Развод

                РАЗВОД

      С женой мы жили по разному, но в основном дружно.Конечно часто бывали перепалки, но  кто то должен быть первым. Поэтому пальма первенства часто переходила из рук, в руки, как боевое знамя. А вот с тещей дело было сложнее, и тоже самое знамя у нее отобрать было не просто. Для нее я всегда был не тем, кем она хотела бы меня видеть.
    Даже  разрез моих глаз вызывал у нее легкое раздражение, не говоря уже о форме моего носа и ушей в придачу. И вот однажды случилось нам попасть на одно день рождение. Отношение к спиртному у нее было однозначно отрицательным,  в противовес мне.
    И я  находил в себе некоторую скованность, сидя за праздничным  столом. Но после нескольких тостов за здравие, мозг мой принял правильную форму и  слегка размяк,  в глазах появилась некоторая шаловливость. И я,  никогда раньше не замечавший в себе артистических талантов,  вдруг  ни с того ни с сего, запел прямо за  столом, как будто муза вылетела из меня наружу. Пел я первое, что приходило сразу в голову:

                Твоя мама говорила, я не тот, я не тот,
                Твоя мама говорила, что я круглый идиот.

                Затем, как и положено в песне, следовал припев:

                Развод, развод, раз в год, опять развод,
                Развод, раз в год, раз в год, опять развод. 

                Неожиданно, следом зазвучал и второй куплет:

                Моя мама мне сказала, ты не та,
                Моя мама мне сказала, ты огромная свин....

  Мне пришлось остановится, так как на лицах гостей я увидел знак вопроса, одновременно во всех глазах. И  только тут я по настоящему оценил проникновенный ум моей тещи.
Она с широченной улыбкой на лице, обняла меня за плечи, и мы  вместе с ней продолжили песню...

                Развод, развод, раз в год, опять развод,
                Развод, раз в год, раз в год, опять развод.....
               









               


Рецензии
Это здорово.

Лионель Садорро   08.12.2019 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.