Звёздная Пыль 1, часть 2

Звёздная Пыль. Последняя Ярмарка.

 Хорошо ли быть лордом Штормхолда? Правителем огромных земель, повелителем толп людишек? Конечно хорошо! Отлично! А хорошо ли быть мёртвым лордом? Наверное и хорошо, да вот только эти жалкие выродки никак не могут решить один единственный просто вопрос: кто же станет новым лордом! Я в их возрасте уже 5 лет как был единственным наследником престола. Мерзкие ублюдки, сколько лет я ещё буду призраком летать и смотреть как вы пьёте вино в тронном зале, отравите уже друг друга, Кен даже не заметит, уже глаза в кучку! Или, я не знаю, в окно вытолкните. Вон, Рейнхард стоит на балконе, ну давай! Да хоть просто подеритесь. Неудачники... На дочерей я даже не смотрю, наследницами им не быть, в политику сами лезть не хотят. А я так рассчитывал на резвлечение на старости лет... И ведь так хорошо всё начиналось, но самые активные себя же сами в итоге и устранили... Тьфу на них, что за поколение... Теперь за мной всюду таскается этот балаган сходящих с ума от скуки мёртвых наследников. Неужели это обязательно? Кто вообще это придумал? Ладно они тут носятся, ждут, когда останется один, но почему я?
 Ладно, придёться таки вмешаться. Благо повод подходящий. Детишки поехали проветрится на Ярмарку Чудес недалеко от деревни Застенье. Ярмарка вполне вероятно будет последняя и надо воспользоватся таким скоплением волшебства в одном месте и лично объяснить этим бестолочам, что им надо делать.
 В итоге мы дождались вечера, когда большая часть живых ещё наследников смогла таки собраться вместе. Влетев через стену их дома я собрал все силы и материализовался!
- Жалкие ублюдки, мерзкие выродки! Какого чёрта вы всё ещё живы! Вы недостойны быть принцами! Вам бы стоило стать бродячими артистами, иш разоделись! - Я решил сразу настроить их на правильный лад.
- Что? Кто? Отец? - Первые несколько секунд они ничего не понимали.
- А, Мордред! И как тебе хватило ума догадаться? Небось надеялся, что больше никогда меня не увидишь? Ха! Это я всё мечтаю забыть ваши поганые рожи! Да только пока это невозможно!
- Зачем ты здесь, отец? Может выпьешь?
- Очень смешно, Кен. Выпью. А не после такого ли предложения я отправился в вечное странствование? Впрочем это то как раз и не важно. Важно то, что вас слишком много! Наплодил, а вы живёте!
- Ближе к делу, отец...
- Рейнхард? Ты всё ещё не забыл как разговаривать? Удивительно. Ближе. Всё очень просто. Чтобы я перестал вас преследовать и смог наконец-то успокоится навеки, кто-то из вас должен сесть на трон! При этом остальные наследники должны или быть мертвы или склонить колени перед новым владыкой. Возможно такой трусливый вариант вам вполне подходит. Бросьте жребий и падите ниц перед меньшим неудачником, чем все остальные! Ах да, совсем запамятовал. Ещё вы должны найти семейную реликвию - камешук, который висел у меня на шее, пока я был жив. Как только он окажется в руках у наследника, тут же окрасится в красный цвет. Только с ним наследник станет лордом! Но вам мозгов не хватит его найти, а подсказывать я вам не стану! Тьфу! - Я по очереди плюнул в лицо каждому из них, жаль что я призрак и они этого даже не почувствовали...
- Ромуальд, ну хоть раз убей кого-нибудь из братьев! Или вы, дочери мои. Хоть вам и не стать правительницами этой страны, вы можете сговорится с одним и устранить остальных. Почему я должен за вас думать, курицы! Всё, я ухожу. Вернусь, когда из вашего стада выйдет достойный с амулетом на шее! Может даже благославлю напоследок, неудачники...
 Всё это время призраки моих детей тщетно пытались вставить своё слово, но, к счастью, кроме меня их никто не слышал и не видел, только ветер задувал, заставляя всех присутствующих ежиться в тщетной попытке согреться...

 Прошли сутки. Я бесцельно летал по ярмарке, временами встречая других призраков, которые уныло летели в Царство Мёртвых. Много интересного произошло вокруг. Смерти, предательства, обманы. Всё бы это меня радовало, будь я жив. А так я всего лишь ждал....
И что бы вы думали? Они всё испортили! Как такое вообще возможно? Что сложного то я задал? Кто-то сбежал, кто-то проигнорировал мои речи... Олухи, неудачники, как же я их всех ненавижу! Сколько мне ещё скитаться теперь и смотреть на их жалкие потуги! Развалят страну, пропьют всю казну... Эх, чтож такое то... Хоть бы этот балаган от меня отстал бы...


Рецензии