Izabella фрагмент-049

Когда Берри сообщил что он уже именитый автогонщик по классу модулей и только что выступал в Гренобле, Симона вдруг рассмеялась и похлопала его по плечу, - наш парень. Берри не понял юмора и Симона ему пояснила по-своему, -
- «Сколько ты выдаёшь миль в час на трассе гонок? Пусть, скажем, за триста и я уж, поверь мне, весьма бы не хотела ложить цветочки на твою славную могилку. Один полёт к звёздам и потом долгое опустошение, которое хочется заполнить чем-то дамским, любвеобильным и падким на славу. Разрядка требуется всем. Я плохо знаю английский, потому уж не греши на мой лексикон. Но меня тебе одолеть не удастся, хоть я и не против таких попыток. А Изабель такие скорости и чрезмерности отпугивают, как чума паранойи. Нам дворянству, такие рекорды возможностей человека – безумны. А по раскладке духовного мира, нелепы и смешны».
И Берри понял её так, что он больше похож на сумасшедшего в своей славе гонок. Их ни сколь не захватывает дух скорости и такого сорта риска. И именно это его качество, делает его попытки тут нереальными. Ни Изабель, ни Симона не рисовали своей какой-то славы и величия двора. Они были именно натуральны в своём представлении, а славил их только народ по своему желанию. Его же слава тут как гонщика была неуместна. Но он не сдавался и хотел представить себя как настоящего парня, и именно Изабель страшно трогала его душу. Они были – новые люди цивилизации и смотрели на всё иными глазами и это его интриговало. Изабель скорее жалела его, но делала это весьма мило и без обид. Однажды он приехал к ней на имение, заранее попросив её позволения и его тут всё поражало в каком-то духе старины, веков, гармонии времени и как казалась несовместима с этим и идеально сочетаема Изабель, она родилась и выросла на этом имении. Берри оставили на попечение прислуги и девицы отправились на конную прогулку. Когда он вышел в старинный парк из вековых деревьев, то застал конец прогулки и увидел как степенно и грациозно гарцуя на конях, девицы вдруг резвясь погнали жеребцов в воды пруда и стали брызгаться там сидя верхом на конях. Выбравшись на берег пруда с фонтанами, они отдали коней прислуге и стали раздеваться, раскладывая мокрые платья на одной из скамеек парка, подле пруда. Он немного смущённо подошёл к ним, но те нисколько его не смущались, но и не дразнили своей полу наготой. Они были у себя дома и вели себя столь естественно, словно тут не было постороннего парня.  И Берри решил проникнуться моментом и подыграть этой сцене, делая вид что ничего особенного не происходит.
- «Похоже, я леди не мешаю своим присутствием? Но поражён тому, что такие девицы ещё вне замужества! Вы прекрасны собою!», - сделал он как мог нелестный комплимент.
- «А, это Берри! Ну если ты у нас свой парень, то к чему такие неуместные вопросы? Мы тебя по крайней мере посторонним или чужим не считаем. А вот замужество при дворе, вопрос весьма щепетильный и тут тебе не в силах кто-то что-то объяснить. Например как в сказке, надо розовому принцу, найти пёрышко райской птицы, принести камушек из мрачного ущелья и так тому подобное, что овладеть сердцем принцессы. И никаких денег, славы и престижей. Способен себе такое представить, американец?», - ответила за обеих девиц Симона, почти не посматривая в сторону Берри и она была и обыденна и прекрасна.
- «Не слушай Симону, она не хочет с тобой задираться или побудить тебя ломать себе голову фантазиями на такие ответы. Если ты свой парень, то сам знаешь как тут и что. Располагайся и делай что считаешь нужным, ты нам ничем не обязан и мы тебе тоже. Но ты наш гость и законы гостеприимства у нас не бутафория. Всё зависит от твоих желаний», - наконец немного поправила Симону, Изабель, улыбнувшись Берри, несколько мило и без тени смущения и сама удобно расположилась на скамейке в трусиках и тонком лифчике, подставляя своё тело солнцу. Берри немного прошёлся и встал перед рассевшимися вольготно девицами, даже в такой вольготности они умудрялись сохранить какую-то грацию дворянок, это было у них в крови и натуре. Оттенок кожи у обеих дев был разный, у Симоны более золотистый как от загара, а у Изабель был прямо-таки девственный как у дитя и это его очень трогало в купе с прекрасными, изящными, стройными и молодыми телами. Им действительно нечего было стыдиться.
- «У вас верховая езда как за правило при дворе? Это как дань старинным традициям? Должен отметить что вы прекрасно держались в седле, да так, что я подумал, не променять ли мне скоростной модуль на коня? Хотя на скачках мне не очень нравятся наряды жокеев. Что-нибудь понаряднее было бы лучше. Я не враг старых традиций, но полагаю что их надо просто обновлять в духе нового времени. Вы вот были одеты не как жокеи, а как вольные амазонки и вроде и в духе двора и к тому же, мне кажется и современно. Но вообще-то мне кажется, что кони более тут подчёркивают дам и вырабатывают у вас грацию, осанку, стройность и прочие качества. И хоть я тоже имею деда на ранчо и немного практиковался в верховой езде, но поймите меня правильно, что модуль и скорость, очень хорошо вырабатывают, выдержку, внимательность, целеустремлённость, волю и много чего ещё полезного и нужного, что важно для парня. Потому тут каждый при своей технике отрабатывания натуры, вам – кони, парню – модуль!», - решил найти общую тему для диалога и выражения чувств Берри.
- «Очень мило, наш друг! Каждый кулик хвалит своё болото. Но вот в чём прелесть всех твоих достижений помимо трассы? Чем ты в том красен как парень перед девицей? Это тебе действительно помогло в жизни находить какой-то совершенный союз с дамским полом? Что-то мне сдаётся что не очень? Но я не признаю парня, у которого нет в жизни стоящего мужского увлечения. Именно это более формирует парня, чем какая девица. Девица более гибка по природе, и надо просто уметь её по себе сделать. Добрый парень никогда девицу не испортит, а сделает только лучше. И тут девица, более зависима в своём развитии и совершенстве от парня, чем парень от девицы. Или у тебя иное мнение? Чем тут хорош твой талант гонять машину?», - поддержала его тему Симона, словно на что-то провоцируя, но с лёгкой ленцой интереса. Берри улыбнулся и развёл руками, -
- «Увы, таков опыт приходит с годами. И по началу пока молод очень много всё же блажишь. Я победитель и это немного кружит голову. А потом начинаешь понимать, что девица несколько иное создание, если порой и висит у тебя на шее, уверяя в любви. Девицы падки на победителей и вы конечно ни первые, кто таким ни чета. И с подругами правила и техника гонок не подходят, остаётся только упорство завоевателя. И мне казалось, что я их этим и покоряю и побеждаю. Но это была в большей мере блажь. Я за этим не вдавался во многие стороны их сущности и мне скорее попадались ни те, кому можно было бы доверить свои чувства. Да, я могу сознаться, что на мне и на моей славе девицы чаще играли и осознание этого порой приходило поздно, отчего было и досадно. И вот, я вроде созрел настолько, что начал понимать то, что оказался в дилемме, между гонками и девицами. Или-или. И пока не могу найти той серединки. Теперь мои достижения на гонках мне становятся, вроде препона на поприще любви. Такова уж реальность этого мира».
- «Тебе давались победы на гонках с трудом? И какой труд испытывали твои невесты для достижения близости с тобой? Или ты полагал, что трудился и завоёвывая их? И чем они тебе за это платили? Близостью в постели? Это не плата, ибо они и там получали свой выигрыш. Я бы сказала проще. Ты – герой и лидер, и ты полагал, что тебе дано как избранному судьбой, самое лучшее из этого мира. И ты брал только лучшее, благо выбора тебе было хоть отбавляй. Но лучшее – враг хорошего. И судьба всё-таки более жестокая избранница. Без этого ни опыта, ни ценности натуры своей ты не постигнешь и поймёшь, что ты какой-то там особенный и великий. И ты брал самых красивых к примеру, но красивые чаще любят самих себя. Такие чаще паразитируют на парнях, ибо тоже полагают, что им дано самое лучшее от жизни в этом мире. Итак, что ты, что невесты, оказывались как два одноимённых полюса, а по закону физики, такие полюса взаимно отталкиваются. Ты искал готовое подобие себя выраженное в девице, так девицу ли ты искал? Или они сами тебя находили?», - вставила своё мнение Изабель и тоже с сонным любопытством, не требуя вовсе ответов на свои вопросы.
Берри задумался, да это именно так и надо брать противоположность, а не союз и тем паче лёгкий союз. Вот он за это и поплатился.
- «Да, вы прозорливы и первая моя невеста и супруга была неписанная красотка и актриса Голливуда и как потом оказалось, вольная птичка и эгоистка, не променявшая вольность на обет супружества. Я не хочу об этом вспоминать. И вот вторая красотка, что я уже строил на неё планы на брак и семью и тут едва не погиб на гонках в Торонто, в Канаде. Я не верю в мистику, но предчувствия мне сказали, что я погибну на трассе из-за девицы, что казалось бы люблю. Моя красотка – моя могила. Вот вам или-или! И я уже стал подумывать о завершении карьеры гонщика, ибо не хочу остаться без семьи, а любовницы только разжигают аппетит, что делает ещё хуже. На трассе нельзя думать ни о чём кроме гонок, а моя новая невеста так внушала мне победу, что я расслабился и вот, едва не погиб! Теперь только я понял, что она не моя невеста и я ещё молод чтобы умирать», - наконец исповедовался Берри что на душе накипело, ибо открытость и натуральность сих дворянок внушали ему доверие.


Рецензии