Благодетели из страны тюльпанов
Вот и теперь… Недавно премьер-министр одной маленькой, но – гордой европейской страны на весь мир заявил: готовы, мол, мы (в смысле – они!) принять на постоянное проживание некоторую часть особо притесняемых российских граждан. А именно: тех самых, что страдают от невыносимой гомофобной политики российского правительства, издающего по данному поводу буквально-таки бесчеловечные законы, угнетающие многострадальные секс-меньшинства.
На Руси, кстати, однополое сожительство называлось «срамной грех». Видимо – по аналогии с, так сказать, местом действия…
Уточню: с данным предложением выступил премьер-министр Голландии, господин Марк Рютте. Нидерланды, кстати, известны не только своим всемирным рынком тюльпанов, но и крайне лояльным отношением к употреблению наркотиков и прочих проявлений непотребства людского.
Так вот, вернёмся к теме…
В связи со столь беспрецедентным заявлением, прозвучавшим из уст высокопоставленного государственного деятеля, у здравомыслящей части народонаселения нашей страны возник ряд вопросов, требующих адекватных и логически объяснимых ответов. Потому как не может не воспользоваться русский человек открывающимися перед ним возможностями в деле переезда в вожделенную Европу!..
Во-первых: каким образом сотрудники Посольства Нидерландов в России собираются проверять истинность утверждений гражданина, обратившегося к ним с просьбой о предоставлении ему секс-убежища?
А ведь без тщательной проверки в данной ситуации никак не обойтись!
Ну, в самом деле! Должны же понимать голландцы, что такая большая страна, как Россия, не поместится в такой маленькой стране, как Голландия! Коренным голландцам в конце концов придётся самим искать себе место, куда можно будет эмигрировать от нескончаемого потока русских. И в этом случае уже никто не будет разбираться, к какой сексуальной ориентации относятся сами голландцы. Русские будут иметь всех подряд! Должны же они как-то наглядно продемонстрировать свой заявленный в Посольстве Голландии статус!
Вернёмся, однако, к процессу проверки на, так сказать, «принадлежность»…
Может быть, голландцы надеются, что государство российское будет выдавать своим секс-диссидентам какие-то документальные подтверждения, что данный индивид относится к категории лиц нетрадиционной ориентации? Ну, что-то в виде справки…
И какой текст должен быть в подобной справке?
«…настоящим удостоверяется, что гражданин NN, проживающий по такому-то адресу, действительно является лицом нетрадиционной сексуальной ориентации. Выдано по месту жительства ЖЭУ№ таким-то…»
Так, что ли!?
Или сотрудники Посольства будут проводить опрос соседей по месту жительства предполагаемого гомосека, обратившегося за голландским гражданством?
Представляете ситуацию?
Сотрудник Посольства Нидерландов обращается к забулдыге, сидящему у подъезда: «Господин ээкаквастам?, к нам в Посольство обратился ваш сосед NN, который утверждает, что он является представителем секс-меньшинства. Вы можете это подтвердить?»
Как вы думаете, что он услышит в ответ?
«Кто!? N!? Да он ещё какой пи…-з! Сука! Второй месяц занятый стольник не возвращает! Так и запишите: N- пи…-з!!! Два раза!»
Или сотрудники Посольства всё же пойдут традиционным путём? Ну, в смысле, для них – традиционным…
Представим: к голландскому консулу на приём заходит гражданин РФ и заявляет, что он – лицо нетрадиционной секс-ориентации.
А консул ему отвечает: «Очень хорошо! Поворачивайтесь кругом, снимите брюки и чуть-чуть согнитесь. Сейчас мы вас будем проверять!»
А если посетитель заявит, что он не пассивный гей, а – активный?
Тогда, что, консул к нему задом повернётся? Или на колени перед ним упадёт?
Но ведь пойдут не только представители мужского пола. И женского тоже!
Представьте: консул застёгивает штаны после проверки очередного кандидата на выезд, выпроваживает его за дверь и спрашивает секретаршу: «Госпожа Гретхен, кто у нас следующий?»
А она ему в ответ: «Госпожа Голубева…» (к примеру. Безотносительно к какому-то конкретному лицу)
И консул ей в ответ: «А! Ну, тогда это к вам, Гретхен. Проходите в кабинет. У вас полчаса на проверку. Не буду вам мешать…»
Это так, что ли, будет происходить?
А теперь представьте себе, КАКАЯ очередь желающих получить почти «на халяву» «шенген» выстроиться перед голландским консульством! По аналогии просто вспомните очереди в Посольство Израиля, когда в СССР разрешили эмигрировать лицам еврейской национальности…
Да для проверки ТАКОЙ ТОЛПЫ никаких сотрудников Посольства не хватит!
Придётся из Голландии особую команду «проверяющих» вызывать. Расширенного состава, в хорошей физической форме, со спец.питанием и надбавками за сверхурочную работу по проверке гомосексуальности заявителей. Причём – обоих полов!
Да Нидерланды на одних только этих проверках разорятся! Они ведь с предприимчивостью и изворотливостью русских людей ещё по серьёзному-то и не сталкивались…
Или же проверку будут оплачивать сами претенденты на «шенген»?
Представляете!? За ваши же деньги вас ещё и… поимели! Как вам такой расклад?
Да ни одной проститутке такое и во сне не приснится! Клиент ей платит, а она его, что называется – во все дыры!..
Однако я увлёкся…
Дело в том, что идентификация на принадлежность к гомосексуальному миру, это только один пункт проблемы.
Рассмотрим другой.
Отныне Нидерланды должны будут ежегодно официально объявлять второе августа нерабочим днём для своего Посольства в России.
Вы спрашиваете: почему?
Ну, подумайте сами! Где же ещё подвыпившие экс-десантники России смогут найти себе подходящих оппонентов в достаточном количестве, как не здесь!?
Я так и вижу: подгулявшая в Парке Горького десантура бросает кличь: «Мужики! Айда к голландскому Посольству! Пи…-сов – диссидентов бить!»
Как вы думаете, после такого призыва в Парке Горького много десантников останется?
И что это будет? Международный скандал? А кто его спровоцировал? Скажите спасибо господину Рютте…
А теперь поговорим об обычных гражданах России. Тех самых «гомофобах», не дающих спокойно жить гомосекам на российских просторах. То есть – о нас с вами…
Никто (заметьте: НИКТО!) из людей нормальной половой ориентации теперь не сможет и близко подойти к Посольству Нидерландов, чтоб не быть заподозренным в «срамном грехе».
Нужно вам, допустим, по служебным делам в командировку в Голландию слетать. Да тех же тюльпанов оптом к 8 Марта прикупить… Подходите вы к Посольству, а вам вслед досужие бабки пальцами тычут: «О!О! Гляди! Ещё один из ЭТИХ пошёл… Из меньшинств…»
Да ладно – бабки… А то ведь и подвыпившие десантники могут на пути оказаться! Вот веселье-то у вас начнётся!
Доказывайте им потом, что вы – не верблюд! В смысле – не ЭТОТ…
А вообще, мне лично вся эта история с заявлением премьера Голландии о спасении гомосексуалистов России на территории Нидерландов напоминает старый советский анекдот. Кто не в курсе – напомню.
Плывёт по океану круизный лайнер. А на нём – только женщины. И команда, и пассажиры. И все удивляются: почему это ни одного мужчины нет? А ведь так надеялись нагуляться!..
И тут начинается шторм. Волны несут лайнер на рифы. Гибель неминуема. Женщины падают на колени и начинают хором молить Господа о спасении. И тут раздаётся глас с небес: «Я вас, бл…-й, на этот лайнер три года собирал! Почему же сейчас я должен вас спасать?»
Так вот… К чему я это?
В последнее время мы слышим очень много разговоров о грядущем Конце света…
Вот я и думаю: не начнётся ли этот самый Конец света с Голландии? Может быть, устами господина Рютте глаголет сам Господь Бог? А может быть, тогда он на ней и остановится? Чего остальных-то топить, если все, кто нужно, в одном месте соберутся? Напомню, кстати: Голландия расположена на побережье Атлантического океана. Того самого, который, по преданию, в своё время затопил Атлантиду.
В таком случае – пускай едут! Слава тебе, Господи, для начала Россия хотя бы от ЭТИХ избавится! А там, глядишь, и до других черёд дойдёт…
Свидетельство о публикации №213120100922