Я ревную тебя к дождю

Ночкой тёмною, белым днём,
О тебе лишь одной — все мысли.
Без тебя всё совсем ни то —
Жизнь моя не имеет смысла!

И во сне я и наяву.
О тебе лишь одной мечтаю.
Как же сильно тебя люблю!
Ты ведь даже не представляешь!

припев:
Кто же выдумал боль мою?,
Кто придумал тебя такую?
Я ревную тебя к дождю,
Что бестыже тебя целует!
Мне б сейчас тебя, как тогда,
Заключить бы в свои объятья!
Даже к ветру ревную я,
Что твоё развевает платье!

Я совсем не считаю дни,
Что похожи на бесконечность.
Мне неделя с тобой — что миг!
Пять минут без тебя — что вечность!

Для меня ведь страшней всего —
Если всё же меня разлюбишь!
И захочешь тебя забыть,
Только вряд ли тебя забудешь!

припев:
Кто же выдумал боль мою?,
Кто придумал тебя такую?
Я ревную тебя к дождю,
Что бестыже тебя целует!
Мне б сейчас тебя, как тогда,
Заключить бы в свои объятья!
Даже к ветру ревную я,
Что твоё развевает платье!


Рецензии