Бесконечные сны

Зачем  я постоянно просыпаюсь? Что я увижу за сегодня кроме голых стен и удручающе однообразных индустриальных пейзажей? Может быть, сегодня выглянет солнце в первый раз за последнюю неделю?  Смотрю в  сторону окна. Нет, тот же ровный серый свет, покрывающий тонким слоем большую часть комнаты.

Пожалуй, сегодня я все-таки встану и налью себе кружку чая, которую быстро выпью, переключая отвратительные телевизионные каналы. Быстрее, чем мне бы хотелось. Настало время моего хобби – усердно заставлять мозг ни о чем не думать. Но все, кто когда-нибудь пытался провернуть подобный трюк, прекрасно знают, до чего он тщетен. На первый план выходит мысль «Ни о чем не думай», на остальные же одно за другим лепятся  прочие размышления, своей оглушающей какофонией уничтожая все попытки просто отвлечься. Вмиг просыпаются все тревоги, тело накрывает мелкая дрожь. Я сжимаю кулаки, встаю, одеваюсь и выхожу на улицу.

Пасмурно и малолюдно – такова картина на сегодня, на завтра, на все ближайшее время. Меня знобит, и я прибавляю шаг. Кутаюсь в куртке, накапливаю тепло. Мне абсолютно плевать, куда я иду, я просто перемещаюсь в пространстве, пересекаю одну улицу, другую улицу, какую-то площадь…

Зимой на свежем воздухе ты рано или поздно начинаешь замерзать, поэтому появляется потребность вернуться домой. Уже стемнело. Домофон, дверь, прихожая, кровать. Накрываюсь с головой одеялом, закрываю глаза, усилием воли заставляю себя уснуть. Получается. Слава Богу.

Сегодня мне приснилась степь, теплый воздух и высокое ослепительное солнце, обнимающее меня своими лучами. Мне было хорошо, все стенания отпустили меня. Я бежал, сминая траву под ногами, казалось, что еще чуть-чуть – и я взлечу. Какое-то чувство легкой светлой грусти, которое бывает только в «солнечных» снах. Еще кто-то был со мной, кто-то близкий и родной, но когда я проснулся – все, как обычно, забылось.

Телефонный звонок от кого-то, разговор ни о чем, где-то две минуты. Семь часов вечера, заняться нечем – классика. Лежать катастрофически надоедает, сажусь и закрываю ладонями лицо, вдавливаю локти в колени. Нет, так жить нельзя. А как можно? Могу ли я иначе? Люди говорят, что могу, если действительно захочу. Только вот я не хочу – вот в чем проблема. Вот бы кто-то взял и перенес меня в другую, живую среду, которую я до чертиков боюсь. Так, стоп, еще чаю.

Хорошо, мысли приходят в порядок. Вот я здесь, мне кажется, что я знаю, чего хочу и что делать дальше. Люблю это чувство. Проходит несколько часов, и я спешу погрузиться в пучину сновидений, пока не прошло это воодушевление. Завтра все повторится. Когда хоть что-то изменится? Я ничего не знаю.


Рецензии
Главному герою надо проснуться в его реальности: похоже, что она и есть сон.
Успехов, и с наступающим!

Константин Готье   31.12.2013 11:37     Заявить о нарушении
Может быть так и есть. И Вас!

Алексей Матков   31.12.2013 11:45   Заявить о нарушении