Соломенная звёздочка к Рождеству гл. 14, 15

                XIV    

    По счастью, очередной день на электромеханическом заводе оказался для меня последним. Обговорив все детали с нужными людьми, я отправил факс в свою фирму и подписал у руководства командировочный лист. Оставалось только собрать вещи, расплатиться со служащими отеля и утренним поездом «Сонково-Савёлово» покинуть Кашин.
    Накануне мы обменялись с Ликой номерами мобильных телефонов. Закончив все дела, я вышел из проходной завода и позвонил новой знакомой.
   – Лика, привет! – бодренько кинул я в трубку, минуя пустующий сквер у шоссе. – Ты сейчас где?
   – Привет, Егор! – жизнерадостно отозвалась девушка. – Я только что пришла в гостиницу. В городскую библиотеку ходила.
   – А у меня командировка закончилась. Завтра утром отбываю. На местном паровозе.
   – Ой, как неожиданно, – стушевалась собеседница. – М-м… Ты можешь сейчас зайти в мой номер?
   – Да, могу. Минут через пятнадцать.
   – Хорошо. Я буду ждать…
    Когда Лика открыла дверь, в руках у неё был сотовый телефон. Она молча кивнула мне («проходи!») и продолжила диалог с невидимым оппонентом:
   – Ну конечно! Всё будет замечательно. Не переживай. Девушки приличные, мы все передружились. Да, до Москвы. А там я позвоню, дам о себе знать. Обязательно! Угу. Ну, давай. Пока! Привет мамуле!
    Лика отключила связь и растерянно взглянула на меня.
   – Ты, наверное, голоден? – озабоченно спросила она. – Пошли в кабак? Пообедаем. Я тоже ещё толком не ела.
   – Ой, нет! – решительно отказался я. – Спасибо за приглашение, но… Ты иди, Лик. А я пока свои пожитки соберу, в магазин схожу, куплю чего-нибудь на дорогу. И на вечер…
   – Опять стесняешься? – вяло улыбнулась девушка. – Ну что с тобой делать? А?
   – Главное – не ругать.
   – Ладно. Тогда давай в кафе какое-нибудь зайдём.
    Сказать по правде, после вчерашней «парилки» в ресторации мне совсем не хотелось посещать людные места. С музыкой, гвалтом, суетой, табачным дымом. Да ещё наверняка опять на халяву, за счёт академика. Душа просила чего-то тихого, уютного, домашнего, не праздного.
   – Ты извини, Лик. Но у меня уже аллергия на все эти шумовые эффекты. На слишком навязчивый сервис. На разгульную кабацкую толкотню. Честно! Хватает и своих, доморощенных гуляк. Насмотрелся…
   – Помнится, вчера ты утверждал, что в ресторане тебе понравилось.
   – Не отрицаю. Но не каждый же день?
   – Та-ак. Предлагаешь сидеть с пустыми желудками?
   – Ну-у… – развёл я руками и тут же ухватился за спасительную «соломинку». – О! Слушай… Есть идея! Давай накупим сейчас продуктов и скромненько посидим вдвоём. У тебя или у меня. И никто нам не помеха.
    Девушка на мгновение задумалась, после чего, вздохнув, ответила:
   – Господи, какой ты диковатый, Гош. Но мне… Мне это даже нравится. Я согласна! За маленьким «но». Во-первых, предлагаю сходить не только в магазин, но и в Вознесенский храм. Здесь неподалёку находится церковь семнадцатого века. В ней хранятся мощи Анны Кашинской. Неплохо бы поклониться им, помолиться. Говорят, очень помогает. Во всех делах и начинаниях.
   – Не возражаю.
   – Во-вторых, завтра я тоже уезжаю. Хотела остаться на пару деньков, но… Приняла решение свернуть свой очередной поход за знаниями. Материалов набралось достаточно. Поэтому…
   – Скажи честно, Лик. Ты из-за меня раньше отбываешь? Да?
   – Ну… Не без этого. Как представила, что буду торчать в гостинице одна, всеми забытая и брошенная, так… Стало не по себе. Да и смысла уже нет. Повторяю – всё, что нужно, я, в принципе, накопала.
   – Как приятно осознавать, что дама жертвует ради мужчины, – восхищённо пробормотал я. – Да тебе цены нет, Ликочка! Давно я не испытывал такой радости.
   – Не надо комментировать, Гош. А то расплачусь.
   – Молчу!
    Собеседница вздохнула, отвернулась в сторону и, скользнув пальцами по лицу, добавила:
   – Папуля предлагал прислать за мной автомобиль с шофёром. Но я, узнав, что ты едешь поездом, решила тоже, как и все люди, на общественном транспорте. Якобы с подружками. Так что, если не против, поедем вместе. Ты через Москву?
   – Да.
   – Вот и прекрасно. Вдвоём-то оно веселее.
   – Конечно! Боже, как здорово! – вырвалось у меня. – Я очень рад. Правда!
   – Ну, тогда… – Лика взглянула на часы. – Через сколько минут встречаемся?
   – Думаю, через пять-десять.
   – О-кей!..
  …В полуосвещённом храме притаилась благоговейная тишина. Только лёгкое шипение лампадок нарушало мирное течение бытия старинной обители. На зеленовато-голубых стенах виднелись многочисленные иконы разных размеров и в различных окладах. Стараясь говорить вполголоса, мы купили в конторке свечи и, справившись у согбенной старушки относительно мощей святой Анны, осторожно подошли к деревянному саркофагу с приоткрытой верхней крышкой. На её внутренней поверхности была  изображена очень красивая молодая женщина в славянском одеянии. Как мы поняли, это и была Анна Кашинская. Накрытая тёмной плотной материей, на дне саркофага стояла рака с мощами. Поклонившись ей и поцеловав ткань, мы перекрестились и зажгли свечи на рядом стоящей золочёной подставке. Глядя на пульсирующее пламя, я вдруг почувствовал под сердцем такую упоительную благость, такое умиротворение, что захотелось тихонько спеть какой-нибудь псалом. Думаю, что и Лику охватило подобное состояние. Молча помолившись и перекрестившись, мы с теплотой взглянули друг на друга, неторопливо вышли из храма и с наслаждением вдохнули незримые флюиды свежеапрельской прохлады…
    А затем был вояж в местный магазинчик. После чего – запоздалый обед в Ликином номере, плавно трансформированный в ужин. Всё это время меня не покидали тревожные мысли о том, что завтра придётся расстаться с новоявленной подругой. И чем закончатся наши едва наметившиеся отношения – одному Господу известно. Увидимся ли мы снова? Или то, что происходит сейчас, останется лишь в благодарной памяти?.. Глядя на беззаботно чирикающую Лику, я в двадцатый раз спрашивал себя: нравится ли она мне? Хочу ли я более близкого и продолжительного контакта с этой девушкой? В конце концов – подошла бы она мне в невесты и жёны? Что думает обо всём этом сама спутница? Приятен ли я ей?.. Однако вразумительного ответа мой разум пока не выдавал. Видимо, слишком мало времени прошло с момента нашего знакомства…
    Словно уловив и «расшифровав» моё настроение, Лика встала с единственного в номере стула и, секунду поколебавшись, села на кровать, где расположился я. Она внимательно посмотрела на меня и, подвинувшись ближе, откровенно заявила:
   – Гошенька, а ты… Ты веришь в настоящую любовь? Не книжную, не киношную, а реальную, жизненную. Или это всё красивые сказочки? Фантазии воспалённых умов?
   – Интересный вопрос, – смутился я. – А можно задать встречный?
   – Можно.
   – Скажи, пожалуйста, Лик… Мы с тобой знакомы третий день, а у меня ощущение, будто знаю тебя давно. По крайней мере – месяца два. И даже больше. У тебя нет такого…
   – Ой, прямо в самую точку! – встрепенулась девушка, оборвав меня на полуслове. – Сегодня, когда ты позвонил, я подумала об этом же.
   – Вот как? Приятно слышать. Значит, мы с тобой варимся в едином энергетическом пространстве. И наши мировоззрения где-то схожи.
   – А что это означает?
   – Возможно, то, что души у нас в чём-то родственные.
   – Да-а? – хитровато блеснув глазками, удовлетворённо выдохнула  спутница. – Любопытно, но… Ты, Егор, ушёл от прямого ответа.
   – По поводу настоящей любви?
   – Ага.
   – Лично я верю в неё. Верю, что она существует. Только не знаю, какая эта любовь на самом деле. Какие у неё проявления. Потому что в жизни часто происходит совсем по-другому. Как-то всё наивно, банально и прозаично. Если не сказать – сурово и жестоко.
   – Ну что ж, – разочарованно вздохнула девушка. – Спасибо и за такую информацию.
   – На здоровье.
    Мне отчего-то стало жаль заметно поникшую собеседницу, и я, стараясь успокоить юную особу, аккуратно провёл ладонью по её распущенным волосам. Осторожно обнял за плечи. Аспирантка, слегка вздрогнув,  прижалась ко мне и положила красивую головку на моё предплечье.
   – Ликусь, – нежно проворковал я, млея от приятного тепла, источаемого девушкой.
   – А? – шёпотом отозвалась она.
   – Ты случайно не экстрасенс?
   – С чего ты взял? – искренне удивилась Анжела.
   – Я уже несколько раз подмечал, что ты читаешь или считываешь мои мысли. И не только мысли, но и некие импульсы, которые можно окрестить желаниями. Рефлекторно предугадываешь их…
   – По-моему, здесь нет ничего сверхестественного. Сам же сказал – мы находимся в едином биополе. А если серьёзно, то… Полагаю, что это от бабушки. Маминой мамы. Она была профессиональной знахаркой. Лечила хворых отварами, принимала роды. К ней со всей округи народ шёл исцеляться.
   – Ого! Значит, я имею дело с колдуньей? Или с волшебницей?
   – Не исключено, – хохотнула Лика. – Так что поосторожней со мной. Высоко сижу, далеко гляжу.
   – Буду иметь в виду…
    Не знаю отчего, но мне вдруг очень сильно захотелось поцеловать спутницу прямо в губы. И непременно сейчас! Пересилив волнение, я провёл пальцами по её бархатной щёчке, слегка повернул почти детское личико к себе и, утонув в озёрах прелестных глаз, томно обвил тёплые и влажные губки партнёрши своими чуть подрагивающими губами. Лика не отстранилась. Наоборот. Она приподняла подбородок, позволяя мне приникнуть к её чувственному ротику со всей накопившейся страстью. Мало того – обвила мою шею с максимальной цепкостью своих слабых ручонок. Поцелуй длился долго. Пожалуй, слишком долго. Дурея от охватившего меня эротического озноба, я свободной рукой провёл по спинке и бёдрам девушки, стараясь мягко проникнуть в «заповедные» места. Но Лика была начеку. Не отрывая своих губ от моих, она разжала объятия и левой рукой ласково отстранила мои «шаловливые пальчики». На новую попытку я не решился.
    Когда уста наши наконец разомкнулись, девушка, стыдливо опустив глаза, заметила:
   – Похоже, я и впрямь колдунья. Только подумала о том, что хочу тебя поцеловать, как ты сам исполнил моё пожелание. На десять баллов.
   – Превосходно… – тихо вымолвил я. – А больше у тебя, Ликусь, никаких желаний не возникло?
   – Не надо пошлить, Егор. Тебе не идёт, – поморщилась собеседница, сообразив, к чему я клоню. – Всему своё время. И вообще… Уже девять часов. А у нас ещё вещи не собраны. Да и вставать завтра рано. Может, закончим на сегодня дружеский ужин? Помоги мне убрать со стола…
    Через несколько минут мы с Ликой расстались. Уже без долгих поцелуев. Обошлись чмоканьем в щёчки. Перед тем, как сказать друг другу «пока!», договорились, что завтра утром я зайду за ней в начале восьмого.

                XV      

  …До вокзала добрались на такси. Закинув на плечо свою дорожную сумку, я взял в руки два Ликиных «баула» и втиснулся в тёплый старорежимный вагон. Девушка прошла за мной. Разместившись на мягких сиденьях, мы расплатились с проводницей, сняли верхнюю одежду и, не сговариваясь, посмотрели за окно. Пасмурное утро не предвещало комфортной погоды. Хорошо ещё, что дождь не моросил.
    Когда поезд плавно отошёл от перрона, Лика, сладко зевнув, свернулась калачиком и положила голову на моё плечо. Через пару минут тихо засопела. Закрыв глаза, и я решил немного расслабиться. Под стук колёс неплохо  думалось, но я, к своему удивлению, вскоре провалился в пропасть между дрёмой и сном. Видимо, сказались беспокойные ночи в Кашинской гостинице.
    На какой-то станции поезд резко дёрнулся, и сонливая безмятежность постепенно улетучилась. Скосив глаза на спутницу, я заметил, что и она уже не спит. Нежно взяв меня под руку и прижавшись всем тщедушным тельцем, Лика едва слышно прошептала:
   – Гошенька, мне… Мне очень грустно. Я боюсь…
   – Что случилось? Ты чего? – не сразу понял я.
   – М-м… Я очень боюсь потерять тебя. Боюсь сегодняшней разлуки. За эти дни я привыкла, что ты почти всегда рядом. Даже в какой-то мере привязалась к тебе… Если честно, то ты мне нравишься. Спокойный, уравновешенный, рассудительный. Интеллекта не занимать. Мне легко с тобой. И я… Я жутко не хочу расставаться. До слёз. Хотя понимаю, что это неизбежно.
   – Но… Ликочка! Я очень надеюсь, что мы опять встретимся, – тоже прошептал я. – Если Господу будет угодно.
   – А ты хочешь вновь увидеться?
   – Ещё бы! Конечно!
   – Спасибо, мой хороший! Ты меня успокоил. Тогда точно пересечёмся. И может, ещё не раз.
   – Обязательно!
    Девушка благодарно чмокнула меня в висок. Заметив на её ресницах влагу, у меня перехватило горло от всколыхнувшейся под сердцем нежности и доброты. Я трогательно поцеловал спутницу в губы и прижал к себе ещё сильнее.
   – Ты знаешь… – доверительно зашептала она, обдавая моё лицо лёгким дыханием с привкусом губной помады. – Ненавижу разлуки! От них в душе так мерзко и холодно… Я дружила с некоторыми мальчиками. Но почему-то всегда отношения заканчивались полным разладом. То меня бросали, а чаще уходила я. Наверно, всё это были не мои люди. Возможно, Всевышний отводил от каких-то неприятностей. Со временем я стала более аккуратной и разборчивой в знакомствах.
   – Полностью солидарен!
   – Поэтому… Извини, может, это и не надо говорить… Встретившись с тобой, я поняла… Что страшно боюсь обмануться, ошибиться в тебе. Разочароваться. Что ты окажешься не тем, о ком я всегда мечтала. В общем, я очень хочу, чтобы нас… Не унесло в разные стороны злыми ветрами разлук. Чтобы не было повторения моих прошлых историй. Никогда! Я, вероятно, с трудом перенесу, если сегодняшний день станет для нас последним… Пардон! Само как-то вырвалось. Видно, перед расставанием…
   – Ох, как сказано! – изумился я. – Не обижайся, Ликусь, но мне кажется, что ты прирождённая поэтесса. Серьёзно!
   – Мне не до шуток, Егор.
   – Прости! Я совсем не хотел тебя обидеть. Наоборот. Готов подписаться под каждым твоим словом. Честно!
   – Посмотрим, насколько эти слова станут пророческими.
   – Вспомни, кем была твоя бабушка.
   – Я помню…
    Между тем «паровоз» старательно отсчитывал дорожные километры. Хотя и неторопливо. Беседуя в том же ключе, мы не заметили, как за окнами нарисовалась станция Савёлово. Конечная.
    Доковыляв до серого вокзальчика, я оставил спутницу караулить вещи, а сам заглянул внутрь. Изучил расписание и встал в очередь за билетами. Ближайшая электричка на Москву должна была пойти через 50 минут. Прибытие в столицу после отправления – спустя 2 часа 40 минут. Солидно…
    На перрон мы сразу не пошли. Отыскали укромное местечко и, присев на скамейку, пожевали бутерброды с ветчиной, запив их минералкой. Моя спутница заметно приуныла. Не привыкла, видно, к таким маршброскам с одного поезда на другой. К тому же она, похоже, впервые посетила бесплатный общественный туалет. Да ещё на привокзальной площади в провинциальном городке. Представляю, какой шок ей пришлось испытать. Признаться, мне стало не по себе, что именно из-за меня Лика стоически переносит все эти испытания и невзгоды. Но что-либо изменить было уже не в моих силах и возможностях.
    Как назло, вскоре развиднелось, и стало довольно жарко от раздухарившегося в небе солнышка. По стечению нефартовых обстоятельств нам пришлось и в электричке занять места на солнечной стороне. Других уже не оказалось. Мало того – пассажиров в вагоне набралось столько, что пришлось сплющиться у окошка наподобие проколотых резиновых мячиков. «Откуда столько народа в рабочий день? – не мог я взять в толк. – Война, что ли, началась?» И тут меня осенило – сегодня же пятница, вторая половина дня. Москвичи без оглядки несутся за город: на дачи, на рыбалку, на пикники и просто на природу. А периферийные жители осаждают столицу, чтобы навестить родственников, сходить в выходные в театр, зоо- и аквапарк, в музей, на выставку. Но главное – устроить шопинг-пробег по многочисленным магазинам, где всё почему-то кажется добротнее, круче,   престижнее, слаще.
    Проехав минут тридцать, Лика не выдержала и шепнула мне:
   – Я больше не вынесу, Егор. Это просто ад какой-то! Ещё немного и  потеряю сознание. Видно, такой бомжатник не для меня.
   – Чем могу помочь? – насторожился я, чувствуя себя ничтожеством.
   – Попробую отцу позвонить. Он, думаю, выручит.
    Лика прильнула к мобильнику и вполголоса начала объясняться с профессором биологии. Тот, похоже, посоветовал ей обратиться к мамочке. Связавшись с родительницей, девушка достаточно быстро договорилась с ней о чём-то. Тяжело вздохнула.
   – Гошенька, извини, – вымученно пробормотала аспирантка. – Поможешь мне вынести сумки на перрон? Я в Дмитрове сойду. Это скоро?
   – Когда будет Дмитров? – растерянно спросил я у ближайшего попутчика.
    Тот взглянул на наручные часы и буркнул:
   – Минут через сорок, сорок пять.
   – Ой, мама! Ужаснулась Лика. – Это финиш.
   – Спокойно! – собрал я в кулак всё своё мужество. – Без паники, Ликочка. У меня есть валидол. Сейчас дам. Ты его под язык…
    Протянув спутнице таблетку, я встал и протиснулся к соседнему ряду, куда солнце не доходило.
   – Помогите, граждане! – срывающимся голосом пролепетал я. – Девушке плохо! Её нужно срочно переместить в тень, в прохладу. Кто-нибудь может поменяться местами?
    Какой-то сердобольный парень (видимо, студент) без лишних слов быстро встал и уступил Лике своё место. Сидевшая рядом с ним моложавая женщина предложила и мне разместиться вместе со спутницей, пересев на моё место. Поблагодарив их, я угнездился рядом с Ликой, достал из сумки бутылку с минералкой и налил в стаканчик. Несмотря на дорожную тряску, протянул девушке. Та с трудом сделала несколько глотков. Намочив носовой платок, я вытер им бледное лицо визави и попросил приоткрыть вагонное окно у сидевших впереди пассажиров.
   – Ничего! Всё будет тип-топ. В лучшем виде! – вполголоса пробормотал я, взяв в руки похолодевшие Ликины ладони. – Ты только дыши глубже и не делай резких движений. Не бойся, я с тобой, родная! Никуда не уйду. Я тебя не брошу. Сейчас доедем до Дмитрова и вместе выйдем. Не волнуйся! Потерпи чуть-чуть.
    Так, произнося ласковые слова, я с горем пополам довёз Лику до намеченной станции. Выбравшись из душного вагона и вытащив на перрон наши вещи, мы потихоньку спустились с платформы и спрятались в жидкой тени деревьев на привокзальной площади. Отдышавшись и попив водички, девушка пришла в себя. Обретя дар речи, она поведала, что в районе станции «Турист» находится их семейный загородный дом. Это в двух остановках от Дмитрова. Сейчас из Москвы туда едет мама на своём авто. Не заезжая в коттедж, она скоро прибудет сюда, на Дмитровский вокзал, и заберёт дочку с собой. Если, конечно, не застрянет в пробках. В любом случае – надо её ждать.
   – Спасибо тебе, Гошенька, за всё, – потерянно выдавила из себя моя историчка. – Ты меня просто от гибели спас. Я думала, что помру. Сердце не выдержит.
   – Ну что ты, лапочка! Живи! – подмигнул я на глазах розовеющей спутнице. – Как же я без тебя-то останусь?.. Сейчас мамуля прикатит и быстро приведёт тебя в чувство. Вы же потомственные знахарки. Крепись!
   – Да, это верно. Только… – девушка с беспокойством огляделась по сторонам. – Ты, Гошенька, извини меня. Но… Я думаю, тебе лучше пока не светиться здесь. Если маман засечёт нас вдвоём, начнутся ненужные вопросы, допросы, расспросы. Что да где? Кто такой? Что у тебя с ним? И в том же духе… А мне сейчас просто не до этого. Выжить бы…
    Последние слова Лики больно укололи в сердце и ударили по самолюбию. Она не хотела, чтобы её мать меня видела. Почему? Я что, разбойник с большой дороги? Жулик, проходимец, авантюрист? Ведь давно выросшей «доченьке» уже 26, она вполне самостоятельная молодая женщина. И встречается с теми, с кем хочет. Неужели родители ещё не поняли этого?
    Стараясь запихнуть свою обиду подальше, я непринуждённо усадил девушку на лавочку и бодро констатировал:
   – Не волнуйся! Всё будет так, как ты скажешь. Но я хочу убедиться, что с тобой всё в порядке. Поэтому просто отойду в сторонку и дождусь, пока мама не заберёт тебя.
    Девушка взглянула на меня так, будто ей только что зачитали смертный приговор.
   – Пока, Гоша… Спасибо ещё раз за всё. Я скоро дам о себе знать. Сама. Ты мне не звони! Так будет лучше… Счастливой тебе дороги! Прости, что так вышло. Я тебя подвела. А сейчас…
   – Ничего больше не говори, Ликусь!
    Я нагнулся и чмокнул бедолагу в щёчку. Помахав рукой, удалился на безопасное расстояние. Внимательно вгляделся в подъезжающие автомобили. Вскоре на площадь выскочил коричневый «Фольксваген» и  тормознул неподалёку от Лики. Из-за руля вышла довольно миловидная и моложавая дама, которая быстрым шагом направилась к моей спутнице. Они обнялись и расцеловались. Немного поболтали. Погрузили вещи в багажник. Открыли дверцы иномарки. Дочка села рядом с мамой, даже не взглянув в мою сторону. Не сделав никакого тайного знака. Резко рванув с места, автомобиль пересёк площадь и устремился к загородному шоссе. Через секунду он растаял в потоке других машин. Всё! Гуд бай, Ликочка!..
    Мне оставалось только навести справки по поводу ближайшего электропоезда до Москвы…
  …В невесёлых раздумьях я прибыл в столицу. На душе было одиноко и муторно, словно случайно заблудился в диком лесу. Миновав толкотню переполненного метро, вышел наконец к Казанскому вокзалу. Отстояв очередь, приобрёл билет до Богомоловска. Скорый поезд отправлялся около семи вечера. Через мой родной городишко он должен был проскочить в районе трёх часов ночи. Не фонтан, конечно, но… Других шансов на текущий момент судьба не преподнесла.
    Почувствовав огромную усталость и разбитость, я с трудом дохромал до знакомого скверика и купил в палатке пива с сигаретами. Что, признаться, делал крайне редко. Просто сейчас мне был жизненно необходим успокаивающий и ободряющий «допинг».
    Примостившись на лавочке в коробке троллейбусной остановки, я с ходу выдул полбанки пива и, заев остатками бутербродов, с жадностью закурил. Мозги слегка прояснились, на душе стало не так мерзопакостно. «Может, пока не поздно, завязать мне с этой девчонкой? – проскочила в голове крамольная мыслишка. – Да, не спорю, мне было хорошо с ней, легко. В иные моменты даже празднично. Она интересный собеседник, неплоха собой. Симпатичная. Однако это не совсем мой вариант. Как и Ветка Родникова, живёт в другом городе. Та, вернее, уже за «бугром». И обе со странностями. Одна обладала даром общения с не родившимися детьми, а эта – наследственная знахарка с признаками владения телепатией. Фух! Может, мне нужна дама попроще? Более приземлённая? И не из дальних вотчин? Не знаю… Во всяком случае – никуда не надо торопиться. Поспешил уже, потом ох как настрадался. К тому же, неприятный осадок от разговора в Дмитрове до сих пор не рассосался. Я к Лике всей душой, а она… Как школьница, от мамки прячет. Обещала дать о себе знать. Сейчас почти шесть вечера, а от неё – ни гу-гу. Хотя бы поинтересовалась, как я тут? Доехал до дома или нет? На её месте я бы уже все мобилы оборвал. А ей по… Видно, Лике сейчас не до меня… Эх-х! Наверно, доля моя такая. Не везёт мне с женщинами. Будто заклятье какое…»
    Допив пиво до конца, я заглянул в платный туалет и не спеша побрёл к вокзальному турникету. Добравшись до своего фирменного поезда, влез согласно билету на верхнюю полку плацкартного вагона. Почти сразу уснул.
    Ночью меня растолкала проводница.
   – Эй, молодой человек! Через пять минут Богомоловск. Собирайтесь!
    Превозмогая странный озноб и неприятные колики в желудке, я кое-как спустился на пол и, подхватив дорожную сумку, потянулся к выходу. На вокзале поймал такси и без проблем докатил до микрорайона, где находилась моя служебная квартира. Едва перешагнув порог, торопливо разделся и завалился в холодную кровать. Укрывшись двумя одеялами, с трудом утихомирил озноб и попытался вновь заснуть. Напоследок краем глаза взглянул на дисплей мобильного телефона. Никаких сообщений там не было.


Рецензии