Сияющая 50 Зар

 - Ну что, Си, скоро будем дома? – Сказал Марк. С утра, позавтракав и попрощавшись
 с патрулем, мы переместились к загородному дворцу младшего принца. В получасе
 езды. Подъезжая, мы все застыли от восторга. На фоне зелени, сияло и сверкало
 чудесное видение. Изящное, в сиянии, оно как плыло в воздухе. Подъехав ближе,
 оказалось, что дворец выстроен из камня цвета янтаря с вкраплением, подобно
 маленьким золотым звездочкам. Которые ярко сияли и переливались на солнце.
 Си была поражена, такое чудо, дом Марка. – Это солнечный камень, он излучает
 свет солнца.- Сказал Марк. Лужайки, цветочки, клумбы, фонтаны, беседки, все
 так гармонично сочеталось с этим чудом. Восторгу Си не было предела. Мы тоже
 искренне восторгались. Так уютно, мы сразу ощутили себя дома. Марк представил
 нас управляющему и распорядился обо всем. И как же живут принцы?  Вот так и
 живут. Кругом простор и много света. В залах можно в футбол играть, так велики они.
 А убранство и мебель, все под стать дворцу, легкое и солнечное. Какой приятный дом
 у Марка. Он ощущается своим. Возможно, он принял нас. Наши наряды, малость,
 не соответствуют. Нас провели в наши апартаменты наверху. И тут та же картина.
 Кругом простор, тепло и уют. Спальня, ванная, комната для чаепития. Джим принес
 багаж. Молли засуетилась. Надо соответствовать. Леди, украшение дворца. Интересно,
 а будут другие леди? И как на них реагировать? Сумеем ли мы себя держать в
 рамках приличия. Драконы, ведь, вспыльчивы. Но другие леди, тоже драконы.
 Вот задача. Наши мальчики – красавчики. Леди точно будут пялиться на них. – Си,
 как тебе этот вопрос? – Си зашипела и хотела выпустить огонь. Она бы, всех
 дамочек, спалила на фиг! Она возмущалась и фыркала. – Си, ты леди, хоть и
 маленькая. Дамочек не спалишь, а дом Марка может пострадать. Си, помнишь, все
 в нужный момент? Я тут придумала, а может, дамочки станут более спокойно реагировать
 на Марка и Свиттса?  Ты ли не дочь  Сияющей. Может, мы им как-то поможем в
 этом? Возможно, заклинание спокойствия, а к другим кавалерам, усиленный интерес.
 Это ведь по твоей части, манипуляция чувств. – Си воспряла духом и усиленно
 стала думать. Шевеление мыслей так и читалось у нее на лице. Кажется, справилась,
 явное облегчение, глаза озорно засияли. Молли взялась за нас всерьез, конкуренция
 не дремлет. Но мы с Си спокойны. Немного помогли Молли заклинанием ускорения, и
 мы красотки. Мое платье воздушное, цвета солнца, с золотыми звездочками. Очень
 необычное и непривычный цвет, но раз Молли старалась, пусть будет. В волосах,
 тоже что-то сияло, красивые локоны. Си наряжена в нежно голубое, в цвет глаз.
 В волосах украшение в виде цветочков. Прозрачные и воздушные. – Си, ты как
 лесная нимфа. Красота непередаваемая. Марк только на тебя будет смотреть.  –
 Си довольно захихикала. Молли тоже принарядили. Что бы было понятно, она наша
 служанка. А мы не кто-то там. Пришли мальчики, попить с нами пред полуденный чай.
 Слуги принесли все к чаю и расставили на столе. – Марк, чем заниматься будем?
 Не сидеть же, как наряженные куклы во дворце. Надо продолжать обучение. Когда мы
 увидим Солнышко? Си, ты готова к встрече? А дамы, будут ли кроме нас еще
 гости? – Столько вопросов, на все хочется знать ответ. – Сегодня отдыхаем,
 ночью совещание на Космосе. Давно были у него, он скучает. Си, ты должна
 обдумать общение с Солнышко. Но думаю, когда он тебя увидит, все прояснится. –
 Ответил Марк. - Марк, у меня есть идея, может, на Космосе полетаем над
 городом? Наверное, очень красиво. – Предложила я. Мальчики загорелись,
 и правда, необычное зрелище. Мы быстро допили чай, и ушли скоренько гулять
 в парк. Переместившись на Космос, мы с облегчением вздохнули, свобода! – Космос,
 не скучал без нас? – Спросила я. – Есть немного. Мыслесвязь хорошо, но когда
 все вместе, это совсем другое. – Ты прав Космос, вместе все по- другому.
 Ну что, воздушная прогулка по городу? – Спросила я вдохновенно. Космос медленно
 плыл над городом. Мы наслаждались видом сверху. Оставив позади загородный дворец
 и все его окружающие красоты, мы направились к столице. Столица, очень красивый
 город! Все здания как будто стремились ввысь. Дух полета был во всем. Разные
 башенки, шпили, как соревновались между собой, одни красивее других. Флюгеры
 зазывно крутились, приглашая нас. Наконец появился королевский дворец. Он был похож
 на огромный айсберг, искрящийся на солнце. Белоснежный, кристально белый с позолотой,
 он как летящее чудо, так рвался вверх! Вкрапление золотого в белом, чудо из чудес!
 Шпили отливают золотом, флюгера с гербом, казалось, поют  необычайно нежную
 мелодию. – Приди, приди! – Наверное, глюки. – Мы обязательно придем. –
 Мысленно пообещала я им. Мелодия стала веселей, как переливы хрустальных
 колокольчиков. Вволю налюбовавшись белоснежным чудом, мы вспомнили про обед.
 Огромная столовая зала, стол не менее длинный, украшен скатертью с кружевом и
 бантами, понизу волной. Все так воздушно. Занавеси, на огромных окнах, нежно
 голубые. Красота! И опять глупый вопрос о вилках. Я решила не заморачиваться,
 подсмотрю, какую берет Марк. – Мама Тэя, я подскажу. – Зашептала Си. – Си,
 чего шепчешься,  боишься, Марк или Свиттс подслушают мысленно. – Захихикала я.
 – Ты молодец, выучила, потом возьму у тебя урок этикета. А сейчас, по барабану,
 хоть руками. – Я опять захихикала, подумав, как развлеку слуг. Но Си, наверное,
 не разрешит. Дом Марка. Ладно, буду примерной. А пирожки оказались вкусными,
 как и все остальное. И еще, очень, очень, маленькие пирожные. Что б не объесться
 что ли? Слишком вкусно. Может, они украли у нас Фрая? Марк засмеялся
 - Не у одного Свиттса есть Фрай. У каждого принца свой кудесник. –
 - Что, что, мне что-то послышалось, или я чего-то неправильно поняла? – Удивилась я.
 – Подловила. – Засмеялся Марк. – Но с этим вопросом к Свиттсу. - Очень
 интересный вопрос. Я посмотрела на Свиттса. Он как всегда, сама невозмутимость.
 Если начать думать, можно о чем либо, додуматься. Два плюс два, иногда бывает четыре.
 В городе Свиттса все из искрящегося камня, а в стране драконов, только дворцы.
 Кажется, вырисовывается миссия Свиттса, если не вся, то часть ее. Возможно
 поставка камня. А с оговоркой Марка, дом Свиттса, тоже загородный дворец.
 Вот как это называется. И кто же у нас Свиттс? Понятно кто. Тут тебе и власть,
 тут тебе и богатство. Угу. Я облегченно вздохнула. Работа мозгов окончена.
 – Я правильно понимаю? – Спросила я у Свиттса. – Тэя, ты умница, догадалась.
 Надеюсь, тебя это не пугает? – Свиттс вопросительно глядел на меня. – Теперь,
 нет. Сейчас, более привычно. Плавный переход из тотальной нищеты моего мира,
 в такие чудеса, прошел успешно. – Я пожала плечами. Али мы не драконы?
 – Я рад этому. – Улыбнулся Свиттс. – Я не хотел тебя пугать. –
 - Марк, - сказала я, - я думаю, что мы сегодня хорошо отдохнули. Может не ждать
 до завтра. Си, ты как. Флюгеры звали, наверное, Солнышко очень скучает? –
 - Солнышко, Солнышко! – Завопила Си. – Хочу, хочу! – Хорошо. – Сказал Марк.
 – Сейчас свяжусь по мысле связи. – Мы допивали свой чай с пирожными, на один зуб.
 Так долго можно пить. И подумывали о встрече с Солнышко. Вдруг, в столовую залу
 ворвался солнечный ураган.- Где, где, моя Си!? - Громко спросил он. Мы все очень
 и очень … были восхищены. – Я здесь. – Пискнула Си. Она тоже была ошарашена
 красотой и напором золотого урагана. Зар буквально выдернул ее из-за стола.
 И стал громко и радостно смеяться, подкидывая Си вверх. Я бы испугалась, но Си
 дракон, выше неба не улетит. – Привет Марк, здравствуй Свиттс. Я очень рад,
 вы быстро добрались. Как поездка, как мой цветочек, не устала?- Спросил Зар.
 – Нет, я дракон! – Гордо ответила Си. – Вижу, вижу, и много бантиков! – Засмеялся
 Зар, щекоча Си. Си тоже засмеялась, и смело обняла его сидя на руках.
 Марк завистливо смотрел, он себе такого не мог позволить. Он будущий суженый,
 и тискать невесту ребенка, кх, хм, что-то не то. Нет, надо ждать и ждать.
 Зар не суженый и потому вполне может держать на руках Си. Но если Си котенок,
 ее можно гладить, Марк облегченно вздохнул. Хоть какое-то утешение. Бедный Марк.
 Как тяжело достаются невесты. – Решено. - Сказал Зар. – Все ко мне во дворец. –
 Вот те, здрасте. Мы моментально переместились. Человек ураган.
 У Зара все быстро. – Пришла, пришла! – Пропели колокольчиком флюгера,
 бывает такое! Вблизи, дворец просто ошеломлял своей красотой. Все такое огромное
 и бесконечно красивое! – Вот и дома. – Сказал Зар. – Си, у меня есть много
 интересного, и собачки и котята, и жеребята. И просто, то, что хочешь.
 Придумаешь, говори. – Си радостно засмеялась.- Щенков хочу! – Принесли несколько
 щенков, и их маму привели, что бы не волновалась. – Какие толстые щенки! -
 Радостно смеялась Си, тиская щенков по очереди. Щенки пытались лизнуть ее или
 ухватить за бантик. Си громко и весело смеялась. Ее смех раздавался по всему
 дворцу,и казалось, проникая во все закоулки. Слуги радостно улыбались,
 проходя мимо по своим делам. Думаю их дела, посмотреть, кто так громко
 смеется. – Солнышко, что у тебя еще есть? – Спросила Си, опять забравшись
 ему на руки. Щенки утомились и пошли кормиться к своей маме. – Давай придумаем.-
 Сказал Солнышко. – Хочу волшебное. – Захихикала Си. – Давай думать, а шалить
 ты умеешь?- Она вопросительно посмотрела на Солнышко.
 – Кажется, умею. – Весело улыбался Зар. Да,  спелись, два ребенка.
 Этак нашалят. Си большая выдумщица. Что они придумают? 
   


Рецензии
Лана,вы себе не изменяете! В этой главе сквозит столько счастья и любви, что хочется в этом искупаться. Моя же сказка по тихонькую обретает более мрачные очертания)), ноя ничего с этим поделать не могу.
С уважением,

Катерина Цвик   02.12.2013 08:08     Заявить о нарушении
Может, сделать какой нибудь ход конем, и круто развернуть сюжет? Мне же очень трудно писать депрессивное, в жизни и так много негатива. Пока у меня все весело, но придется добавить проблемы, хотя очень не хочется. А вам, Катя, нужен какой либо спаситель,может извне, может ему удастся то, что не получается у героев. Читаю с интересом, то что вы пишете. Лана.

Лана Кондратович   02.12.2013 21:16   Заявить о нарушении
Спаситель уже рядом))) Скоро выложу продолжение

Катерина Цвик   02.12.2013 21:52   Заявить о нарушении
А у вас можно , допустим, выкрасть Си. Тогда можно будет и покуралесить немного )) только, чтобы это сделал кто-то хороший и не со злобной целью. У вас и правда без позитива никуда, иначе это будет уже другая книга )

Катерина Цвик   02.12.2013 22:04   Заявить о нарушении
Подумаю. Лана.

Лана Кондратович   02.12.2013 23:51   Заявить о нарушении