо бросаться в крайности, всё или ничего. Многие скорпионы потом предательски жалят, обращая все х-файлы против тебя. Ведь удар в спину наносят те, кого, как правило, защищаешь грудью. Но что я могу поделать?! Такова механика моей души, перестроить можно сознание, но душу наверное нет, скорее это область сложно поддающаяся само программированию. Это далеко за пределами моего понимания. Может существуют в нашем мире механики-програмисты наших душ, но вряд ли я с ними знаком лично. Хотя я всего лишь выражаю своё мнение, которое скорее ошибочно, является необходимым набором убеждений сегодняшнего уровня понимания, нужного мне для решения конкретной цепочки задач на данном жизненном этапе. Да и потом процесс «эволюционирования» – процесс не быстрый, и ведь не факт что это прямая с точками не возврата. Ведь, мнимая необратимость, может походить на пресловутую спираль – млечный путь. И всё ж, чем дальше в лес, тем меньше света. Ну вот, «Разомархаямничался», расписавшись арабской вязью.
       Смотрю я в глаза Маринке и думаю, что она не может предать, но ведь это только первая фаза и мне уже противно от той мысли, что я при нашей то «призумции невиновности», обвинил непорочное милое создание уже почти во всех смертных грехах. Да и то, что я не живу сегодняшним днём, а как «старпёр», прогнозирую пенсионное существование. Пусть даже потом всё будет плохо, нужно брать всё хорошее сегодня, а если всё потом будет плохо и сегодня мы не возьмём то хорошее, что у нас есть, сознательно отказавшись от сегодняшнего счастья, испугавшись душевных ран, это гораздо хуже, такого моё мнение. Спродюсировать хэпи энд… хотя… в будущем счастья нет, оно есть либо здесь и сейчас, либо его нет вообще, если мы выбрали свой путь, свою спутницу, вы уже должны испытывать счастье, а не по происшествии долгих лет, достигнув воображаемой мифической цели, это я понял только, что вроде бы простая вещь, но ведь как мы за повседневной суетой научились смотреть сквозь эти самые простые, но вместе с тем важные вещи. Жизнь – это процесс, а не дорога к цели, это цели может и не быть, она там где то, а процесс происходит здесь и сейчас. Так что нужно просто включить наивность, наивность не глупого человека, наивность светлого человека – что не одно и то же. Доверять, а значит верить, хоть это сложно снять панцирь, став мишенью, только по-настоящему великие так могут, остальные живут частично по зоновским понятиям.
  Примитивная дуальность, если он не с нами – значит против нас, ну ведь бред, и всё ж большинство живёт по ту или иную сторону баррикад. А где градация, степень, палитра? Вот мысль, к примеру: материальна или духовна? У мысли есть качества присущие как материальному миру, так и духовному, вот и получается, выражаясь языком «делителей» на чёрное и белое – мысль находится в пограничном состоянии. А ведь наша формальная логика всё время уводит нас от сути вещей, затуманивая наше сознание. Вот и попадаем в двойные узлы, где направо пойдёшь – ничего не найдёшь, а налево пойдёшь – вообще пропадёшь! Мы всё время смотрим с полюсов – но живём то между ними!
  Наша категоричность играет с нами злую шутку – мы отрицаем что-либо, отвергаем, нас же это преследует всю жизнь, мы к чему-либо стремимся, оно же от нас стремительно удаляется. Сломать эти ужасные блоки, убрать лишние схемы в психике, проще реагировать на внешнее, так проще, так лучше, так нужно, нужно не только тебе, но и ей, а может даже миру в плане вселенной, может нельзя отрицать то что идёт к нам навстречу, а принимать как данность, ведь игнорируя, мы только ухудшаем свой внутренний потенциал, постепенно угасая, и напротив, приняв обстоятельства, решая их, мы продвигаемся дальше, озаряя изнутри свой путь. Гармонично пульсируя со вселенной, мы вправе не считать себя инородной субстанцией. Ну, что-то опять я в дебри…
       У всех есть  предназначение, даже у каждой капли дождя есть предназначение, в каждой капле есть надежда, надежда на возрождение, в независимости от осознанности своего предназначения. Мы как капли дождя, у каждого своя программа, но нам повезло больше, мы можем делать выбор отклоняясь от базового курса, стержневой цепочки предначертанных событий, своими эмоциями и убеждениями своими мыслями и словам и своими  поступками, действиями и бездействиями, мы вибрируем в вариантах возможных событий, запуская уникальную цепочку тех самых событий которую мы называем – жизнь. Основной ход событий известен, он вполне прогнозируем, но точно знать исход - невозможно. Слагаемые переменных промежуточных результатов, рисуют неизвестное нам  заранее, полотно. Мы «рисуем» свой мир. Каждую секунду, разница лишь в том, что у кого то кисть потолще, кто то задаёт фон, да и палитра у всех разная. Сотни миллиардов художников «рисовали» этот мир. Семь миллиардов – рисует, и сколько ещё нарисует, одному, как говорится, Богу известно. Но главное, цвета должны быть яркие, и если тускнеет палитра не нужно забывать, что этот мир мы «завещаем» своим потомкам-детям.  Дети – цветы жизни, и хотелось бы, чтоб эти «цветы» росли в прекрасном «саду». Мне дорог этот «недоэдемский» мир с небом цвета рая.
  Маринка ещё не знает, что именно сейчас, с этого момента, я принимаю решение в пользу нас, но она это чувствует, она это говорит глазами, её бесконечно красивые, бездонные глаза цвета неба, дают больше информации, чем её слова. Её глаза, мимика, жесты, тембр голоса, тональность… эта та часть айсберга общения которая мне ближе, понятней, это общение без фильтра сознания, которое умеет искажать, преувеличивать, недосказывать…
       Мы строим планы на сегодня, мы играем с ней в игру, споря о том куда поедем, смеёмся, зная, что любой из нас уступит, она хочет в кино, я хочу на каток, если она выиграет спор, то она будет уговаривать меня, чтоб мы поехали на каток, такая вот игра влюблённых. Нам не важно, куда идти, нам важно с кем, и поэтому наш спор это наша игра, нам весело. В этот момент, нужно отключать весь этот философский бред, что это не вечно, всё не вечно только думать об этом надо, когда тебе плохо! А когда тебе хорошо - отключать наше тупое сознание к чёртовой матери!
  Взяли с собой пиццу. Свернули в магазин, решили купить попить-поесть. Глядя на ячейки, перед входом в торговую зону, я рассмеялся, здесь было сорок ячеек, с нумерацией от сто первого, до сто сорокового, забавно, не правда ли, прямо-таки нумерация офисов, на первом этаже. Я, представителей данного социума, обозвал цифрафобами, из-за боязни к цифрам. Боязнь выражалась через поклонение цифракульту. Тогда тех в кинотеатре, флегматичных манекенов, я назову человекофлегмы, не считая фриковой квази-группы, в игровом зале, назовём их фрикачелы. Кстати слово цифра здесь запрещённый термин в рекламе. А сеть магазинов «Цифроград» называется, как вы думаете как?… «123град»! Вот так цензура, назвали б уже «Словоградом», что ли.
      Мне казалось Маринка единственный родной человек в этом мире, остальные все чужие. Мы собираемся ехать ко мне, берём мороженное ещё что то поесть, едем домой. Нам хорошо вместе.


Рецензии