оазис

Первый день зимы удивительно грустно встретил меня своим мерзопакостным настроением. Поищу в этом настроении хоть что-что положительное. Вытащу себя в парк.
И вот шагаю специально по земле. Чудо газон кое -где еще пробивается через белый снег, который напоминает сегодня пенопласт.
Между мной и землей происходит сложный тепло и энергообмен. Она холодная, и я это чувствую своими 36 и 6. Она теплая, и я чувствую это на уровне интуиции.
Из человека разрушающего себя едой, алкоголем и иногда другими людьми, я превращаюсь в созидателя. Созидателя своей личной природы в этом оазисе на огромной площади Великой Урбании.
На минуту прекращу свою улиточную ходьбу, и посмотрю на ограниченную лишь моим углом зрения картинку.
На чем не сконцентрируюсь - все таит в себе отдельную историю, отдельный ритм, отдельное настроение, отдельную энергетику. Но и вместе все - единственная величественная картинка, которую нарисовали люди, именно в эту минуту оказавшиеся тут. Люди из разных времен и разных жизненных ситуаций.
Теперь дышится легко.
И понимаешь,что мерзопакостность - только твое отношение. Реальность - это великая закономерность.


Рецензии