Странный мир деревенский логик 6

Утро в деревне было почему-то недобрым. Когда скажешь кому-либо про домик в деревне,всем сразу представляется волшебная идиллия. Но реальность накладывает на нее свой отпечаток. Дичайший алкоголизм, воровство, убийства - вот неполный список того, чем живет деревня. К Сергею с самого утра притащился буйный алкаш - здоровенный детина и требовал ссудить ему 50 рублей, так как, по его логике, Сергей не пил, а, следовательно, деньги у него есть. Самое главное, успел подумать хозяин дома, не дать ему навалиться всем весом или точно попасть. Утро было окончательно испорчено. Возиться с ним пришлось около часа, потом гость просто вымотался окончательно и без сил сел на пол. Кое-как отволочив его на улицу, Сергей отпустил пса, закрыл ворота на замок и поехал на реку успокаиваться. Уселся поудобнее, налил чая и начал смаковать. Смотрит, какой-то худощавый паренек тащится. Пригласил за стол.
- Меня зовут Виктор Палыч Горычев. - начал гость, - У меня к Вам разговор очень серьезный. Пришел я к вам только потому, что больше здесь меня никто на эту тему не поймет. Либо засмеют либо пальцем у виска покрутят, а Вы и помочь сможете и поймете.
- Не тяни, давай сразу в самую суть.
- Хорошо, я тоже так люблю, знаете, чтоб без прелюдий...
- Короче!
- Не сердитесь пожалуйста! Я программист, считаю себя довольно опытным, мне уже 29 лет. Сижу как-то, сочиняю программу для РКЦ, попросили, отрешился как-то и, вдруг, понимаю, что  вижу перед глазами совершенно другую программу, причем написанную, как-бы, на том языке, на котором я сам программирую. Пришла мысль, что если я сейчас сфокусирую зрение на мониторе, то все наваждение разрушится. Вчитываюсь в эту программулину и понимаю, что это программа описывает мой компьютер. Сразу приходит мысль проверить - меняю мысленно цвет системника с серого на ярко красный. То есть, оказывается, я могу в той программе мысленно стирать команды и менять на любые другие. Потом нашел программу своего дома, перекрасил его тоже для наглядности. Расфокусировался, заглядываю под стол и охреневаю - системник ярко-красный и весь дом сиреневый! Втыкаете? Извините. Потом попробовал еще кое-что поменять - получилось. Я до сих пор отойти не могу.
- Продемонстрируй!
- Ок. Ща, я сосредоточусь. - Через 15 минут куртка Сергея резко стала белой.
- Вот это номер! Эт получается мы в чьем-то компе чтоль?
- Не знаю точно, но похоже. Вопрос в том, почему я могу читать и изменять? Может, я часть сознания того, кто запрограммировал этот мир? Я начал присматриваться к нашему миру и понял, что многое слишком просто. То есть программист, видимо, хотел создать копию своего мира в программном варианте. Но это же огромнейшая работа. Поэтому пока запустил упрощенную модель и по ходу будет дописывать. Я бы сам так сделал. Представь, тебе приходит такая идея и ты понимаешь, что для ее 100% реализации понадобится возможно вся жизнь. А упрощенную модель удастся создать лет за 10 плодотворной работы. А потом дорабатывать, дописывать.
-Здорово! Но вот как с нашим сознанием?
- Сам пока ничего не понимаю толком, надо соображать, мозгуйте. Я тож пока пойду домой мозговать в тишине. Завтра встретимся и поделимся мыслями. Начнем потом мозговой штурм. Может еще кому рассказать?
- Пока не стоит, давай точно все обдумаем.
- Думаю, что это копия с их Земли. Историю нам просто прямиком заложили в мозг, в учебники, в артефакты и т.д. Но это лишь предположение. Кстати, попробуй ты увидеть программу. Сядь поудобнее, расфокусируй зрение, как бы отрешись. Ну... видишь что-нибудь?
- Нет, только все размытое.
- Ну ладно, до завтра..
- Пока!
     Сергей долго размышлял, смотря на течение реки. Не приснилось ли всё?
продолжение следует


Рецензии