Сталь. Глава 2. Поездка

Прибыл поезд. Гул с перрона переместился в вагоны. Кто-то спит, кто-то читает, из соседнего плацкарта доносятся звуки гитары. Я смотрю в потолок, и все никак не могу забыть эти серые, холодные глаза. Думаю расспросить об этом Мэтта, уж этот сплетник точно знает все и обо всех в нашей школе.

Утром мы с Кейт решаем пойти в другой вагон. По сравнению с нашим, тут досаточно буйно. На полу валяются подушки, коробки из под сока, обувь, громкая музыка пробуждает адреналин, и желание танцевать тут же вспыхиват внутри меня. Я ищу нужный плацкарт - пританцовывая. Вдруг, невыносимая боль пронизывает каждый мой позвонок, и я медленно сажусь на пол. Я сильно ударилась спиной.
-Эй, что с тобой?
Я слышу достаточно приятный мужской голос, но не могу рассмотреть кто это, мои глаза мутно видят лишь высокий силуэт. Силуэт помогает мне встать, ведя меня под руку куда-то вперед. Я слышу много голосов, да и музыка сдесь громче.
-Положите ее!
Тот же приятный, но в этот раз строгий голос, совсем близко, я чувствую на себе теплое дыхание.Музыка моментально стихает,меня кладут на кровать, и я лежу с закрытыми глазами еще минут 15.
-Миа, что с тобой?
Этот голос мне уже давно знаком. Я открываю глаза и вижу испуганного Мэтта. Магкой улыбкой даю понять,что все в порядке. Взгляд его заметно легчает.
-Ах, глупышка, мы так перепугались, когда Крис нашел тебя на полу и принес сюда.
Моя попытка встать отозвалась мне болью в копчике. Какой к черту Крис? Стоп. Крис? Меня привел сюда Крис Литл?
-Дайте еще подушку - Через 10 секунд мускулистая рука держит подушку возле кровати, я кладу ее под голову и говорю - Спасибо - Крису? Сегодня в его глазах отражается не холод, а...Переживание?
-Не за что. - его тон так же ровен и спокоен.

К обеду боль ушла, а меня все так же заставляют сидеть на койке Криса и никуда не ходить. Весь день мы провели в этом уютном плацкарте с горячим чаем и песнями, шутили, играли, шалили, в общем делали все, чтобы скоротать сутки в поезде.

Следущим утром прямо с поезда мы отправились на экскурсии. Душ в отеле вечером был как нельзя кстати. Мы с Кейт жили вдвоем в просторном номере с большим окном и видом на ночной город.
Спустя 3 дня поездки ничего не изменилось, кроме того, что Мэтт по неизвестной мне причине перестал общаться со мной. Последнюю ночь всем хотелось провести достаточно весело, но ничего веселого пока не происходило. В конечном итоге мы решили пойти в Макдак. Мы зашли в лифт. Я закрыла глаза и глубоко погрузилась в мысли о доме.
-Эй, подождите нас! - звук доносится из фойе на нашем этаже. Кейт останавливает лифт, и в него забежали, как мне показалось трое. Лифт тронулся. - Куда едете, девчонки?
Я открываю глаза и вижу трех парней. Скотт, невысокий темноволосый мальчик со странностями лет 13. Итан, голубоглазый, кучерявый простой и веселый парень. И... Черт, Крис!
-Мы собираемся поесть, а вы мальчики? - Кейт сияет в надежде провести этот вечер в компании с Крисом и Итаном.
-Мы тоже! - радости Скотта хватит осчастливить половину отеля.

Мы стоим в очереди, сделав заказ, я бросаю взгляд на Криса. Он слушает разговор Итана и Скотта, затем подняв глаза на меня криво улыбается. Кровь приливает к моим щекам, и я смотрю в плиточный пол кафе.
Поднявшись на наш этаж, нам приходится расходится. Кейт отстала и разговаривает по телефону, Скотт и Итан убежали вперед, а мы молча шли по коридору.
- До свидания, Миа.
- До свидания, Крис.
- Еще увидимся сегодня.
- Конечно. - как я могла забыть о ночной прогулке?


Рецензии