***

Она лихорадочно проверяла свой билет домой: Санкт Петербург – Вышний Волочек. Последние минуты перед выходом… Ее провожают все родственники. И вот она уже едет по Питеру, осматривает город с других сторон, не со стороны, где магазины, шмотки и прочая ересь, а со стороны музеев, монастырей, Невы…
 И вот она уже на вокзале. Вот диспетчер объявляет: поезд № 273 Санкт Петербург – Воронеж стоит на 5 платформе, левая сторона, отправление поезда в 20:00
Вот она уже сидит в вагоне. Она думает о нем. Возможно впервые за то время, что она в Питере. Думает ли он о ней… это не важно. Важно то, что она думает о нем. Она вспоминает ту золотую осень. Как они познакомились…

***
   Был золотой сентябрь. Они шли с подругой по парку. Он шел с другом. Не понятным друг для друга образом они зацепились. Слово за слово они разговорились.
    - Меня, Андреем зовут, сказал юноша
    - Лена. А это моя подруга Надя.
    - Очень приятно – чуть ли не хором ответили молодые люди. А я Кирилл.
    - И нам тоже очень приятно, рассмеялись девочки.
  -  А пойдем те в парк, на каруселях покатаемся?  - предложили парни
  Девочки переглянулись и, посмотрев на часы, согласились
         - Но только ненадолго, а, то время уже много, а мне в общежитие надо вернуться до половины одиннадцатого - сказала Лена
        - И мне ехать на Горбатку  - сказал Надя
        -  Хорошо! -  ответили мальчики. Мы даже вас проводим!!! Лена, а тебе, куда в общежитие?  - спросил Андрей
      - На Капошваре, которое находится! А что?
     -  Да ладно?! Мне  тоже туда! Значит, я тебя провожу! – восторженно сказал Андрей
     -   А я Надю провожу мне все равно в ту сторону! – сказал Кирилл
И компания направилась в парк. Они хорошо провели время. Но всему приходит конец. На часах к их сожалению было десять часов, и надо было идти по домам. Они попрощались и разошлись в разные стороны.
По дороге домой Лена и Андрей разговаривались. Он рассказал о своей бабушке, младшей сестре. Она – о родителях и  брате. Выяснилось, что они одногруппники. Реакция была одна: Круто!

***
«А время бежит быстро - подумала она, глядя на часы - Через каких – то 2 часа я буду дома. Эх… как хочется его увидеть или хотя бы услышать».
  Она вспомнила, как они пошли первый раз гулять как пара, как ее приняли его друзья, соседи по комнате: Влад и Сережа. Хорошие парни, общительные, добрые, отзывчивые. Им было хорошо вместе…
Ее воспоминание прервал голос проводника:
« Девушка, через двадцать минут приедем в Вышний Волочек»
Спасибо – ответила она
Когда ехала домой с вокзала она поймала себя на мысли, что он ей не нужен! У нее начиналась другая жизнь! Впереди ее ждали новые отношения, новая любовь!


Рецензии