Конституция и духовные основы

Если в Конституцию вносить слова не об особых ценностях, а об основах национальной и культурной самобытности страны,
но не как в этом хочет начудить госпожа-Мизулина, то, надо Мизулину послать куда подальше.  А в позитивном смысле надо
правильно растолковать понятие - светскость, и преобразовать название светское государство в светско духовное.
Толкование понятия светскость должно быть дано в приложении к первому разделу конституции. И скорее всего истинная
 светскость это равно принадлежащая всем людям истина. То есть как все люди равны перед Богом, так и Бог - Истина равен
 перед всеми людьми.  Точно так же и с позиции скептицизма мы принадлежим истине Природы так же как и истина Природы
 принадлежит нам всем людям на равных. А кто ею лучше и в лучшей части овладел записывать в Конституцию все равно, что записать
кто умный а кто дурак. Сегодня запишешь так что-то напоминающее правду, а завтра умный поглупеет а дурак вылечится и выучится,
и что будем слушаться бывшего умника - нового дурака, а нового мудреца по закону должны будем гнать от себя как можно дальше?
Госдума ты же гос-дурой не хочешь быть, - или хочется?

Остаётся уточнить, что название светско духовное государство предполагает на первом месте саму истину, а не её признание.
А название духовно светское предполагает что на первом месте признание, а потом уже истина. Но если у нас уже есть партии -концессии
для общего диалога, где принцип сначала признание лежит в основе, то общее поле для них должно иметь принцип сначала истина,
 а потом признание.  Традиционная же светскость это сначала не признание чистой духовности как не светской вообще, а потом уже как
хочешь так и считай. То есть в традиционной светскости есть и возникали и возникают варианты как и не очень плохие, так и плохие,
 и очень плохие.
А правильно иметь развитую гармоническую светскость, а не традиционные её варианты. Но глупо записывать в Конституцию
как основу то чего еще нет. Как цель записать тоже не очень красиво, гораздо красивее иметь состязание духовных течений в высококультурных
условиях государственного Закона. Поэтому сам принцип главенства и первичности истины и сохранения при том духовной перспективы
то есть светско духовного устройства записать в Конституцию нужно, - очень полезно, но необходимостью не является.


Рецензии