Изменщик. Вопрос носков и мытья тарелок

     В каждой счастливой паре наступает момент, когда тарелки и носки важнее ваших любовных убеждений и где романтика задается вопросом как быть?

    Мы поговорили и выяснили что носки и тарелки это так важно, и это важно стоило нам того, что пару часов мы даже не разговаривали, это так грустно и так банально, но именно это и было нашим бытом.
   Причем все началось очень просто с фразы :Где мои носки? И ответа Я положила…, а как  она могла положить мои носки туда куда  я бы и не додумался?
   И тут началось что вот так и так, вообще м  мои носки –ее революция и блокирование моего шкафа, а после я как истинная оппозиция начала отстаивать свои требования и тут «власть «возмутилась и требовала остановиться и извиниться на что я как  «слуга народу» то есть всех обиженных мужчин за несправедливое отношение к их носкам не мог пойти, а тем более после конфискации моего имущества.
 Вообще м все вышло настолько серьезно , что была бы драка или что-то в таком роде, но как двое умных людей мы  решили не переходить на крайности, а просто помолчать
 Но молчать оказывается не так то просто ведь бывает раздражает одно лишь не оправдание твоей  надежды – уже раздражение, а тем более когда это раздражение ходит с видом «Я права», вот что значит жизнь с женщиной, вот что значит истинно жить с женщиной.
 В конечном итоге всем это надоело я захотел есть , оно посмотреть шоу и мы мило попросили у друг-друга перемирие, но все еще оставались на своей стороне, носки были отданы  мне и даже в пакете с бантиком, пульт от ТВ был вручен ей и даже с поцелуем в щечку.
   Все-таки сказала она мне, мелочи бывает так раздражают, да ответил я, особенно когда ситуация накаленная  или когда что-то тебе привычное забирают.
P.S. Сейчас тысячи людей стоят на майдане в центре Киева и знайте они стоят в первую очередь за то чтобы лучше жить, а исказить можно все надо лишь захотеть поверить в то что и так хорошо живете, а дальше не существует…
   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.