Закономерность круга. Часть 1. Глава 17

Несколько дней, с самого раннего утра, до поздней ночи, Жан и Жаннетт колдовали над находкой, уходя в мастерскую и орудуя очень осторожно, чтобы не нарушить ни один скрывающийся под толстым пластом веков.  Сняв верхний слой коррозии, очень бережно отшлифовали металл, стараясь не повредить надписи.
- Ну что, большего сделать не удастся. – расстроено оповестил Жан. – Боюсь, что сотрем все, очищая до блеска.
- Блеска нам не надо, выставлять не будем. А я вижу, что и так могу прочесть. – Жаннетт записывала символы в блокнот, сразу пытаясь их разместить в нужном порядке и совершенно не пытаясь делать предположения.
- Странные знаки… - заметил Жан.
- Не говори! Сколько изучала книг, а эти не встречала. – Жаннетт подняла к нему голову, затем, в задумчивости отвела глаза в сторону и добавила: - Прошлый век!
- Какой именно? – усмехнулся Жан.
- Да, ну тебя! Ведь понял же, что я имела в виду!
- Кобализм? – Жан и правда сразу догадался о чем она говорит. Минутная веселость сменилась серьезностью.
- Как минимум. – кивнула Жаннетт. - Дашь свой комп?
- Спрашиваешь! Бери когда понадобиться. Все договора у меня в ноуте, нанести вред, копаясь в сетях, не сможешь. Так что, сестрица – работай!
- Накрой-ка ты эту коробочку чем-нибудь, чтобы в глаза не бросалась, - Жаннетт, просмотрев еще раз все скопированные записи, поднялась: - и в жилую часть дома не носи.
- Не маленький. – ответил Жан и тут же убрал находку в большой металлический ящик для всякой утвари.
На следующее утро Жаннетт появилась к завтраку очень бледная. У семьи моментально назрели вопросы, но трогать ее не стали. И только у Ев понеслись вспышки прошлого, незнакомых ей людей. Они мешали ей, не только сосредоточиться, но и просто выпить чашку капучино.
- Жане! Мы можем поговорить? – произнесла Ев, стараясь проглотить ком отвращения, появившейся в ее душе.
- Можем! – Жаннетт обняла ее и погладила по пояснице. Ев была выше ее ростом, от этого женщине приходилось, в разговоре с ней, как и с Вел, задирать голову. - Бледнюшичка моя. Зайдешь ко мне после завтрака.
- Кто бы говорил! – вымученно улыбнулась Ев, глядя на усталое, совсем бледное лицо тетушки, слегка прирумяненное макияжем, не скрывающем даже синяки под глазами, а уж губы Жаннетт не стала даже помадить. И опять волна ужастика, молниеносно накрыла Ев. Сделав глубокий вдох, добавила: - Зайду! 
Прошел час, Ев так и не смогла справится со своими видениями и, понимая всю ответственность и серьезность получаемой информации, оставила все дела и направилась к Жаннетт. Зайдя в комнату ее взгляд сразу упал, что  любимый, хрустальный  глазик тетушки, накрыт плотной тканью.
-  Потом поясню. – бросила Жаннетт, поняв интерес Евгении и закрыла его собственной спиной, сев на краешек стола, концентрируя внимание девушки на себе:  - Что с тобой происходит?
- Со мной? – Ев присела на низкий, широкий подоконник, прикрыв створку окна, словно боясь, что их могут подслушать. – Со мной, все тот же, не обузданный мной дар  Ясновидения, полученный от Гаев, как ношу за долгую жизнь. Прости, что так говорю, но получается, что я одна получила свои способности, как крест, непомерно гнущий мою спину.
- Ев, бедняжка моя, ты чего это? – Жаннетт приблизилась к ней и погладила по голове.
- Все в порядке, просто тяжеловато. Ясновидение! Казалось бы, я должна гордиться, уповаться, а я не могу! Правда, Жане, не могу. Я то и вижу все, не четко. Думаю ты поймешь меня… Это как сидеть на сломанной карусели, что безостановочно вертится с нарастающей скоростью. Голова в одну сторону – видения в другую, а мое сердце, готово выскочить. – Ев вздохнула и женщина, словно поняв ее желание, приложила руку к груди девушки, где сердце колотилось, как у воробышка.
- Птичка моя!
- Дэн зовет меня кошечкой… какая же я кошечка, когда и гульнуть не могу, сама по себе.
Жаннетт усмехнулась и по-матерински поцеловала ее в висок:
- Ты обуздаешь свой дар, говорю со всей серьезностью.
- Да я с ним уже почти подружилась! Даже начала экспериментировать, а тут…  Жане! Может это из-за Ольги? Или  Веры? А может из-за того, что они обе тут собрались? Ну, это же сколько времен сплелись под нашей крышей, да еще, если взять истинное состояние Веры, то и параллельный мир…
- Возможно ты права… - Жаннетт отошла от Ев на шаг и стала напротив, не столько разглядывая девушку, как раздумывая над ее словами, но договорить им не удалось, в дверь постучали. Жаннетт сразу пошла открывать. Увидев Жана и Виен, мило улыбнулась и кивком головы пригласила войти, сама же снова присела на край стола, прикрыв собой свои рабочие материалы, до подходящей минуты. Она и не ожидала, что в ее маленькой комнатке, отведенных ей личный покоев в большом доме Гаев, соберутся практически все. Как только женщины расселись, а мужчины заняли удобные им места, не оттягивая, Жаннетт начала отчет:
– Я долго думала над всеми закарлючками, что мы обнаружили с Жаном, ломала голову, выкручивала мозги на изнанку, терзала технику. У меня ничего не получалось… -  щелкнула пальцами, прикусила губку и почесала краешек носа. – Но сегодня ночью, когда я собралась сдаться, то мой любимый дружочек, мой дорогой глазик, заалел и долго горел красным светом. Это даже больше походило на пламя, разгоревшееся в нем. Как я с ним общалась – не суть важно, но он успокоился, погасил огнь, только… – Жане горько вздохнула. – Он перестал быть прозрачным… Его наполнила кровь! – она отодвинулась, сорвала платок и все увидели, как в хрустальном глазе, ранее сверкающем своей чистотой, в самом ядре расширенного зрачка, колышется кровь. – Сосуд для вампирчика! – пошутила она. – Знаю только одно, вполне достоверно и сообщаю вам…. Это Карл!  Глаз показал, как он накладывал заклятье. А еще… Не подумайте, что я сошла с ума. Он не пользуется эликсиром! Не пил его ни разу, за долгие годы. Брал, но для чего? Для каких целей? Я вам в этом не помощник, с ним мне не тягаться. Говорю сразу, честно,  не отступлюсь и буду вам помогать превозмогая свои дарования, силы, возможности и прочее.    
- Ты тут пошутила, насчет вампира, - заговорила Вел, - а я склоняюсь к мнению, что он и есть вампир.  Хорошо замаскировавшийся, мутировавший в нашей среде, вампир.
- Нет, он не вампир. – мотала головой Ев. - В том понимании, какое известно человечеству. Я могу предположить, что он заклинатель душ. Этим и живет. Но сейчас, что-то у него пошло не так. Что? Нам всем предстоит узнать.  Думаю, у него есть маленькая слабинка и ее нам тоже надо, спешно, найти. Помните, как он испугался, когда узнал о Вере? – семья молчала, только иногда кто-то кивал, соглашаясь с ней. И Ев, делая короткие паузы, продолжала: -  Уверена, они были одни из первых, кого он успешно использовал, для своей подпитки.
- Из твоих слов, получается, что он держал моих родителей в той коробочке?! – усомнилась Ольга, столько лет знающая Карла. Отрицательно замотала головой, поясняя: - Он приезжал не часто, но приезжал! Намекаете, что я могла не заметить, что он не такой как все они?  Да нет! Тут явно какая-то ошибка! Ну, как это возможно?! Нет, нет! Питаться от нас. Не понимаю... И тогда, он бы не боялся эликсира, выпил бы, когда предложили.
- Не пил при нас никогда и не выпил бы сейчас! – возразил Жан. – Вспомни, что было с охраной Татти?! Он точно так бы сгорел, как и они. – Жан замолчал, осмысливая услышанное, никто не торопил его и не спешил вставить свое мнение. - Вампир он, или кто-то там еще, с кем мы не сталкивались и не знаем названий, итог будет один. Ольга, ты же сама нашла в книгах, что состав нашего зелья – панацея от всех «проказ», я так назову иных.
Ольга пожала плечами и оглянулась назад, не заметив матери, среди  присутствующих. Затем прикрыла глаза, выслушивая ее, но Веры не было рядом.  Виен не вмешивалась, да и дочерям пока добавить было нечего. Вот же Жаннетт  вступила в разговор:
- Я не уверена, что в этом ящике души. Скорее всего, что нет. Поживем, подумаем, откроем, узнаем.
- Правильно говоришь, - Ольга поднялась: - поживем, подумаем, откроем, если получится ящичек, а там и поймем, Карл это, или кто другой. И кто он такой, на самом деле!
Семья отмолчалась на ее слова и Ольга собралась покинуть комнату, как голос Евгеши удержал ее:
- Похоже на знаки алхимиков. – Ев, которая, уже не единожды помогала мужу с приготовлением их эликсира и капалась в его библиотеке травников, припомнила несколько символов, но сомневалась, поэтому скромно заявила об увиденном. Дэн сразу же взглянул на записи Жаннетт: 
- Да! – закивал он. – Алхимией он увлекался. Одного понять не могу, как можно жить, питаясь душами?
- Душа содержит большую часть энергии, необходимой для жизни, - Вел, много читающая и чувствующая все потустороннее, как-то посвятила время, изучая подобные явления. В данный момент, все некогда прочитано, всплыло в памяти:  – Энергетические вампиры, тянут ее, принимая нас за аккумуляторы. Думаю, он усовершенствовался, завладевал аурой человека полностью. Вспомните, как иногда выглядит человек, если его, так сказать, сглазить? Вялым, раздражительным, апатичным. Иногда днями не может прийти в себя. Наука-то нам ничего не говорит, по этому поводу, а вот знахари действуют по старинке – вот тебе травки, заклинания. Смотри и поправился человек, не будучи больным у медиков.  Мне кажется…. Душ  много скитается после смерти, долгое время, в приближенной к нам параллели.  Потому что, так  или иначе,  привязаны к нашему миру.  Может Карл и был ловцом душ? А может и еще кем-то, более умелым.
- Не скажу, что понял все, что ты, внучка, сказала. – заговорил Николя, - но вот что я себе занес на вид, так это то, что нам так многому надо еще научиться.  Сейчас вы мне ответьте на единственный вопрос:  что будет, если Карл умрет?
- Могу лишь предположить. – попыталась ответить Жанне. – Если случится это неожиданно для него, то душа Веры и ее мужа, так и будут скитаться, пока кто-нибудь не разорвет их связь с этим миром. Думаю, что если Карл решит покинуть мир, то волей или не волей, ему придется их отпустить. Не потянет же он их за собой. Подумайте сами, что они с ним сделают.
-  Интересно, а что будет с теми, кого он так долго удерживал и отпустил? – тут же поинтересовался Николя.
- Мне кажется, они отправятся в свои пункты назначения. – предположила Вел.
- Правильно!- раздался голос Веры, которую никто не видел и не слышал с самого утра. – Именно так и будет.
- Ты знаешь, что там, что над тобой делали, что надо нам сделать и как это произойдет? – спросила Ольга.
- Увы! – за голосом появилась и она сама, достаточно реальная, постояла, покрутилась, как бы здороваясь со всеми, обдавая всех своим ароматом. - Я долго была в небытие. Меня словно не существовало. Есть промежуток, черноты и пустоты. Но, в один из дней я словно очнулась. Там наверху, в своей светелки и постепенно обрела себя, вспомнив кто я и что со мной произошло. Я даже  не сразу поняла, сколько времени прошло, кто вы такие,  пряталась, таилась. Думала, что все еще мой век, что муж ушел, а вы – захватчики. Опять опускалась во мрак и снова возвращалась. И каждый раз, очнувшись, мне приходилось вспоминать, понимать все происходящее, заново. В один из таких моментов пробуждения я поняла, что меня слышат, тогда-то я и осознала, что стала привидением. И с того момента меня больше не затягивало в тот мрак.
- Может нам просто сорвать замки и сорвать эти скобы? – предложил Эд.
- Ни в коем случае! – отверг его предложение Жан. – Там-то и может находиться сгусток зла, сила, что помогает Карлу. Эд! Ну вспомни, как мы освободили Фауста. Мы же случайно открыли ларец!  Нет, мы так не поможем Вере, да и себе навредим. Давайте не спешить.
- Может я слетаю, гляну со стороны, что там происходило? – Вел готова была на все, главное обезопасить семью и дочерей.
- Опять моя воительница рвется на передовую! Ты уже однажды… - Эд обнял ее, оборвав на полуслове свои воспоминания. НЕ ко времени было оживлять свои чувства к Ольге. – Это опасно! – закончил он не договорив, что хотел.
- А Вел не так уж и не права! Но об этом подумаем позже. – заметил Жан, окунувшись в размышления и удивив не только старшего сына, Эдгара, а практически всех.
- Жан! – окликнул Ник. – Прекрати подстегивать девочку. Это очень опасно.
- А может нам последить за Карлом? –  заметила Ев. – Уж он-то нам бы дал разгадку.
- И в этом есть резон. – кивнула Жаннетт. – Ему сейчас нужна подпитка. Он обязательно будет искать новые жертвы. Либо вернется к старым, к тем, кого держит про запас.
- Новые…, вряд ли получится, у него нет эликсира, а он ему, я так понимаю, необходим для доноров. А старых, можно использовать и выбросить. – Ев говорила, а сама витала за пределами  своего времени, и Дэн это заметил, подхватил под локоток.
- А ты знаешь, что он с ними делал? – спросила Ольга, активно заинтересовавшись словами Ев, не заметив ее состояния. У Ев тем временем  побелели губы и это было заметно через нанесенный блеск для губ, подрагивали веки.
- Осторожно! – прошептала Вел. – Не напугайте, а то она испугается и потеряется в видениях. Мы не способны ее вытаскивать.
Дэн уже, очень осторожно, согревал ее руки и поглаживал спину. Тихо так, на распев, зовя ее к себе. Но Ев не отвечала. Вел почувствовала толчок, с легким головокружением, и когда она поняла, что случилось, то была уже очень далеко от  дома. Ее перелеты, такие неожиданные возобновились, а значит…
***
Заброшенный дом, среди небольшой лесопосадки, разнообразие деревьев, степь за ним, а по другую сторону все гуще и гуще разрастался непроходимый, заброшенный фруктовый сад, ставший диким, с могучими деревьями, с перепутанными ветвями...
 Дом был отвратительного вида, не жилой. По стенам из бревен полз дикий вьюн, а фундамент, опустившийся под землю, сплошь покрывал мох.  Несмотря на всю запущенность, в доме явно кто-то был. Вел подошла ближе, не выпуская из виду темного окошка. Шагах а пяти она рассмотрела за посеревшим стеклом  мужчину, тот стоял спиной. Сделав еще несколько шагов, прижимаясь к деревьям,  стараясь  не открыть себя. Вел узнала Карла и сердце ее бешено заколотилось. Ее не слышали и не видели – это радовало.  Подошла так, чтобы слышать его, а если повезет, то разговор с собеседником. То, что Карл был не один, у Вел не возникло сомнений.
 Карл, облокотившись о низкое окошко, нарочно прикрыл собою единственный источник света в этой комнатушке, чтобы гость не мог разглядеть его настроения.  Молодой мужчина, устало сидел на деревянной скамье, руки безвольно свисали меж его колен, а голова, понура приспущена:
- Ты обещал нам деньги и вечную жизнь. – говорил он, шумно дыша.
- Я обещания держу.   Однако вы, не сделали все, как следует, вот же заминка не из-за меня.
- Прости дорогой, мы сработали все, что ты от нас хотел. Остальное – не наша проблема.
- Раз ты так уверен, то и не стоит переживать. – Карл прищурил один глаз, но собеседник не заметил этого, так и сидел, словно неимоверная тяжесть давила ему на плечи. Карл непроизвольно кивнул головой, признавая обещание Жаном не пустыми словами, их наемники ничего не помнили, кроме его долга. -  У меня маленькая неувязочка, как только решу, получите все сполна. – Карл попытался оттянуть время. – мужчина приподнял голову и не понимая посмотрел в его глаза. Этого было достаточно, чтобы Карл взял данное обстоятельство под собственный контроль. -  Но, если ты останешься со мной, - как-то загадочно проговорил Карл, - то тебе достанется больше остальных. А в знак моего личного уважения, я прямо сейчас, готов дать тебе глоток той сладкой и такой необходимой тебе, силы. – мужчина глотнул, словно давно испытывал жажду, а Карл предложил ему прохладную воду. - Ты почувствуешь ее вкус и уже никогда не сможешь отказаться. –  проговорив это, Карл как-то странно повел себя, резко поднял  руки и схватился за голову.
- Что происходит? – Насторожился мужчина.
- Ты не мог бы оставить меня, буквально на пару минут. – голос Карла был тверд, хотя в нем и присутствовали нотки боли.- У меня резко разболелась голова. Я сниму боль, и мы договорим. Только прошу, не спеши сообщать остальным, где мы, это не будет выгодно, в первую очередь тебе.
Мужчина, нехотя, поднялся, вышел, но остался в доме. Карл же сел на его место и прикрыв глаза, зашевелил губами, произнося понятные только ему заклятия. Пошатываясь в такт словам, монотонно повторял одно и то же.  Так же, не открывая глаз и не переставая причитать, достал из кармана маленькую, черненькую книжецу и крест. Вел удивилась, зачем это  все ему, разве он верующий, чтобы с помощью таких средств лечиться.  Прошла минута и судя по  всему,  Карлу стало немного легче. Он взял с полки, которую Вел сразу и не заметила, пустую банку, поставил перед собой, на достаточно низкий, сбытый из простых досок стол.  Перевернул крест верх ногами, приложил его ко лбу, открыл книжицу одной из закладок, светлого тона, и начал читать из нее, поскуливая и завывая. Вел догадалась, что таким образом он пытается затянуть Ев к себе.   У нее даже не возникло сомнений, что это именно сестра, а не кто, или что-либо другое. Думать о себе не было времени, Вел действовала импульсивно -  вырвала крест из рук Карла, разбила банку, перевела взгляд на книжечку, но не смогла к ней прикоснуться даже мысленно.  КНИГА!.... Вел начала бить  мелкая дрожь, но отвести глаза от книги она не могла. А та, как живая,  потянулась к ней, получив запах жизни,   впилась в нее невидимым взглядом, задышала! Глубже и глубже, втягивая воздух в себя, стараясь затянуть Вел, или выпить из нее душу. У девушки перехватило дыхание – такого она не помнила даже со шкатулкой «Фауста»! Ужасный вой и чернота надвигались, окутывая ее со всех сторон.  Карл выпрямился, еще не понимая, что происходит, приподнял руки, крепко сжимающие свою, ценную, как ничто другое, книгу, к груди, тем самым, невольно, дал Вел время. Та же, получив неожиданную свободу,  боязливо оглянулась, ища собак или птиц, но ничего подобного не заметила. Возможно, именно поворот головы помог, но книга, как бы потеряв с девушкой связь, задержала свое «дыхание».   Мозг Вел  заработал во собственное спасение. Не испытывая больше судьбу, Вел ударила Карла головой о стену.  Действуя скорее интуитивно, чем планомерно, Вел добилась своего, он потерял сознание, а она оказалась дома, прокричав:
- Я знаю, где он! – сообщив, бросившись к сестре. Не сильно, но и, не играясь, шлепала Ев по щекам, выводя из транса. Та застонала.
- Что ты сказала? – спросил Эд, даже не заметивший ее отлучки. – Откуда?
- Я была там! – Вел дрожала и не могла унять себя.
- Вел, опять! Ты не исправима! – Эд еще не осознал, всю ситуацию, он даже не догадывался, что все случилось непроизвольно, без ее желания, от этого и разговаривал с женой, как с ребенком.
- Даже не думала. Как меня туда занесло, могу предположить. Он хотел Ев затянуть в банку! – Вел нервничала, что ее никто не понимает, не слушает, а пытается устроит нравоучение.
- То есть, как это затянуть Ев? –  Виен, наконец-то расслышала дочь и, отодвинув всех с лишними вопросами, задала свой, конкретный.  И Вел, отстранив руку мужа повернулась к матери:
- Возможно, он не знал, что это именно Ев, а там кто его знает. Только Карл, схватился за голову, ну типа удерживая ее в своем сознании, затем взял пустую банку,  ооочень странную книгу и мне кажется, что сильно опасную, достал крест. Только, приложил его ко лбу вверх ногами, запричитал, завывая…
- И ты, без сомнений, не смогла промолчать! – ужаснулся Эд.
- Тебе это кажется странным? Да! Я сделала все от меня зависящее. А вот вы, мужчины, лучше бы не добивали меня вопросами, а отправились, туда и взяли его по-горяченькому!
- Вел, Эд прав. Прежде чем бросаться в омут… - Ольга попыталась ее урезонить, но тут же пожалела.
- Простите! Но вашего разрешения я спрошу в последнюю очередь! – Вел подняла руку, как бы прося всех не спешить ее останавливать и урезонивать. – Ничего личного. Просто есть люди, какие мне дороги настолько, что о собственной безопасности я подумаю потом! – выпалив, отвернулась от нее. – Так и будем терять время?!
- Милая, не кипятись! – настойчиво взял ее за плечи Эд. – Ты когда на взводе, забывчива. Мы будем там через пять минут, но благодаря тебе, в нужное время. Ты поняла, о чем я?
- Да! – более спокойно сказала Вел и повернулась к Ольге. – Простите, не хотела обидеть!
Ольга лишь подняла брови, а Вера пожала плечами, улыбаясь краешком губ, ей импонировала эта троица, ей было по вкусу то, что они вытворяли. Тем временем Ев пришла в себя:
- Спасибо! – услало, вымотано, но с огромной любовью она посмотрела на сестру: - Я уже боялась, что окажусь на полке, как консервированный помидор.
- Как же он догадался? -  не понимал Дэн. – Что ты еще видела?
- Можно по порядку? – Ев сделал всего два маленьких глотка поданной ей воды, и так как сознанием она раздвоилась и была сразу в двух местах, только слыша родных , зато слыша и видя открывшееся, была полностью в курсе всех событий. -  Спасибо. – повторила она, кивнув и облокотившись о мягкую спинку  кресла. - Сначала я прошлась по памяти Карла, так не далеко.  Побоялась заблудиться. Хорошего ничего. Одни лица, полные недоумения, сменяющегося ужасом. Я только хотела начать разбираться, как услышала его разговор, тут и попалась. Правда, он не называл моего имени. Кажется…. Да…, кажется…, он подумал, что это Вера!
- Я?! – Глаза женщины широко и испуганно открылись. – Он что, держал меня у себя, как  таракана, в банке?
- Похоже на правду. – Жаннетт тянуло к хрусталю, но она отстранялась. – В банке или нет, но ты была у него, по-видимому, под рукой. Мы это еще узнаем. Ев, ты только слышала разговор, или и видела его глазами? И еще, сосредоточься, из памяти вытащила только лица? –  Жаннетт профессионально и четко направила Ев. Та, прикрыв глаза, недолго  копаясь в себе, сказала:
- Что касаемо первого, то нет, собеседника не видела…  А вот из памяти… Простите, пока не могу ответить точно, просто все было  так мимолетно. Я прогулялась по паре ближайших лет. Он находил больных людей, давал им глоток, иногда два,  эликсира, желал выздоровления и прощался, оставляя карточку. Да…. Всегда одно и то же… - Ев уставилась на стену, не моргая, как будто смотрела картинку. – Да! Сами понимаете, глоток – облегчение, а на утро, в крайнем случае, через день, пациенту делалось  еще хуже. Они все сами ему перезванивали! И он приезжал, сразу. Повторял процедуру, но уже чуть больше и всегда перед сном, на ночь! Выжидал минуту и подсовывал бумаги на подпись. Никто, даже не спрашивал, зачем! Благодарили, ощущая прекращение боли и, как же это похоже на людей, чувствуя прилив сил, заявляли, что обязаны ему. Карл усмехался и произносил: «Мне ничего не надо, только тепло твое»!  Всегда одно и то же, что в больнице, что у него дома – эти слова.  Потом он сжигал бумагу, повторяя « тепло, тепло, тепло…»  Появлялся голубой шар…, входил в него…
- Больше ты ничего не видела? – поинтересовалась Жанне.
- Нет! Я же пронеслась поверхностно. С ним сложно. Ах, да! У него еще есть запасы эликсира, только ему, почему-то показалось, что маловато!
- Вам не кажется, что один из тех, кому Ев чистила память, нашел его? –  дочь замолчала, глядя куда-то вне этой комнаты и Виен, выждав минуту, не смогла сдержать свой вопрос.
- Точно! – воскликнула Вел, придя немного в себя. – Он же попросил: «Не говори, пока, остальным, где я!» А никто не знает, что за книжечка у него?
- Да магия, что ж еще! – сказала Жаннетт.
- Все сказали? – спросил Жан, молчавший до этого момента и очень внимательно слушая всех. – А теперь я хочу вернуться к предложению Вел. Нам надо там побывать. Вот только одна загвоздка. Если мы не разгадаем тайну коробка, то не поможем Вере и себя подведем под немалые неприятности.
- Но мы, вполне, можем разделиться! – Вел не могла больше бездействовать, все ее Эго требовало действия.
- Он пришел в себя! – произнесла Виен. – С легкостью догадался, что это мы. Без конкретики, без личностей, без имен. Мы все для него одно целое….. Домой не собирается. Странно, если у него там есть запасы, почему ищет любые возможности, достать хоть флакон?
- Из-за собственной безопасности. – предположил Жан. – Что если дома у него засада?
- Или, кто-то расколотил все,… случайно… – ни с того, ни с сего, сказала Жаннетт.
- Такое тоже может быть. Мы же не знаем его быт. – согласился Жан и, сделав несколько шагов, потирая свой подбородок, пришел к выводу: – Надо действовать! Скрутить его мы сможем? – Вопросительно глянул на Вел, затем на Жаннетт. – Зачем нам с ним церемониться? А под силу нам вытворить зло, сидящее в нем?
- По крайне мере, попробовать можем! – ответила Жаннетт.  Вел же, хитрила, ждала просьбы.
- В таком случае, Вел, дорогуша, перенеси нас к той хижине.
- Зачем так спешить? – опять заговорила Ольга.  Она пыталась быть более сдержанной и не командовать ими как раньше: – Надо же понять, как лишить его черной силы. 
- Вот скрутим, там и поймем! – ответила Вел. Она поняла, что именно сейчас у них, с этой властной женщиной, началось негласное соревнование. Только Ольга не сдастся – это Вел знала точно. Да, наверное, и не хотела. – Что можно на расстоянии, только догадки строить, ведь так? – Не отводя от Ольги глаз, спросила, отвлеклась на миг от сегодняшнего, пронеслась в тот морозный вечер и тут же вытянула себя в настоящую проблему, которая могла стать трагедией для ее дочерей. Ольга прочла все это и кивнула:
- Без сомнений! Я не требую иного, лишь прошу немного времени.  Виен, он собирается уезжать?
- Не сейчас. Карл ищет способы, как обмануть нас. На мое счастье, он так и не понял, что я слышу его мысли. Ищет ложные для нас пути.
- Что же, займусь тем, что мне под силу. – Ольга гордо подняла голову, направилась к выходу. – Пойду думать.
- Я с тобой! – Вера крутанулась на месте, как ребенок и поплыла за ней. – Вдвоем  больше эффекта!
- Ну, а мы разведаем. – Проводив взглядом мать, сказал Жан. – Вел, сможешь вернуться туда же и нас перенести?
- Куда я денусь! Только гляну на девочек, и отправимся.
- А я хочу прилечь, что- то до сих пор мутит. – Ев сжала руку мужа, и тот унес ее на диван, в их спальне. 
Виен ходила по комнате, прислушиваясь, отбрасывая все ненужное на это время. Глаза бегали, Жан понял – нервничает.
- Есть новости?
- А? – она пропустила  его вопрос, и как отголосок к ней долетел только его голос. – Он исчез! Я его больше не слышу! И это, сам понимаешь, настораживает…
- Найдем!
- А вот я не так уверена как ты. Сам подумай, он понял, что мы его контролируем… - понял! Значит,  еще больше опасен.  А что если он в засаде?
- Виен! Не подкармливай проблему, вырастит!
Она ничего не сказала, лишь пожала плечами и снова, склонив голову в право, выставила левое ухо, прикрыв глаза, медленно ходила по кругу.


Рецензии