Стефан или как не сложилось мое семейное счастье с

     Встреча с немцем была одной из самых запоминающихся в моей жизни, настолько комично и  даже где-то кинематографично  она прошла. Весь вечер я чувствовала себя главной героиней какой-то очень знакомой комедии непосредственно во время съемок. На следующий день я описала свои впечатления в письме подруге, она переслала своим друзьям, те своим. Так получился этот рассказ.

     Письмо Стефана из Германии пришло ко мне среди многих других с сайта международных знакомств. На фото я увидела моложавого мужчину вполне приятного вида  в интеллигентских очках на фоне Альп. Завязалась интенсивная переписка. Начиная с третьего письма, пошли пылкие любовные признания в сочетании с обещаниями вечного счастья на альпийских просторах. Интерес сразу прошёл. Стало ясно, что серьезно воспринимать этого человека не представляется возможным, и отвечать я перестала.

     Тем не менее, спустя какое-то время, Стефан прислал письмо, что будет в командировке в Петербурге и очень просит меня встретиться с ним в Москве, куда он приедет специально на один день для того, чтобы познакомиться со мной. Я решила, что надо встретиться. Как знать, может быть интуиция меня коварно подводит, и я зря забраковала прекрасного человека, возможно, свою судьбу. С такими оптимистичными мыслями и тайными надеждами я нарядилась в лучшее платье, виртуозно уложила волосы, не забыв также о макияже, каблуках и аксессуарах – неотъемлемых атрибутах красоты в понимании русской женщины. Затем погрузилась в автомобиль и, не взирая на приближающуюся к 40 градусам жару и отсутствие в машине кондиционера, отправилась в трехчасовой путь в столицу нашей Родины.

    В холле гостинцы «Измайлово» было прохладно и малолюдно. Минут десять я с волнением ожидала явления человека, который, возможно, перевернет всю мою жизнь. И вот, наконец, свершилось. Он предо мной!
   
    Немец оказался похожим на известного комика мистера Бина с его характерно-бессмысленным выражением лица. Присланные ранее фотографии, мягко говоря, не отражали всей объективной реальности. Первое, что он сказал вместо приветствия, представ пред моим взором: "Ты в шоке?" Я обвела его внимательным взглядом. Да, я действительно была в состонии близком к обмороку. От несусветной жары и от несусветного же облика моего потенциального жениха. Шерстяные черные брюки в 35 градусную жару, чересчур великие и по этой причине туго затянутые  ремнем под грудью во избежание их преждевременного спадания, не настраивали на лирический лад. За толстыми стеклами очков растеряно бегали маленькие круглые глазки. Череп был лыс сверху, что компенсировалось пышной порослью по бокам оного. Стало жаль страдающего от жары и обильно потеющего человека, деликатно  поинтересовалась, нет ли в его чемодане чего-то более адекватного палящему зною. Немец радостно побежал переодеваться. Как оказалось, нарядился он так исключительно с целью как следует поразить моё воображение.

    В белых шортах, из-под которых показались тощие кривоватые ноги, облаченные в черные носки и черные деловые ботинки, бедный немец вызывал еще большую жалость. Я в своем экстравагантном наряде и жемчугах, чувствовала себя не к месту разряженным павлином. На уровне груди нескладный немец по-птичьи цепко держал длинными пальцами обеих рук какой-то загадочный черный целлофановый пакет. Как оказалось позже, в нем он повсюду таскал с собой наиболее дорогие его сердцу вещи, не решаясь оставить их в отеле.

    В процессе совместного распития минеральной воды в холле отеля, немец без умолку тараторил на скверном  русском. В основном о производстве очистителей воздуха, продажей которых он занимался и посредством которых, видимо, надеялся завоевать мое расположение. Эта, безусловно, небезынтересная тема, не могла оставить меня равнодушной. Через час я уже неплохо разбиралась в достоинствах и недостатках различных модификаций этого жизненно необходимого устройства и с легкостью могла бы приступать к их реализации.

    В процессе разговора мой собеседник не преминул радостно сообщить, что уже десять раз приезжал в Россию знакомиться с женщинами, но почему-то все эти знакомства далее одной встречи не продвинулись. К тому моменту я уже начала догадываться, почему, но, как ни странно, хотелось еще понаблюдать за уникальным в своем роде персонажем, сидящим передо мной и победным взором поглядывающим вокруг на возможных соперников. В разговоре несколько раз мне было сообщено с особой выделяющей интонацией, что более всего на свете Стефан любит простую жизнь. Когда же я осторожно поинтересовалась, до какой степени простую, то Стефан доходчиво объяснил, что минимализация потребностей плюс отказ от излишеств – прямой и единственный путь к достижению счастья.

    Поскольку я была ужасно голодна после длительного пути, то позволила себе принять опрометчиво сделанное приглашение на совместный ужин. Правда, честно сообщила, что после него я удаляюсь на ночевку к друзьям, вежливо отвергнув предложение истинного джентльмена снять для меня отдельный номер в этой же гостинице. Реально оценивая свои силы, я понимала, что меня хватит еще примерно на час, как раз до окончания ужина.

    Уличное кафе было вполне демократичным по обстановке и ценам. Я выбрала в меню средней стоимости салат, стараясь тем самым не нанести чрезмерного урона благосостоянию своего спутника. Стефан заказал куриный бульон. Я бы не обратила внимания на этот, в общем-то, ничем не примечательный факт, если бы вдруг он не оторвался от еды и доверительно не сообщил мне, что заказал бульон вовсе не потому, что это самое дешевое в меню блюдо, а исключительно потому, что бульон является его любимой пищей. «Верю, верю!» - с жаром воскликнула я. И даже дипломатично поддержала тему, заметив, какую неоценимую пользу здоровью приносит употребление бульонов. Кажется, мне удалось сохранить бесстрастное выражение лица, хотя хохот и сотрясал меня изнутри. Все приборы тщательно протирались салфетками с непременными комментариями, как много инфекций в современном мире и далеко не все они изучены. Справедливости ради следует отметить, что предложение самой заплатить за свой салат, было отвергнуто им с неподдельным негодаванием.

    Насытившись, Стефан, придав своему лицу преувеличенно серьезное выражение, сделал официальное заявление. После выражения благодарности в мой адрес за нашу встречу, он вынес свой вердикт, что перспективы наши насчет совместного будущего крайне мрачны. Что можем мы быть только друзьями и жениться он на мне, увы, не будет. Причина же заключалась в том, что, по его мнению, я слишком дорогая для него женщина. В том смысле, что на меня придется тратить больше денег, чем приносит торговля воздухоочистителями. На основании чего были сделаны столь глобальные выводы, можно было только догадываться. Эх, зря я все же заказала салат, а не бульон! И жемчуга надевать тоже не стоило бы... Скромно потупив взор, я совершенно согласилась с ним во всех его мнениях и выводах, горячо поблагодарила за ужин и с облегчением распрощалась. Так рухнула моя очередная надежда на семейное счастье с иностранным женихом.


Рецензии