it s my life

Сегодня вышло богатым на всякие движения. Как будто про этот день сняли клип. Непривычное восприятие. Как будто нет ничего неподвижного. Вообще-то, и правда – нет. И странно все равно. Такое впечатление, что с тарелки макароны расползаются… Утром кот стал на меня прыгать, я его сталкивать, он – снова прыгать. На улице уже кто-то страстно и непонятно орал в рупор. И было не разобрать ничего. Зазвонили сразу три телефона. Потом в душе все время переключалась вода. И так вот и задалась сегодняшняя окрошка, по мотивам которой клип:
• Мау-Мау-Мау
• Отвяжись, гад! (мое помятое злое красное лицо)
• Что-то упало на кухне, страшный грохот (обреченное лицо)
• Чайник вопит, скулит и звенит (
• Вода холодная
• Телефон
• Интернет
• Стою на перекрестке
• Припев «it's my life»
• Жарко
• Бабка- мальвина с голубыми волосами покупает мороженое
• Молодая мамаша вся в белом воспитывает ребенка визгом
• Похоже, у меня звуковая перегруженность
• Охранник задумчиво ковыряется в носу
• На Чапаева авария – стоит эвакуатор и толпа зевак
• В корейском магазине пронзительно верещит канарейка
• Заткнула уши
• Интеллигентного вида бабуся прилепила жвачку на солонку
• Мужики на стоянках машут руками
• Отец привез меня с работы
• Стояли в очереди выпить по стакану кваса
• У мужика перед нами обильно волосатые уши. Говорю отцу – глянь, какой Чебурашка, он смеется, потом щупает свои уши
• Опять влюбилась))

 


Рецензии