Тета-исцеление. Мой опыт

 
       Тета-хилинг-это методика исцеления,основанная Вианной Стайбл из США.В основе лежит
   использование тета- волн мозга. В этом состоянии можно сканировать не только свой
   организм,но и организм другого человека,увидеть возможные проблемы,соединиться с
   Создателем,и попросить об исцелении. Сама Вианна исцелила себя от рака,и продолжает
   исцелять от самых страшных болезней:рак,спид,гепатит,герпес и т.д. Вианна провела
   боле 47000 исцеляющих сессий по всему миру.Ее книги стали уже бестселлерами,ее ученики
   исцеляют людей по всему миру,есть они и в России.

      Вианна работает с уровня 7-го Плана,Высшего и Божественного,энергиями
   Безусловной Любви.Эта энергия может исцелять мгновенно за секунды (может ничего не
   происходить),может менять убеждения,может соединять с полем  Энергии Знания.

     В своих книгах Вианна постоянно подчеркивает,что овладеть этой методикой можно и
  по книгам,если нет возможности посетить семинары ее или ее учеников.Следуя этим советам
  купила я три книги Вианны,и углубилась в их изучение. Обьектом для исцеления стал
  мой муж,вот уже несколько месяцев досаждающим мне практически ежедневными жалобами на
  боли в левом боку,в области рубца, после ножевого ранения.

     Получив его согласие на исцеление(это обязательное условие),зная,что он истинно
  верующий в Бога(тоже обязательно) сообщила,что исцелять буду ночью,во время его сна
  из своей комнаты,чтобы он не отвлекал меня своими бесконечными вопросами. Зная,что
  исцеление будет проводить Энергия Безусловной Любви Создателя,приготовиласть попасть
  на 7-ой План.

     Естественно на 7-ой План я не попала,да и Вианна говорит,что вначале все ее ученики
  оказываются на разных Планах(она это видит),но на какой-то План все-таки вышла.
  Далее вошла в Энергетическое пространство своего мужа,это нужно делать очень бережно
  и нежно,напрочь забыла фразу,которую нужно было сказать,вспомнив,что закончить сеанс
  надо было фразой:Свершилось,повторенной 3 раза.Далее все сделала по инструкции.

     Каково же было мое удивление,что  муж перестал жаловаться на боли в боку.
  Чере 2 недели,не выдержав спросила про его бок и про боли в нем. На что получила ответ,
  что  у него ничего не болит,а про свой болящий бок он позабыл.
  Второй случай с моей приятельницей окончился неудачей.


Рецензии
интересная информация. обязательно прочитаю.
вам всего доброго и удачи..:)
с уваажением..:)

Николай Нефедоров   11.12.2013 06:59     Заявить о нарушении
Николай,обязательно прочтите,если появится желание!
Опять же,самое интересное и странное,что муж перестал жаловаться на свой
бок! Это меня все больше и больше поражает!
С теплом и интересом!

Татьяна Гутова   11.12.2013 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.