А избы-то... горят...

( грустно-ироническое...)

Болит моя душа
Под тонкою скорлупкой,
А тело всё в броне
Который год подряд…
Так хочется побыть
Мне утончённо-хрупкой,
Но... кони-то бегут,
А избы-то… горят…

А мне б хоть раз надеть,
Моей кольчуги вместо,
Легчайший, словно пух,
Шифоновый наряд,
И, наконец, попасть
Хоть раз в такое место,
Где кони не бегут,
А избы – не горят.

От поножей болит
Натёртая коленка,
И в рай не попаду
Я ни на чьём горбу…
Да ладно, что уж там!
Поплакалась маленько.
Пойду ловить коня,
Пойду тушить избу.


Рецензии
Иронично и верно! Спасибо за такой стих! :-)

Елена Крикова   02.07.2015 08:06     Заявить о нарушении
А что нам остаётся, если кони вечно бродят бесхозные,
а мужики, как дети, спичками балуются без спросу...)))

Тамара Кошевая   29.07.2015 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.