Огненный крокодил

Еще в раннем детстве мама научила меня наблюдать за превращением облаков, а потом я научила этому своих детей.

И сейчас, находясь на улице, я постоянно поглядываю на небо и вижу там картины, нарисованные самой матушкой природой удивительнейшими красками, каких больше нигде не увидишь.

Мелкие облачка, сливаясь, перетекают в горы, а горы превращаются в города и замки, а иногда сразу целые зверинцы появляются

И вот нынешним летом на закатном небе я увидела Огненного Крокодила.

Пасть его была грозно раскрыта и хотя в ней уже была маленькая рыбка, но этот троглодит , на бешеной скорости мчался за маленьким облачном, похожем на лягушку. Бедная Лягушка от ужаса совсем перестала двигаться и крокодил быстро к ней приближался.

Сверху, вытянув лапки вперед, на огромной скорости летел Спаситель, оставляя за собой огненный след, но он был еще далеко, а ужасная пасть совсем рядом и .........

Я закрыла глаза, чтобы не видеть этой кровавой сцены, а когда открыла их, то увидела огненно-красное облако, подсвеченное лучами заходящего солнца, оно было мирным и не кровожадным, совсем уже не похожим на обжору крокодила.
(фото автора)


Рецензии
Хорошая у вас фантазия.

Александр Хомик   01.07.2014 05:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Ника Прус   02.07.2014 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.