птица

Внутренний голос заговорщически шепнул : «выйди во двор»....
Этот голос для того и существует, чтобы туловище ему беспрекословно подчинялось... Вышел, огляделся. На ветке выращенного мною дерева сидела синяя пичужка и звонко посвистывала «фюи-фюи».
    Ну вот вышел я и чо? Ну птица сидит, ну синяя она, ну свистит, будто собаку подзывает.....
И тут в голове зазвучало........ «птица цвета ультрамарин.....охотники за удачей..... и только небо меня поманит синим взмахом...» .
Да неужели? Вот так вот просто приходит удача? Вот оно счастье в двух шагах? И что с этим делать? Ловить птицу?
    Подкрадываюсь, пытаясь быть совершенно незаметным и когда осталось только руку протянуть, пичуга глянула на меня и вспорхнула с ветки.
« Э!!! Алё!!! Стоять!!! Ты куда, ты же моя удача, чего же ты драпаешь от меня? Я же тебя не съем!...Но птица таки испугалась...видимо я громковато кричал...
Её испуг шлепнулся мне на плечо.
    Трудно отмывается птичий испуг, но нет такого испуга, который нельзя было бы смыть, приложив весь жизненный опыт.
    Я рассказал о своем приключении соседке лавочно-сидельного возраста и она мне пояснила, что вот как раз испуг-то смывать и не следовало. Надо было засушить, отколупнуть, положить в спичечный коробок и хранить его в юго-западном углу комнаты.

   Удачу я упустил, но опыт приобрел........уж теперь-то я знаю.......испуги надо засушивать... и будет мне счастье ))).


Рецензии
Здравствуйте, Аркадий!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   15.04.2014 18:29     Заявить о нарушении