Как в кино...

Эта история началась в октябре.
Я почти каждый день проходила мимо одного здания, тогда там шли отделочные работы.Я ходила улыбаясь во всё лицо и однажды заметила, что один мужчина-отделочник, улыбается мне в ответ. На следующий день я шла и не видела его там, но рядом со зданием стояли строительные леса.Я подняла голову вверх и увидела его.Он как будто ждал меня, а может и вправду ждал.Он смотрел на меня, улыбался и махал рукой.Я улыбнулась и помахала в ответ.Так приятно,вроде бы ничего особенного мы не сделали, а заряд положительной энергии получили, обеспечив друг друга хорошим настроением.
Потом, проходя мимо этого здания, я уже ждала встречи с ним, хотела увидеть его улыбку, и на душе становилось радостно, когда это происходило,но в одну из недель, за два дня до выходных, я его не видела, и лестницу убрали.А в понедельник, когда шла мимо, опять встретила его на том же месте.Он заговорил со мной.
-Ты спешишь?
-Как обычно!..
Мы улыбнулись друг другу и я побежала дальше, окрылённая радостью встречи.Увижу ли его вновь? Не знаю.Это так необычно...похоже на историю из кинофильма.
Как оказалось, это история с продолжением.Частенько встречаю того парнягу, мы улыбаемся друг другу и здороваемся.Сегодня опять встретила его и он познакомился со мной.Это напомнило мне знакомство с одним человеком, с точностью до наоборот. Только в этот раз не я  была инициатором знакомства. Он познакомился со мной и взял мой номер телефона. Что принесёт мне новое знакомство?..не знаю,  но случайных встреч, как и лишних людей, в нашей жизни, не бывает.
Наше знакомство произошло в пятницу, а к понедельнику отделочные работы закончились, я больше не встречу его на этом месте. Магазин распахнул свои двери навстречу клиентам и я впервые смотрела на улицу изнутри здания. Это было непривычно... За стеклом медленно кружились снежинки в загадочном танце и прохожие спешили по своим делам.

Всё происходит в строго определённое время. Это знакомство случилось как раз в тот момент, когда из моей жизни один за одним ушли два очень близких мне человека. Возможно наши пути пересекутся, но в данный момент мне было очень грустно. Как поётся в одной песне - "расставание - это маленькая смерть". Когда из твоей жизни уходит что-то хорошее, в ней возникает пустота. Знакомство с Виктором помогло немного её заполнить и вновь озарило моё лицо улыбкой.

15.11.2013


Рецензии