На пути к несчастью

 Родителей вызывают в школу. Но ведь эта принцесса назвала меня шлюхой! А я виновата, что её придурковатый парень на меня глаз положил? Её волосам не поздоровилось... Родители кричат на меня и совсем не слушают, всё я устала, устала до слёз. Я ухожу, молча хлопая дверью. Иду, рыдаю навзрыв, просто вою. Вечереет уже, а я всё брожу по этому городу. Холодно, осень даёт о себе знать. Моя джинсовка, схваченная на выходе, совершенно не спасает. Меня удивляют родители, ни одного звонка. Скорее всего они уже привыкли, это далеко не первый мой уход из дома. Зато брату не понравилось... Оборвал весь телефон, прости братишка, не сейчас. Добрела до старого парка, все лавочки забиты. Иду мимо старушки которая обсуждает погоду с кем-то невидимым, хм, боюсь представить себя в старости. Дальше сидит целующаяся парочка, немного завидую им. Одиночество - моё второе "я". На следующей скамейке сидит мамочка с коляской и терпеливо укачивает плачущего ребёнка. Как она это терпит, Боже мой? Дальше сидит парень, миловидный такой неприметный, пожалуй сяду с ним.  Он смотрит на меня, что делать? Бросаю на него взгляд, он, чёрт возьми, улыбается!
- Что- то случилось?
Ааа чёрт! Ладно, Миранда, соберись!
- Мм, проблемы в семье.
Я так спокойно это сказала. Это вообще я?
- Хм. У меня тоже проблемы, родители не хотят принимать меня таким какой я есть.
Я где-то читала, что незнакомцам легко излить душу...
- Мои родители совершенно меня не слушают, не понимают меня или просто не хотят понять.
- Раз уж у нас так плохо с родителями, может не будем о них говорить. Меня зовут Джеймс.
- Миранда.
Господи, как же тяжело знакомиться вот так вот на улице. Я опустила глаза вниз и покраснела.
- Становится всё холоднее, дать тебе куртку?
- Вот так вот дашь куртку незнакомой девушке?
- А что в этом такого?
- Думаю, мне лучше пойти домой.
Что я несу, идиотка. Познакомилась с парнем и ухожу. Где твой мозг Шенсмит?
- Оу. Я провожу тебя.
Боже, мои щёки горят как никогда.  Он сунул руки в карманы джинс и побрёл рядом со мной. Я немного поёжилась под его непринуждённым взглядом, и по телу побежали мурашки, то ли от его присутствия, то ли от холода. Повисла напряжённая тишина, очень неловко. Так мы дошли до моего дома.
- Миранда, дашь свой номер телефона?
Вау.
- Ох да, конечно. -  я продиктовала ему номер.
- Я позвоню. - сказал он и попятившись назад помахав мне рукой, ушёл.
  Я стою возле дома и улыбалась как идиотка. На меня обратили внимание, Боже. Очень тихо захожу в дом, закрываю дверь. В момент понимаю, что сзади кто-то стоит и замираю на месте. С виноватым видом, медленно поворачиваюсь и вижу гнев на лице брата.
- Миранда, ты опять за своё, сколько можно?
- Господи, только не начинай.. Всё в порядке. И вообще, ты чего суетишься? Делай как мама с папой.
Я обхожу брата и направляюсь в душ. Постояв под струями воды, накидываю халат и иду в комнату. По пути натыкаюсь на маму...
- Где ты была?
  Мама, ну зачем?
- Спокойно, я была в парке, я очень устала и сейчас иду спать. Давай поговорим позже, хорошо?
-Нет, мы поговорим сейчас.
 Хм, хочет сыграть примерную мамочку... Становится интересно..
- Ну ладно, давай поговорим.
Мы прошли в гостиную сели на диван. Мама нервничает.
- Почему ты так поступаешь с нами? Мы все с ума сходили!
- Да? А мне показалось, что с ума сходил только Люк!
- Перестань так говорить! Мы все очень волновались и боялись за тебя! А ты, неблагодарная!
- Да, скажи ещё, что вы меня кормили одевали, а я выросла такой сукой...
- Ах, да как ты смеешь при матери?!
-О Боже! Я не хочу продолжать этот разговор, не к чему хорошему он не приведёт!
 Я встала, оставив маму наедине с собой и поднялась на верх. Не смотря на всё, у меня на глазах накатывались слёзы. Я включила в комнате свет и упала на кровать, лицом в подушку. Я дала слезам волю. Мама так старается быть мамой, а я совсем не даю ей шансов. Нужно менять взгляды на жизнь и отношение к маме, да и к папе. Стук в дверь.
- Миранда, можно к тебе?
- Входи.
Люк осторожно присел на край кровати. Сколько я себя помню, он всегда меня поддерживал во всём. Он был настоящим старшим братом, я ему очень благодарна.
- Миранда, дай им шанс. Перестань уходить из дома и устраивать сцены, повзрослей уже.
- Я хочу дать им шанс. Я хочу чтобы у нас в семье всё было хорошо, но я не могу ничего с собой поделать. Я завтра попрошу у них прощения, снова.
- Эй, ты можешь измениться, просто перестань вести себя как маленькая девочка. Ты всегда бежишь от проблемы, ты попросишь прощения, пойдёшь в школу и опять устроишь сцену. Сколько нервов на тебя тратят родители, да и ты сама, тебе не надоело?
- Я не знаю, я ничего не знаю. Мне очень сложно, но спасибо тебе большое.
-Миранда, тебе семнадцать, ты последний год в школе, скоро ты поступишь в какое-нибудь учебное заведение. Это новый уровень. Пожалуйста повзрослей и будь снисходительна к родителям, ты просто верёвки из них вьешь. Я завтра уезжаю, пообещай мне сейчас, что всё будет хорошо.
- Обещаю Люк. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, сестрёнка.
Люк обнял меня и вышел из комнаты. Ненавижу когда меня оставляют наедине с мыслями. Всё что накопилось, теперь грызёт меня изнутри, ужасное чувство. С другой стороны если бы не мои психи, я бы не познакомилась с Джеймсом. Хм. Но Люк прав, я всегда веду себя как маленькая девочка. Взрослей Шенсмит! Я постараюсь измениться любой ценой. С такими мыслями я уснула.

7:00. Беспощадный будильник. А ведь мне снилось что-то хорошее, возможно Джеймс... Неохотно иду в ванную, проводя все утренние процедуры снова иду в комнату. Натягиваю джинсы и рубашку. Беру кардиган и спускаюсь завтракать, все уже за столом.
- Доброе утро, Миранда. - говорит мама и ставит мне тарелку яичницы с беконом. Папа читает утреннюю газету, а Люк вопросительно смотрит на меня. Сейчас нужно собраться и попросить прощения. Мама садится за стол и тепло всем улыбается так, как будто вчера ничего не было.
- Эм, мам, пап. Я хотела вам сказать, что я очень жалею о том, что вчера произошло.. Да и не только вчера, а вообще. Простите меня. - я краснею и опускаю глаза в тарелку. Есть совсем не хочется, кусок в горло не лезет.
- Миранда, мы очень рады что ты осознала и мы конечно же тебя прощаем. - робко произнесла мама кинув напряжённый взгляд на отца. Он отложил газету.
- Да, Миранда, ты вела себя ужасно, хорошо что ты всё поняла. А теперь ешь и собирайся в школу, а то опоздаешь.
Это так сложно просить прощения, особенно в этот раз. Аппетит вернулся. Доедаю яичницу, запиваю яблочным соком. Благодарю маму за завтрак и иду за сумкой.
-Подбросить тебя до школы?
- Нет, спасибо Люк. Кэнди и Том за мной заедут.
Выходу из дома жду друзей. С Кэнди мы знакомы с начальной школы, она поёт в школьном хоре. У неё есть парень Ник, и с недавних пор она частенько тусуется с ним. Но я не из тех кто ревнует подруг к их парням. Пусть тусуется. Том пришёл к нам в прошлом году, он почти отличник, но не ботаник. Он играет в футбольной команде. Очень странное сочетание ума и мускулатуры.
Мне сигналит Том, рядом с ним сидит Кэнди и машет мне рукой. Улыбаясь запрыгиваю на заднее сидение.
- Мэдисон теперь войну тебе объявит. Вчера многие сняли на камеру вашу потасовку.
- Хм, не страшно. Переживу.
- Миранда, ты вчера снова уходила из дома?
Откуда? Откуда Том всё знает?
- Том, как ты узнал?
- Мама вчера видела тебя выбегающей из дома в слезах. Снова поссорилась с родителями?
- Да, но знаете, решила измениться, перестань убегать от проблем. Я просила сегодня прощения у родителей, в очередной раз. И я хочу чтобы этот раз был последним.
- Мимими. Тебе Люк вчера мозг промыл? Ненавижу твоего брата. Такой весь хороший...
Смешно слышать это от Кэнди.
- Кэнди, эй, ты была влюблена в него пока он не попросил тебя, перестать доставать его.
- Ааах, Том хватит мне напоминать. Ты теперь всю жизнь будешь мне это говорить?
   Мы благополучно доехали до школы. Отлично, я объект всеобщего внимания. Вчерашний день не скоро забудут. Так, сейчас биология...
Обеденный перерыв. Столовая, вот место где я сейчас совсем не хочу находиться. Ну что ж, была не была. Сажусь за стол с Томом. Кэнди сидит в компании Ника, не далеко от нас. Пытаюсь есть под этими взглядами, слушая шушуканье и хихиканье.
-Миранда... - слышу голос Тома и на меня выливается что-то жидкое и тёплое, вскоре понимаю, что это был кофе. Господи, как мне всё это надоело, чёрт возьми! Беру йогурт, быстро встаю и выплёскиваю в лицо Мэдисон. Она в ярости, а я не могу сдержать слёз. С каким пор я такой стала? Мне очень обидно и неприятно. Выбегаю из столовой под гул и завывание. Выхожу на улицу и направляюсь в зону отдыха, сажусь на траву и плачу. За что мне всё это?
- Привет.
Поднимаю глаза и вижу, Джеймса. Он улыбается.
- Привет. - выдавливаю из себя я.
Он садится рядом со мной и говорит:
- Миранда, почему ты плачешь? Хотя лучше спросить, почему ты вся в кофе?
- Мэдисон. Она учится в моей школе. Вчера мы с ней повздорили и сегодня она мне отомстила.
- Хм. Эти ваши девичьи штучки. Отвезти тебя домой?
- Мм, да давай.
Он взял меня за руку и повёл к машине. Где-то в глубине души зарождались мысли : " Миранда, что ты делаешь? Ты его совсем не знаешь! Даже его фамилии, чёрт возьми! И что он делал здесь? Он тебя преследует!" А это кстати достойный вопрос. Что он здесь делает?
-Джеймс, а что ты здесь делал? В школе?
- Я приехал сюда из Миннесоты неделю назад. Я учусь здесь, заканчиваю выпускной класс. 
- То есть как? Я тебя ни разу здесь не видела.
- Никто не видел. Я не был ещё не на одном уроке. Может быть завтра исправлюсь, кто знает. - он улыбается во весь рот. Он так собой доволен.
Тем временем мы доехали до моего дома. Он вышел из машины, открыл мне дверь и подал руку, всё так же улыбаясь. Меня это смешит.
- Увидимся, Миранда.
- Пока, Джеймс. - говорю я. Он садится в машину и махая мне  рукой уезжает. Я с широкой улыбкой на лице поворачиваюсь к дому и вижу серьёзное лицо Люка. Чёрт.
- Ну и кто он? И почему ты вся в кофе?
- Я столкнулась с Мэдисон и опрокинула на себя её кофе. А его зовут Джеймс, он учится в моей школе. Перестань Люк, всё хорошо.
- Я вижу.
- Эй, ты чего?
Мне не по себе от его взгляда.
- Спокойно я пошутил. Но если что, ему не поздоровится.
Чёртов шутник.
- У меня с ним ничего нет.
- Хах, не оправдывайся передо мной. Ты вовремя, я уезжаю. С родителями уже попрощался, осталась ты.
Я обняла Люка и чмокнула его в щёку.
- Помни о чём мы вчера говорили. Ты обещала.
- Да да. Я помню. Постараюсь исправиться.
- Ну ладно, я поехал.
- Удачи.
Я проводила взглядом машину Люка и вошла в дом.
- Привет мам. Привет пап. Пойду наверх. Кофейный цвет рубашки объясню потом.
Итак я зашла в дом без криков и всего прочего, я делаю успехи. Приняла душ, переоделась и села за родной компьютер. Проверяю почту. Отлично, видео где я таскаю Мэдисон за волосы. О, здесь ещё сегодняшнее видео про кофе и йогурт. Как всё быстро делается, чёрт возьми! Хм. Письмо от Кэнди:
" Миранда! Кто этот парень который забрал тебя сегодня после вашей кофейно - йогуртовой войны? Колись! "
Что? Почему все всегда всё обо мне знают? Пишу ответ:
" Его зовут Джеймс, больше ничего не скажу. Сама знаю его два дня. И откуда ты знаешь о нём? "
Ответ пришёл молниеносно:
" Мы с Томом и Ником пошли  тебя искать и увидели вас на траве. Требую подробностей! "
Что? Подробностей? Пора заканчивать. Выключаю компьютер, падаю на кровать. Этот Джеймс, он ничего. Похоже он мне нравится. Он какой-то не такой,  не похож на других. Господи, что я несу? Я его знаю два дня, а уже пытаюсь делать какие-то выводы. Но он всё равно симпатичный. Высокий, чёрные волосы, синие глаза... Телефонный звонок вернул меня к реальности. Незнакомый номер.

- Алло.
- Привет Миранда, это Джеймс. Может погуляем?
- Ммм, ну я не против.
- Отлично. Я заеду через час. До встречи.
Гудки. Чёрт, он позвал меня гулять. Я радуюсь как ребёнок, такими темпами я никогда не повзрослею! Так, Шенсмит, соберись! Нужно выбрать одежду. Выбор пал на светлые джинсы и чёрную футболку с открытым плечом. Выглядит неплохо. До выхода пятнадцать минут.
- Мам, Пап я гулять.
Причёсываюсь, обуваю чёрные балетки и выхожу на улицу. Меня немного трясёт. Из-за угла выезжает машина и останавливается возле меня.
- Запрыгивай.
Широко улыбаясь сажусь на переднее сидение.
- Куда мы поедем?
- Сейчас, в ближайшее кафе, посидим, подождём пока стемнеет.
- А потом?
- Увидишь. - говорит он и улыбается. Заходим в кафе, садимся за первый попавшийся столик.
- Заказывай.
- Зелёный чай.
- Серьёзно? Может съешь что-нибудь?
- Нет, только чай, без сахара.
- Зелёный чай без сахара, кофе как в прошлый раз и круассаны. - официантка кивает и уходит. - всё же круассан ты съешь.
- Хм. Ну хорошо.
- Эта школа, какая она? Я всё думаю стоит там появляться или нет.
- Оу, вполне нормальная школа. Советую посетить.
- Думаешь? Тогда завтра.
Он постоянно улыбается. Красивая улыбка, даже очень. Приносят наш заказ.
- Допивай свой чай и поехали, нам пора.
Он попросил счёт. Мы вышли из кафе и сели в машину. Мы долго ехали, уже совсем стемнело. И когда мы выехали из города всё внутри меня начало паниковать. Куда мы? Что он со мной сделает?
- Не бойся насиловать, убивать не буду. А жаль.
- Я и не думала.
- Ха. Ну да.
Он издевается. Ладно, Миранда, успокойся, всё хорошо. Мы выехали на какую-то поляну. Он вышел из машины и открыл мне дверцу.
- Мы на месте, ничего не бойся.
Он взял меня за талию, мать вашу и посадил на капот машины.
- Подожди здесь.
Что он делает? Он взял какой-то ящик из багажника, отнёс его на середину  поля, долго возился с ним. Вернулся, сел рядом со мной и я заметила искры вдали. Он обнял меня за талию, а я не знала что говорить. Искры взлетели вверх. Это фейерверк! Ни за что бы не подумала, что он устроит такое! Искры вырисовывали цветной букет на небе, беспорядочно меняя цвета. Я счастлива, а Джеймс так искренне улыбается. Такого в моей жизни ещё не было. Я похоже и вправду влюбилась. Он обнял меня двумя руками и сильнее прижал к себе. Почему мне так неловко, рядом с ним? Ах да, мы же знакомы всего два дня. Хотя это не так уж и важно. Фейерверк всё ещё гремел когда я боковым зрением заметила, что он смотрит на меня. Я не смогла к нему повернуться и когда фейерверк кончился он просто снял меня с капота и усадил в машину.
- Спасибо, Джеймс. - еле слышно сказала я.
Он взял меня за руку, по спине побежали мурашки. И где - то в животе закралось странное, ноющее ощущение.
- Тебе спасибо. - он одарил меня тёплой улыбкой.
Мы подъехали к моему дому. Я хотела ещё немного побыть с ним, мы сидели в машине и молчали изредка бросая друг на друга взгляды. Он взял меня за руку, снова эти ощущения.
- Уже поздно. Иди домой.
Я посмотрела ему в глаза и сказала:
- Пока Джеймс, я надеюсь мы увидимся в школе.
Он улыбнулся и кивнул мне. Я вышла из машины и не оборачиваясь дошла до двери. Улыбка не сходила с моих губ до тех пор пока я не уснула, хотя я могла и во сне улыбаться. Это самое лучшее из всех не многих свиданий, которые у меня были.
Первым уроком математика. Пф, никаких признаков Джеймса. Слава Богу, Мэдисон тоже нет в школе. Обед прошёл замечательно, без происшествий. Я рада. Учёба закончилась и я иду домой, одна. Том хотел подвезти, но мне хочется всё обдумать. И вот я иду пешком по дороге, со всей медлительностью с которой только можно.
- Миранда, подожди!
Джеймс?
- Ого, привет. Ты же хотел прийти сегодня в школу.
- Прости, не отложные дела.
- Не извиняйся, просто я считаю , что тебе необходимо наконец найти время для школы.
- Я приду, завтра. Я провожу тебя.
Всю дорогу Джеймс рассказывал мне о Миннесоте. Мне было интересно из-за каких дел он сегодня пропустил школу, но спрашивать об этом я не осмелилась. Итак, у моего дома он снова пообещал, что придёт завтра в школу.


  Телефонный звонок. Это Кэнди
- Алло.
- Привет, Миранда. Не хочешь отдохнуть?
- Где отдохнуть?
- В общем, мы заедем за тобой.
- А кто будет?
- Я, Том, Ник и парочка его друзей. Так что тебе стоит поприсутствовать.
- Боже, Кэнди, мы уже говорили об этом..
- Всё, собирайся мы скоро будем.
Опять она за своё! Как-то раз она познакомила меня с парнем, я неделю не могла от него отвязаться. Но против Кэнди не попрёшь. Одела джинсовую короткую юбку, светлую тунику и кардиган. Сделала высокий хвост и вышла на улицу. Подъехала машина Тома.  Я молча  открыла дверь и села на заднее сидение. Там сидела Кэнди и Ник. Впереди сидел как я поняла друг Ника.
- Привет, Миранда. Мы едем в клуб! Улыбнись!
Я слащаво улыбнулась и состроила недовольную гримасу. Заходя в клуб мы с Томом шли последние.
- Тебе явно не доставляет удовольствие этот поход.
- Том, если бы Кэнди не горела желанием свезти меня с другом Ника, я возможно чувствовала себя уютнее.
- Ах да, точно. - он усмехнулся и мы прошли к барным стойкам, где уже сидели Ник Кэнди и...
- Кэнди знакомься, это Дилан.
Дилан. Он протягивает мне руку.
- Привет Миранда, рад познакомиться.
Пожимаю ему руку и глупо улыбаюсь. Что ему от меня надо?
- Всё хватит сидеть пойдёмте танцевать! - скомандовала Кэнди и мы выдвинулись на танцпол. Дилан танцевал со мной. И знаете что? Начался медленный танец... Он обнял меня за талия и повёл в танце. Я положила руки к нему на шею. Он улыбается. Вообще он не  так плох и улыбка у него красивая, но  не так как у Джеймса. За весь танец мы словом не обмолвились и в процессе его руки спустились ниже. Я решила выйти в туалет, да именно сейчас. Я подошла к зеркалу. Когда я вышла я увидела Дилана. Ну и что он здесь делает. Я игнорируя его почти прошла мимо, но нет. Он обнял меня, прижал к стене. Я почувствовала его дыхание на моей шее.
- Ты мне так нравишься.
- А ты мне нет, отпусти меня немедленно.
- Отпущу, потом.
Он вцепился в мои губы, я пыталась отвернуться, но он схватил мою голову руками. Я пыталась оттолкнуть его руками, но ничего не получалось. Он начал целовать меня в шею, а его руками скользили по моему телу. Мне было жутко противно.
- Я буду кричать! Отойди от меня!
- Не надо кричать, тебе понравится.
Что делать? Я не могу пошевелиться. Вдруг он резко отстранился.  Я увидела как Том, развернул его к себе и ударил по лицу. Дилан упал без сознание.
- Вот ублюдок. Пойдём я отвезу тебя домой.
- Спасибо, Том.
Меня просто трясло! Кэнди, я убью её! Это даже хуже чем в прошлый раз!
- Позвони Кэнди скажи ,  что мы поехали домой.
Трясущимися пальцами набираю подруге.
- Кэнди, мы с Томом уехали домой.
- Почему? А где Дилан?
- Дилан, приставал ко мне. Том поговорил с ним. До завтра.
- Возвращайтесь, всё хорошо будет. О Господи, как так...
- Кэнди, мы не вернёмся. Прости, поговорим завтра.
Подъехали к моему дому. Я почти успокоилась, Том взял меня за руку.
- Ты как?
- Всё нормально, спасибо тебе.
Том обнял меня и я вышла из машины. Я очень быстро направилась в свою комнату, переоделась и легла спать. Ну как спать, я очень долга думала о том, что сегодня случилось. И мысли о Джеймсе. Уснула я часа в четыре.

  Первым уроком история. Я не выспалась. Ничего не слышу и не вижу вокруг себя. Мистер Коннор начал говорить:
- Хочу представить вам, наконец явившегося мистера Джеймса Хэксона.
Весь класс повернулся назад, как и я. На последней парте сидел Джеймс и как всегда улыбался. Поймав мой взгляд он подмигнул мне. Я улыбнулась. После звонка он подошёл ко мне.
- Привет, Миранда. Ты сегодня не в духе.
- Я не выспалась.
- Чем же ты занималась ночью?
- Думала.
- Обо мне?
- Хм, так самоуверенно с твоей стороны.
- Ну просто я думал о тебе всю ночь и я решил...
- Можешь считать, что я думала о тебе. - я улыбнулась ему. - У меня сейчас биология.
- А у меня математика. Увидимся в столовой.
Перед Биологией, ко мне подошли Ник и Кэнди.
- Миранда, Том всё нам рассказал. Прости.
- Ты просишь прощения за то что у Дилана не всё в порядке с головой?
- А что ещё я могу сделать?
- Прекратить знакомить меня с парнями! Я сама могу наладить свою личную жизнь!
- Ладно Миранда, я всё поняла, не кипятись.
- Спасибо, а сейчас простите у меня биология.
Когда я вышла из кабинета вовремя обеденного перерыва, меня уже ждал Джеймс.
- Погуляем сегодня?
- Заманчивое предложение, я даже не знаю, что от тебя ожидать в этот раз..
- Тебе понравился сюрприз да?
- Какой глупый вопрос, конечно понравился.
- Может в этот раз что-нибудь банальное..
- Например?
- Цветы, кино, кафе, ресторан.. Хотя знаешь, " погуляем" звучит глупо. Ты пойдёшь со мной на свидание?
- Свидание? Да, отлично, я пойду с тобой на свидание.
- Очень хорошо, я тут подумал, никакой банальщины! Я позвоню тебе...

Он такой милый, Боже мой.. Пришла домой сходила в душ. Одела лёгкое платье до колен, жду звонка. На улице потемнело, зазвонил телефон.
- Алло.
- Ты готова?
-  Да.
- Я жду тебя возле дома.
Я с улыбкой на лице вышла на улице, где меня ждал Джеймс. В руках у него был букет цветов, очень красивый.
- Это тебе. -  сказал он и с улыбкой протянул мне букет
- Красивый.
- Как и ты.
Ох. Я жутко смущена.
- У меня для тебя сюрприз. Нам нужно всего лишь подняться на крышу, вон того дома.
Джеймс показал рукой на многоэтажку, взял меня за руку и повёл туда. Мы поднимались на лифте. Вокруг нас была напрягающая тишина. Перед выходом из лифта он прикрыл мне глаза руками. Интрига.
- Осторожно, иди вперёд, доверься мне.
Мы прошли так немного и я открыла глаза. О Господи, как мило. Ближе к краю крыши стоял круглый столик с красной скатертью, на нём бутылка шампанского и два бокала. По бокам стоят плетённые кресла.
- Я подумал, что тебе понравится вид. - сказал Джеймс усаживая меня в уютное кресло.
- Мне очень нравится, у меня нет слов.
Отсюда действительно открывался прекрасный вид на ночной город, да и звёзды над головой создавали чудесную атмосферу. Джеймс осторожно открыл бутылку шампанского и разлил его по бокалам. Мы сделали по глотку.
- Миранда, знаешь... - он не успел закончить, дверь лифта открылась, вышел мужчина с фонариком. Полицейский.
- Что вы здесь делаете? Сюда нельзя подниматься!
Джеймс вскочил с своего места, схватил меня за руку и потянул к пожарной лестнице. Мы бежали что было сил, полицейский бежал за нами, мельтеша своим фонариком. Джеймс резко повернул в ближайший проулок и затянув меня туда прижал к себе. Мы стояли почти не дыша. Такого свидания я не ожидала... Когда полицейский пробежал мимо нас, мы с облегчением вздохнули.
- Ты в порядке? - спросил Джеймс.
- Да конечно.
- Пойдём я отвезу тебя домой. Прости я не думал, что так получится...
- Джеймс, а что ты хотел сказать?
- Когда?
- Ну тогда на крыше.
- Оу, я хотел сказать, что влюблён в тебя.
Мои щёки загорелись, неужели он правда сказал это.. Я даже мечтать о таком не могла...
- Я... Не знаю даже что сказать... - нервно перебирая платье пальцами произношу я.
- Просто скажи, что мои чувства взаимны. - с улыбкой сказал он.
Что же я к нему чувствую? Он несомненно мне нравится, но настолько ли это сильное чувство? Будь что будет..
- Да Джеймс, твои чувства взаимны.
Он обнял меня так сильно, что немного задыхалась. Я улыбалась как идиотка, моему счастью не было предела.
- Садись в машину, уже поздно.
Он довёз меня до дома. Лёжа на кровати я долго перематывала в голове сегодняшний вечер, с губ не сходила улыбка. После долгих размышлений я всё же уснула.

Снова 07:00. Снова будильник. Иду в ванную, затем одеваюсь, завтрак. Всё было бы паршиво если бы не мысли о том, что в школе есть Джеймс. Том и Кэнди уже подъехали.
- Привет, Миранда! Как ты? - как всегда улыбаясь крикнула Кэнди.
- Привет, средней паршивости. - улыбнулась я, и села в машину.
- Ты парня себе нашла да? Расскажи мне всё! - тараторила Кэнди.
- Ну что я могу тебе рассказать? Да мы с Джеймсом вроде встречаемся, но мне нечего тебе рассказывать.
Кэнди была моей единственной подругой, но мы немного не подходили друг другу. Она была жуткой сплетницей, ей нужно знать всё и про всех. Я же не особо любила расспрашивать людей о чём-то, да и рассказывать о себе тоже. Но несмотря на это мы с лёгкостью находили общий язык, мы друг друга терпели и это у нас получалось очень хорошо.
Первым уроком французский. У Джеймса тоже, но его в классе нет. Что он за человек? У него всё так просто, захотел пошёл, захотел не пошёл. Какие у него сговорчивые родители. Итак, день всё - таки паршивый. Мэдисон тоже в школе нет и знаете, меня это напрягло. Я не уверена, что они сейчас где-то вместе, я ни разу не видела чтобы они общались. Но это ведь не первый раз, можно ли назвать это совпадением?
Уроки закончились, я не стала ждать Тома и Кэнди, пошла домой. Может позвонить Джеймсу? Думаю я имею право знать где он.
- Алло, Джеймс.
- Да, Миранда, привет.
- Тебя не было в школе, что-то случилось?
- Нет, ничего не случилось, просто не отложное дело.
- Я так понимаю мне не следует знать какое дело..
- Ну для тебя это не важно.
- Как скажешь...
- Ты обиделась?
- С чего бы мне обижаться?
- Ну, я бы обиделся...
- Мы с тобой разные.
- Я думаю нет, ты обиделась, Миранда. Не обижайся, я как-нибудь объясню тебе.
- Хорошо, до встречи.
- До встречи.
Да я обиделась. Не отложное дело... Теперь у меня закралась мысль о Мэдисон и Джеймсе, потому что ".. для тебя это не важно". Это не честно! Я хочу знать где он и с кем. Дело не заставило себя долго ждать. Я проходила мимо кафе и увидела его и Мэдисон. Какая я глупая, сразу не догадалась! Я стояла и смотрела на них и о да, он меня заметил, он был в замешательстве. Он встал и направился к выходу, я не хочу его видеть. Я резко повернулась, побежала через дорогу. Удар. Визг тормозов. Старушка за рулём не сразу поняла, что произошло, а я тем более...
***
Это он виноват. Его вина во всём, что со мной случилось. Он предал меня и ещё умудрился без содрогания признаться мне в любви. Как я могла ему поверить?! Но ведь он был таким искренним... А я открылась ему. И вот теперь я не знаю, что со мной, умерла я или нет. Везде темнота и всё что я могу делать, это думать.. Любовь, это самое ужасное наказание которое Бог послал людям, стоило мне влюбиться один раз и вот, что со мной стало...


Темнота вдруг сменилась ярким светом, заполняющим всё вокруг. Всё тело ломало от боли.
- Ты очнулась... Доктор! Она очнулась!
Я повернула голову на голос и увидела Джеймса, он смотрел на меня, держал за руку и был мне противен. Я уже была готова высказать ему всё, но вошедший доктор заставил меня немного подождать.
- Доктор, что со мной?
- Мисс Шенсмит, вы были в коме и мы все очень рады что вы снова с нами. - с улыбкой произнёс доктор.
- Но всегда есть НО, не правда ли доктор? - с холодным равнодушием произнесла я.
Улыбка на лице доктора сменилось сожалением.
- Да мисс Шенсмит, у вас повреждён позвоночник и вы не сможете ходить. Хотя и здесь есть НО, если вы будите очень стараться, строго следовать лечению, то есть, принимать таблетки, ставить уколы и делать упражнения, то вы обязательно встанете на ноги.
- Спасибо, Доктор, когда меня выпишут?
- Если всё будет хорошо, то через неделю сможете отправиться домой, а теперь я вынужден вас оставить.
Доктор вышел, закрыв дверь.
- А теперь ты. - кинула я Джеймсу.
- Я всё объясню..
- Нет, это я всё объясню! Конечно! Как я могла подумать, что такая как я могу тебе понравиться! Куда мне против Мэдисон! Ты ублюдок! Это всё из-за тебя ясно? Ты предал меня! Ты испортил мне жизнь! Теперь я инвалид! А ты! Зачем ты тут? Мне не нужна твоя жалость! - я кричала, по щекам лились слёзы.
- Миранда, пожалуйста. - еле слышно сказал он. - Я люблю тебя. Мэдисон это просто мой путь к популярности в этой школе. Я хочу тебе кое - что рассказать. Ты можешь меня выслушать?
- Пока что я не верю ни одному твоему слову, но я тебя выслушаю.
- В Миннесоте, в моей бывшей школе я был козлом отпущения. Все кто только мог издевались надо мной всяческими способами.У меня был только один друг, его звали Майк, он тоже не отличался особым авторитетом но его били как минимум раза в три меньше чем меня. Я знал что нужно быть сильным и терпел. Я скрывал от родителей синяки и побои, говорил что всё отлично и они думали что я прекрасно нахожу общий язык с одноклассниками. Я не хотел выглядеть ничтожеством в глазах родителей. Однажды к нам в класс пришла новенькая, поскольку я сидел один, она села со мной. Мы разговорились, она была очень приятной девушкой. Я поверить не мог, что она со мной говорила. Я даже считал, что я счастлив. Моим одноклассником мой порыв радости не понравился... Когда мы с Мэри( так звали новенькую) идя домой проходили старый парк, пятеро окружили нас, среди них был Майк... Я не хочу вдаваться  в подробности, Мэри насиловали по очереди, а меня избивали и заставляли смотреть на это. Я умолял Майка помочь, но он глядя на всё это просто стоял и смотрел.... Мэри перевелась в другую школу и ещё долго посещала психолога, не отвечала на мои звонки, сообщения.. С Майком я больше никак не мог общаться. Я остался один, и тогда я больше не мог быть сильным, я сдался. Я просто рассказал родителям всё, с самого начала.  Мы переехали сюда и здесь я просто обязан был начать новую жизнь, общаться с такими как Мэдисон, подняться на новый уровень. Я приглянулся Мэдисон, я подумал что это отличный шанс, я не хотел чтобы ты знала. Я прошу тебя, попробуй меня простить, вот просто возьми и прости.. Я знаю это сложно, но я люблю тебя. - На глазах  Джеймса выступили слёзы. Что сказать про меня, слёзы текли по щекам непрерывными ручьями. Я не знала, что ему теперь ответить.
- Джеймс... Я люблю тебя...- сквозь слёзы произнесла я.
- Спасибо Миранда.- он ещё сильнее сжал мою руку.
- Джеймс, я инвалид, из-за того что ты будешь со мной, твоя репутация вряд ли перейдёт на новый уровень.
- Дурочка! Никогда так не говори! Я люблю тебя! И ты обязательно будешь ходить ясно?!
Я вытерла слёзы.
- Давно ты здесь?-спросила я.
- С самого начала.
- А я здесь давно?
- Четыре дня.
- Иди домой, потом приходи.
- Всё хорошо, Миранда. Мне не нужно домой.
- Нужно, иди, пожалуйста.
- Хорошо.- он встал, нагнулся, поцеловал меня в щёку и вышел из палаты.
Как всё ужасно, всё слишком неудачно вышло. Неужели всё что он рассказал, правда? Сложно поверить , что такой парень как Джеймс в недалёком прошлом был изгоем, но слёзы которые накатывались у него на глазах всё же заставляют поверить.


Я не чувствую ног, не могу даже пальцами пошевелить. Боли я тоже не чувствую, но лучше если бы я билась в агонии. Сказать что мне плохо, это ничего не сказать. Я решила довериться Джеймсу, снова. Мне страшно, я боюсь очередного предательства ведь теперь у него больше причин для этого. Я инвалид, что я могу для него сделать? Зачем я ему? В глубине души зародилась надежда, что я встану на ноги, но надежда первый шаг на пути к несчастью.
Дверь палаты открылась, вошёл Люк.
- Привет солнышко.- с грустной улыбкой произнёс он.
- Странно видеть меня такой правда?
- Страннее я ещё ничего не видел. - он сел рядом и взял меня за руку.- Как ты сестрёнка?
- Всё отлично, если забыть о том, что я не могу ходить.
- Миранда, мы все вместе всё сделаем ради того, чтобы ты пошла. И ты справишься с этим, слышишь? Я до сих пор не могу поверить, что с тобой такое случилось. Если бы тебя не стало, я бы сошёл с ума..
На глазах появились слёзы. Люк, парень который всегда сохранял спокойствие и подходил ко всему с разумным хладнокровием, сейчас сидел возле моей кровати и еле сдерживал слёзы. Что я делаю со своими близкими? Я всех сломала.
- Люк, спасибо тебе. Я буду стараться, я сделаю всё чтобы оправдать твои надежды.
Люк обнял меня, его лицо было мокрым от слёз. Он отдался эмоциям целиком и больше никого не стеснялся. Он всегда любил меня больше чем я того заслуживала.


Прошла неделя. Состояние было стабильным, меня выписали. Мне прописали таблетки, уколы и рассказали какие нужно делать упражнения. Родители и Люк были заняты, они конечно все готовы были сорваться и прибежать за мной, но Джеймс сказал что заберёт меня сам.
Он вёз меня в инвалидном кресле по тротуару. Мои мысли были заняты тем как я выгляжу со стороны. Это слишком ужасно, вспоминая, какой жизнерадостной я была. Теперь волосы потеряли блеск, лицо стало бледным,  я очень сильно похудела. Джеймс вёл себя так как раньше, он рассказывал мне разные истории, улыбался своей самой красивой улыбкой, его синие глаза блестели как никогда.
Домой он принёс меня уже на руках, положил на кровать и пошёл за инвалидным креслом. Мой дом всё ещё не был приспособлен к такой как я, поэтому приходилось таскать меня.
Джеймс уже который день живёт у меня дома. Родители разрешили, потому что когда Джеймс был рядом, я чувствовала себя лучше. Я принимала таблетки, мне ставили уколы и так же я ежедневно делала упражнения. Ко мне домой приходил учитель и я занималась вместе с Джеймсом. Несмотря на всеобщие старания ничего не менялось, моих ног по-прежнему, будто и не существовало, но все в меня верили и я не могла снова всех разочаровать.
***
Я проснулась. На диване, где обычно спал Джеймс, никого не было. Я вновь почувствовала свою беспомощность. Я ничего не могла сделать кроме как позвать Джеймса.
- Джеймс!
Послышался звук шагов и дверь в мою комнату открылась.
- Доброе утро, держи завтрак. - как всегда с улыбкой на лице сказал он.
- Спасибо, Джеймс.
Он протянул мне таблетки и стакан воды.
- Есть какие-нибудь изменения? - поинтересовался Джеймс, сев рядом на кровать.
- Пока никаких.
- Ну ничего, всё ещё впереди. - Джеймс нагнулся и поцеловал меня.
Сидя уже в кресле,я начала делать зарядку, усерднее чем обычно. Я изо всех сил пыталась ощутить свои ноги и О БОЖЕ! Как же это странно, спустя месяц неподвижного образа жизни вдруг пошевелить пальцами!
- Джеймс! Мои пальцы! Я их чувствую!
- Правда? Это отлично, просто супер, ты молодец!- он подбежал ко мне и обнял. - видишь как всё хорошо, ты будешь ходить!
Каждый день я всё больше и больше верила  в то что встану на ноги, и в то что Джеймс правда любит меня и всегда будет со мной.  Мне становилось всё лучше и лучше, я уже могу медленно передвигать ногами, но не долго. Мне нужно было много отдыхать, чтобы окончательно подняться  на ноги.
Джеймс всегда находился рядом, когда я просыпалась на тумбочке уже стоял завтрак и стакан воды с таблетками. И засыпал он вместе со мной, держа меня за руку и только потом когда я засыпала Джеймс занимался своими делами.

Однако в скором времени, всё становилось не так хорошо как раньше. Джеймс всё чаще начал исчезать, он мог целыми днями не появляться. Я научилась сама садиться в кресло и начала ко всему приспосабливаться. Мне было очень грустно, нет даже не грустно, мне было так паршиво и тоскливо, меня просто рвало изнутри. Мои звонки Джеймсу не к чему хорошему не приводили, он просто не брал трубку. Я выяснила, что он уходит рано утром и приходит поздно ночью когда я уже сплю, у меня на тумбочке так же каждое утро стоял завтрак и таблетки.
Всё бы ничего если бы в одно ужасное утро, на моей тумбочке не было завтрака, только конверт с письмом.
" Дорогая Миранда, мне очень жаль, что так получилось, но мне пришлось уехать. Я очень люблю тебя и буду любить всегда. Не переставай стараться и пей таблетки. Я всегда буду помнить тебя, ты навсегда останешься в моём сердце и  знаешь, Миранда, я действительно думаю, что все несчастья которые с тобой произошли, это из-за меня. Прости меня, любимая Миранда.
Джеймс."
Слёзы падали на лист бумаги, размывая буквы. Письмо медленно упало на пол. Неужели это правда? Неужели всё это происходит со мной? Зачем нужно было давать мне эту надежду? Хотя я больше не виню его, он просто не выдержал, я ничего не могла ему дать... Я сидела и смотрела в окно. Медленно плыли облака, закрывая солнце. Может он делает всё правильно? Кому я такая нужна? Инвалид, в 17 лет, звучит через чур прискорбно.. Я так заметно повзрослела, так много всего стала понимать на что раньше даже не обращала внимания... Я знаю одно, я буду продолжать делать зарядку и пить таблетки, я обязана встать! Если Джеймсу надоело на меня смотреть, то все остальные всё ещё верят в меня и ради них я сделаю всё.

Я уже более менее могу ходить, но очень быстро устаю и всё же пока ещё сижу в инвалидном кресле, от Джеймса никаких новостей, в этом нет ничего странного. Я уже почти забыла о нём. Нет, кого я обманываю, я скорее всего никогда его не забуду.
Сегодня мой день рождения, мне 18, все радуются, а мне всё равно, никто не подарит мне на День Рождения новые ноги. Мама принесла мне письмо, в очень знакомом конверте.
" С Днём Рождения, дорогая Миранда. Я очень люблю тебя. И пожалуйста не рви и не сжигай это письмо пока не прочитаешь его. Я бы ни за что на свете не бросил тебя. Но случилось кое-что из-за чего пришлось уехать. Моя мама очень сильно заболела, ей нужна была операция на сердце, мы с отцом работали на разных работах только чтобы спасти маму, поэтому я почти не был с тобой. Когда мы набрали нужную сумму, нам пришлось поехать в Нью-Йорк, куда нас направили из местной больницы. Операцию сделали и сейчас всё хорошо. Я не хочу чтобы ты прониклась ко мне жалостью, ведь я мог тебе сразу всё объяснить, но не объяснил. Просто возьми и прости меня если сможешь..
Джеймс."
Опять слёзы, он всегда заставляет меня плакать, то от счастья то от боли. Это уже слишком для моей итак расшатанной психики. Слишком много эмоций, слишком много перемен. Он не написал когда вернётся. Вернётся ли он вообще?


Я уже прекрасно хожу, бегаю и так далее. Только ещё принимаю таблетки для профилактики. Я никого не разочаровала, я встала на ноги, спасибо тем кто верил в меня.
Я сидела в кафе с Кэнди.
- Ты прекрасно выглядишь, Миранда, я очень рада что ты снова с нами.
- Спасибо, а я то как рада, ты просто не представляешь.
-Ну-ка пройдись.
Я встала и прошла мимо нашего столика несколько раз, зазвонил телефон:
- Алло.
- Миранда, ты прекрасно ходишь, молодец, я всегда говорил, что у тебя получится.
Этот голос я узнаю всегда, перехватило дыхание, неужели он здесь.
- Джеймс?
- Да, повернись к витрине.
Я медленно повернула голову в сторону улицы и увидела его, он стоял облокотившись о машину и махал мне рукой. Я выбежала на улицу.
- Джеймс! Я так скучала! Я.. я просто ненавижу тебя! - у меня были очень смешанные чувства, что же делать? Я люблю его? Или уже нет? Конечно люблю! Я кинулась ему на шею.
-Миранда, ты не представляешь как я скучал по тебе, прости меня.
- Я уже простила...
- Уже темнеет, садись в машину.
- Я попрощаюсь с Кэнди. - Я повернулась к кафе, Кэнди махала мне рукой и улыбалась. Я помахала в ответ и села в машину.
Мы поехали за город и я уже примерно знала, что произойдёт.
- Ты помнишь это место? - спросил Джеймс когда мы приехали на ту самую поляну.
- Конечно помню.
Он как и в прошлый раз посадил меня на капот и запустив фейерверк, сел рядом со мной. Джеймс крепко обнял меня за талию и посмотрел мне прямо в глаза, в этот раз я не боялась. Я потянулась к его губам, мы целовались под взрыв фейерверка. Моей радости не было предела. Он рядом и со мной всё прекрасно. Мы вернулись к жизни...


Рецензии