Дедушка приехал!!!

Вот я уже и минчанка со стажем. И даже успела выйти замуж,   и вы не поверите, но у меня растут два чудных горлопанчика. Ромка и Руслик. Или лучше так, Руслик и Ромка.Все –таки  Руслик-первенец,которому уже стукнуло пять лет, Ромочке -три с половиной. И я теперь  мать и жена,  а  еще дочь, невестка, сестра и , наконец, сотрудница. Многовато, конечно, но этот  факт окажет существенное  влияние на  моё дальнейшее повествование.
А ДЕЛО БЫЛО ТАК….
Середина 80-х.Однокомнатная «малогабаритная» квартира с маленькой прихожей и совмещённым санузлом.
        Приехала как-то ко мне погостить моя сестра-погодок со своим маленьким очаровательным сынишкой Ромкой. Весь чернявенький такой, вёрткий, говорун. Ну, вообщем, прелесть. Приехали в столицу , аж с самого Урала.   Надо заметить, в тот период времени,  мы с сестрой были похожи необычайно , и лицом ,и фигурой.
Получилось ,что вовремя приехала, так как я находилась на больничном  с кем-то из малышей. Но оба сына находились дома ,а у нас с сестрой было достаточно времени для общения.
Впрочем, подведем итоги  по детям: два Ромки и между ними Руслик-буслик. Вообщем, тройка удалая.
        Как-то мне понадобилось сходить в аптеку за лекарствами, и я, строго наказав сестре присматривать за «индейцами», спокойно удалилась.
Но я даже представить себе не могла, что за этот небольшой промежуток времени столько всего может  произойти. Немного опережая  события, скажу ,что после рассказа сестры о произошедших событиях, я буквально каталась по полу от смеха.
Не успела за мной закрыться дверь, её  по какой-то причине не заперли на замок, как события закружились с головокружительной скоростью.
Сестрица моя, простите за нескромность, находилась в туалете, когда вдруг услышала , как её чадо с кем-то ведет диалог. Голоса взрослого она не разобрала, но вот милейший голосок ее мальчика  четко и без обиняков сообщил кому-то, «что мама какает». Сестра , преодолев чувство неловкости, все-таки решилась выйти и посмотреть с кем это разговаривает её ребёнок. Перед ней предстоял интеллигентного  вида пожилой мужчина, одетый в светлый плащ и коричневый берет. Замечу вам , что я, по описанию сестры, узнала в этом человеке нашего заместителя генерального директора по строительству. Так оно и оказалось впоследствии.Очень даже представительный мужчина, по-моему, родом откуда-то из Прибалтики. «Характеру нордического,  стойкого» . Ну это так, к слову. Поймёте чуть позже, зачем это мне понадобилось сообщать. Вообщем,  ему срочно надо было получить какой-то документ, закрытый на ключ, в моём кабинете. А ключ был у меня дома. И он приехал за этим «злополучным» ключом. По всей видимости решив, что перед ним нахожусь  я, а не моя сестра, он попытался что-то ей объяснить, обращаясь уверенно , как к давно знакомому человеку. Всю эту мизансцену сопровождал дикий "ор" воинствующих «индейцев»; Руслика , Ромки и еще Ромки. Поэтому, беседующим было весьма затруднительно понять друг друга. Недоумение у зама стало нарастать. Это было заметно во взгляде,а также в какой-то напряженности, с сестрой происходило что-то похожее. Она почему-то на основании каких-то своих умозаключений, решила, что перед ней находится мой свекор, дед Андрей ( Чем же еще можно объяснить такую бурную реакцию внуков.)Да, в самом начале, я упоминала, что сестра приехала из России, и, естественно, с новыми родственннками  из Белоруссии познакомиться не успела.
Но тут началось самое интересное, «индейцев»  внезапно осенила «страшная догадка», их буквально озарило, причем обоих  одновременно, они неожиданно в « заме» разглядели своего дедушку из России, который по приезду,покупал им всякие вкусные вещи, игрушки и прочие удовольствия, которые так украшают жизнь маленьких мальчиков. Издав боевой клич ,они в буйном восторге обрушились на дедушку,  тянули и дергали его за края плаща, пытались вскарабкаться  на руки.
И во всю веселую мощь своих детских глоток вопили «Дедушка приехал! Дедушка приехал!!!! А-а-а-а!» А ведь и на самом деле зам немного напоминает своей внешностью моего отца. Надо заметить, что сестра окончательно укрепилась в своей мысли (Ну точно, дед Андрей  приехал). Зам думал, что перед ним я, но какая-то странная, почему-то не узнающая его . Но что окончательно его сразило, при  его –то нордическом характере, так это наличие новоявленных внуков с буйным темпераментом воинствующих индейцев. 
Надо отметить, что "дедушка" осторожно освободился от « любящих внуков», и как-то странно, словно тот бегемот, который боялся прививок, переменившись  в лице , со столь несвойственным для его возраста проворством и неожиданной грацией, вырвался на свободу. 
Кто знает, может в нем тоже проснулся боевой дух?



Рецензии
Приятная, веселая история! Спасибо за рассказ!

Эльвира Рокосова   16.06.2016 10:44     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв,Эльвира.Рада,что внесла веселую нотку.
с Уважением,Анна Толстова.

Анна Толстова 2   16.06.2016 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.