Вавилон-2. часть 52-ая

Пока тут шёл сыр-бор абреки вроде не лезли, но когда отбыли посланники от совета, через сутки, по раннему утру они и вылезли. Близко они не лезли и старались обстреливать издалека и ручными ракетами и гранатомётами. Сашка подождал пока страсти разгорятся и пошёл сел в своего «Диплодока» и с окраины селения подпрыгнул в воздух метров на пятнадцать и потом с места, пока висел по инерции в небе шарахнул молнией по противнику и пошёл на посадку, падая на немного громоздкой машине прямо на них с неба. От молнии, где-то в метре над поверхностью земли, зашатались в воздухе, шипя как головы змей, статические шары шокеров-разрядников, которые реагировали на любое тело, тем паче с массой человека. Они реагировали на массу, им была нужна разрядка энергии, а тело словно магнит притягивало их к себе, но только активное тело, в движении. И абреки рванули кто куда, при виде таких диковинных шариков, подобных, едва светящимся и искрящимся минам. Но от шаров было не убежать. Кому шары не достались пытались удрать от Диплодока, но тот прыгал как кенгуру, опережая их метров на десять за прыжок и притом палил разрядами энергии. Воя и кошмара было более, чем достаточно. У двоих не выдержало сердце, более от самовнушения ужаса происходящего, трое сошли с ума. Восемь потеряли сознание, опорожнившись жидким калом и мочой. И с кем собрались воевать эти ревнители аллаха? Есть психотип мужчины – воин. Неужели это так не понять? Кого они набирают в абреков? Пастухов что ли? Или дебилов? Какие у них цели и стимулы нападения? Разве сейчас из-за блефа воюют? Куда лезут эти тараканы? Господи, до чего их коран доводит!? А ещё размечтались драггов сделать? Сашка приземлился на исходную. Через три часа со стороны айзеров пришёл какой-то молодой недовольный офицер, -
- «Вы совершили военное нападение на нашей территории!», - сказал он сержанту-лиону блок-поста Корбету и тот послал его с бойцом к Сашке, в расположение поселения.
Офицер недовольно и недоумёно оглядывался в селе было чисто чинно и красиво, словно никакого обстрела и не было.
- «Значит, это твои абреки. И они не воины и ты не воин. И никто не знал что в поселении в данный момент находится воин-дракон? Что ты вообще тогда погоны носишь? Для красоты? Сами напросились, сами виноваты. Я не политический чиновник, а воин. Я иначе разговаривать не умею. И если нападение военное, то это прежде всего моё дело, я тут воин. Я могу за такую выходку, весь твой район раздолбать и совет Гегемонии мне ничего предъявить не сможет. А вина вся на тебя ляжет. Надо думать головой на кого лезешь, а то и без головы остаться можно», - беззлобно отчитал офицера, Сашка.
- «Мне сообщили, что ту произошло нападение на членов совета Гегемонии. И велели принять меры, чтобы проучить местных. Не надо так наглеть!», - сердито отчитался офицер Осман Шангаир.
- «Интересная трактовка. А если бы поверенные от совета прилетели бы в Америку свои порядки Гегемонии там наводить, ты пошёл бы войной со своей кучкой абреков на Америку?», - занятно спросил Сашка.
- «Вах! Причём тут Америка? Это что разве Америка? Это село границей на нашей территории стоит. И какой ещё абреки? У нас молодой воин, пока сам учится должен себе обмундирование и оружие отработать. Так просто ему ничего не дадут, чтоб мундир позорил. Вот они и одеты кто в чём пришёл», - не менее сердито отчитался офицер и Сашка только вздохнул, - «И что это за воины? Этих даже солдатами не назовёшь. Где же ваша школа солдата? Или что, обстреливать издалека мирных жителей, из них настоящих бойцов сделает? Не смешил бы хоть меня. Тебе приказ кто-то отдал, ты приказ абрекам дал, что из такой армии получится? Стадо баранов на бойню? Вот ты стадо на бойню и получил. Я их кстати не убивал, они сами себя убили. Не веришь? А потом кто такие границы Гегемонии устанавливал? Официально тут никаких границ за вашим советом не зарезервировано. А потом, ты вот сам подумай голова садовая, что такое граница? А ты с оружием и абреками на границу? И потом для каждой боевой операции, настоящий стимул нужен и достойная цель. И где твои достоинства офицер? Приказ выполнял? Ну-ну, воюй дальше».
- «Вы иноверцы, а это изменники аллаха. Воинов ещё на вас тратить? Вы для нас никто...», - покраснел офицер.
- «Как и вы для меня никто. И для всего остального мира. Так что, взаимно. Чего ты тогда пришёл права сюда качать? Иди молись своему аллаху, завтра полезешь, от тебя ничего не останется. Воитель. Будут тебе и иноверцы и изменники и сколько хочешь. И всё по твоему желанию и перед самым носом. Если успеешь что-то увидеть», - апатично сказал Сашка и пошёл прочь. И офицер достал пистолет... .
...Говорят, он и десятка два абреков уже второй год батрачат на землях села-форта Иншкарат. Если нет ума, то и аллах не поможет. Да и служка из этого офицера был не ахти какой... .

  Больше они баз лионов не встречали, да их и было очень мало. С частями и партизанскими группами египетской армии они тоже не виделись. После девяти операций, им удалось добыть четыре образца оружия у арабов и целый набор химии, включая «странные» медикаменты. Мепс (Мобби) смог кое-как с помощью Ашиба (Адама) изучить местный диалект египтян и немного арабский. На окраинах города Азирстан, они увидели более-менее крупную базу моджахедов с боевыми машинами и одна им приглянулась. В открытые бои они не вступали, а старались драконить арабов пока те их не начинали отлавливать, но как правило они рассеивались по одному. Уверенно Гарп (Гарри) мог сказать, что они положили замертво двенадцать арабов, ибо это были не рядовые бараны, а более опытные бойцы и приходилось с ними быть очень осторожными и идти на всякие ухищрения. Всё что могли, они старались сжечь у арабов. Но эта база казалась не такой, как они видели ранее и тут они могли и прогореть. Решили действовать затемно и попытаться устроить небольшие очаги пожаров. После осторожной разведки, обнаружили издали три секрета, где прятались бойцы внешней охраны базы. Барз (Бренди) едва не попал в ловушку, когда подбирались к базе поближе. О них тут похоже уже знали и может даже ждали, как предположил Гарп. Мепс умудрился соорудить лук и настругал из веток стрел к нему. Так он послал несколько запалов в сторону базы и проверял дорогу подступа к базе от наличия ловушек и мин. Когда арабы засуетились на базе, Гарп пальнул в одну из машин поменьше шнурцем (ручной ракетой) и моджахеды разбежались по укрытиям. По окраинам полетели дымовые шары осветительных гранат, которые выгорая и взрывались множеством осколков. Барз рискуя попробовал одну из таких гранат упавших от него недалеко, швырнуть обратно и ему это удалось. Но он понял, что их запускают из какой-то катапульты, раз они летят столь далеко. И он умудрился пару гранат привязать на свои стрелы и запустить из лука. Ашиб был слегка ранен и оглушен гранатой, брошенной ему в спину от одной из засад караула, и тут его словно прорвало изнутри. Его словно кто-то поставил на на ноги и толкнул в спину и ему казалось что он парил над землёй не касаясь её ступнями ботинок и летел словно стрела. Оказавшись на базе, он раскидывал химические гранаты или баллончики маркеров в режиме самовоспламенения. Он не помнил, как оказался внутри одного из броневиков и буквально голыми руками задушил моджахеда сидящего внутри за бронёй. Он не понял, как запустил машину и стал гонять по базе наводя хаос, панику и разрушения. Потом стрелял из орудийной башни по округе, пока кто-то настырно не задолбил в броню снаружи и до него дошло, что это азбука морзе... .
  Они хохотали долго, а Ашиб приходил в себя и у него были какие-то ломки по всему телу и болела голова. Он принял транквилизаторы и уснул и так полдороги то просыпался, то проваливался в дрёму снова, пока не очнулся на полянке, лежащим возле небольшого костра.
- «Очнулся герой? Поешь. Уже полдня прошло. Эту базу было взять невозможно. Как тебе это удалось?», - весело спросил Барз.
Из кустов торчал корпус полуобгоревшего броневика. На другой стороне костра возился с чем-то Гарп.
- «Это какая-то химия. Ашибу дали запал не только гранаты, а подобно дозе наркотика. Однако похоже наркотик сработал неадекватно. Скорее он должен был сеять панику и ужас в душе врага. А его понесло и прямо на позиции базы. Как только Ашиб на мине не подорвался или в ловушку не угодил?», - ответил за Ашиба, Гарп.
- «А это что за чёрт там сидит?», - спросил Ашиб, увидев понурого незнакомца.
- «Привет от ла-монстра. Какой-то специалист из секретного подразделения латинос. Но родом, как из Сан-Франциско. Он говорит по Америке их брата много лазает и у боссов есть другая карта мира. Только с арабстаном какая-то непонятка, словно их потом сам монстр зачистить хочет. Эн Бандерос, познакомься. У них всё равно своих имён нету. Так, значит ты под действием наркотика ничего не помнишь?», - сказал Гарп.
И Ашиб вскочил на ноги и немного размялся в армейских упражнениях , разгоняя кровь в затёкших жилах.
- «Чёртова война. Тут доктора психиатры сидят вместо маршалов и испытывают на бойцах свои препараты для сумасшедших. Да, я плохо соображал, но меня словно кто-то посторонний поднял на ноги и дал запалу в задницу. Порой атака даёт шанс выполнить нереальную задачу. Я хотел добраться до этой базы, но из какой-то злости, досады или обиды. Не похоже на меня, да? Мы же призраки и духи. Нет, ребята надо закругляться. Если даже и выживем, то точно на полжизни психами останемся. Потом приедешь домой, в родне кто-то что-то не то скажет, тебя и понесёт, и не поймёшь как пол родни положил. Нам или воевать до гроба или...», - стал отводить душу Ашиб.


Рецензии