Адюльтер!

Эта история приключилась со мною около тридцати лет назад.
В то время я был молод и красив. Сейчас, к сожалению, только красив (одна из моих любимых шуток). С женой, к тому времени, мы прожили уже три года, но она всё ещё меня сильно ревновала. Мне это льстило, но иногда раздражало.
Была пятница. Сегодня вечером мы должны были идти к нашим друзьям на юбилей свадьбы, пять лет. Жена взяла на этот день отгул, чтобы не торопясь навести красоту, а я ушел на работу, пообещав прийти пораньше. Где-то в районе десяти утра, я почувствовал резкую боль в паху, с правой стороны. Думал пройдет, но не тут-то было. С каждой минутой боль всё усиливалась и усиливалась. Через полчаса я не выдержал и пошел к своему начальнику. Вместе мы решили, что у меня приступ аппендицита и начальник отпустил меня в больницу.
Среди наших друзей была семейная пара врачей. Таня работала терапевтом в больнице, а Сережа на скорой помощи. Они жили с мамой Татьяны, которая работала зав.терапевтическим отделением. С рабочего телефона я позвонил им домой (о сотовой связи, тогда ещё не слышали). Трубку взяла Надежда Петровна. Я, в двух словах, обрисовал ситуацию, и она предложила подъехать к ним домой. Спасибо моему начальнику, который даже выделил мне свою служебную "Волгу".
Осмотрев меня и прощупав мой живот, Надежда Петровна пришла к такому же выводу - аппендицит. Позвонила Сергею на работу и через десять минут к дому подъехала скорая помощь. Мне помогли в неё сесть и с ветерком примчали в больницу. - Сереж - попросил я,- заскочи ко мне домой, предупреди жену. Пусть идет на юбилей одна. Телефона у нас небыло, недавно переехали и ещё не успели установить. - Да не вопрос - ответил Сергей. - Сейчас как раз поедем мимо.
Как узнал я потом, Сергей выполнил своё обещание, только жены не оказалось дома, ушла в магазин. Больше он не заезжал, то ли замотался, то ли забыл. А вот написать записку, ума не хватило.
- Вы подготовились к операции?- строго спросила меня толстая медсестра, в белоснежном халате. - Это как? - не понял я. - Там - она брезгливо опустила глаза, в район моей ширинки - всё побрито? - Не успел - в тон ей ответил я. - Меня прямо с работы привезли. - Вон станок, на умывальнике. Идите за ширму и приводите себя в порядок. Я безропотно подчинился. - Правда горячей воды, нет - со злорадством, как мне показалось, добавила она. Но это было не самое страшное. Весь ужас был в том, что лезвие в станке, было абсолютно тупое. Пока я "привел себя в порядок", весь взмок и чуть не прослезился. - Готово - сказал я, выходя из-за ширмы. - Показать. Эта тётка начинала меня раздражать. Но чувство юмора, похоже ей не было знакомо. - Не надо - отрезала она. - Переодевайтесь и идите в палату. Я повесил свои вещи в шкаф, одел застиранную пижаму и отправился в палату, которую мне назвали. Прошло два часа, обо мне никто не вспоминал. То ли от страха, то ли от волнения, но боль в паху внезапно прошла. Появилась медсестра - Идите сдавайте кровь и мочу. Пошел, сдал. Из моей палаты, все пациенты потянулись на обед. - А меня, кормить-то будут - спросил я у медсестры. - Нет - отрезала она. - Не положено. Вас готовят к операции. Кушать больше не звали, зато сдавать кровь и мочу, еще вызывали четыре раза. Подошел ужин. И опять мимо. Я пошел к врачу. - Извините, со мною что-то делать будут или нет - поинтересовался я. - Не знаю - ответил врач. - Я дежурный врач, а Ваш врач уже ушел домой. - Прекрасно. Может я тоже пойду домой? - спросил я. - Нет, только утром. Придет Ваш врач и решит, что с Вами делать. - Может меня всё-таки покормят - робко поинтересовался я. - Нельзя. Может Вас будут оперировать - отрезал он. Всю ночь я мучился от голода, представляя, как моя жена объедается на юбилее подруги.
Наступило утро. У меня абсолютно ничего не болело. Я сидел перед кабинетом своего врача и с нетерпением ждал. - Вы ко мне - поинтересовался врач, увидя меня перед кабинетом. - Как самочувствие? - Прекрасно! Домой хочу.  Оказалось, что у меня не аппендицит, а острые кишечные колики, которые благополучно прошли. Уже через полчаса, со справкой в кармане, я стоял на автобусной остановке.
В начале одиннадцатого, я появился дома. Дверь мне открыла жена. По её не выспавшимуся  лицу и кругам под зареванными глазами, я понял - что-то не так. - Ты где был? - начала она наступление. - А, что, Сережа не заезжал? - поинтересовался я. - При чём тут Сережа? Что ещё придумаешь? Я как чувствовала, что у тебя кто-то есть. - Я тебе сейчас всё объясню - попытался я её успокоить. - Не надо ничего мне объяснять. Иди, откуда пришел. - Не пустят они меня обратно - я начинал заводиться. - Дай что-нибудь поесть. - Что-ж ты такую подругу-то нашел, что даже не покормила? - Да уж такая попалась, со странностями - мне уже становилось смешно. Она сидела на диване и смотрела на меня, как на врага народа. Я неторопливо раздевался. Когда я, с улыбкой глядя на нее, стал расстегивать брюки, она аж подпрыгнула. - Не смей ко мне прикасаться, пока не принесешь справку из вендиспансера - чуть ли не выкрикнула она. - Уже принес - невозмутимо сказал я. И положил справку, которую мне выдали в больнице, на стол. Затем снял с себя последнюю одежду. Глаза у жены полезли на лоб. Что это? - изумленно глядя на меня ниже пояса, прошептала она.- Почему выбрито? - Я же сказал тебе, что подруга попалась со странностями. Взяв халат, я направился в ванну. Стоя под струями теплого душа, я услышал истерический смех жены. Накинув халат я вышел из ванны и сразу, пройдя на кухню, налил две рюмки коньяка и положив на блюдечко два кружочка лимона, зашел в комнату. - Давай выпьем. А то как-бы у тебя от смеха крыша не поехала. После того, как мы замахнули коньячка, я подробно рассказал жене всю историю. - Ты меня любишь? - уже ласково спросила она. - А ты сомневаешься? - задал я встречный вопрос. Уже счастливая, она повисла у меня на шее. Мир в нашей семье был восстановлен.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.