Летят перелетные птицы
Любимая песня Сергея «Летят перелетные птицы», если он ее насвистывает значит скоро встанет на крыло и полетит под теплый бочок к очередной милке. У птиц все понятно, их перелеты связаны с природными, климатическими условиями. Коты гуляют в марте, тоже понятно. У собак есть период спаривания. А чем руководствуется Серега понять не возможно. Ни сменой времен года, ни на убывающую или прибывающую луну, ни временем суток, но несколько раз в год его как переклинивает и он несется сломя голову за очередной женской юбкой.
Может это наследственное? Передается как цвет глаз и форма носа. Когда умер его отец Василий, царство небесное, на поминках молодки, сквозь слезы не могли сдерживать улыбки, вспоминали, что до последнего, черт косой, подмигивал девкам и зазывал на сеновал. Удалось ли кому проверить его боеспособность история умалчивает, но что пройти мимо женщины спокойно не мог, это точно.
Жена Сергея, Зина, женщина богатых форм и скандальным характером, могла запросто его задавить как морально так и физически. Он и не спорил с ней — уходил молча. Уходил в самый неподходящий момент, выйдет за хлебом и ага. А Зинка ужин накроет ждет его, а он уже, залетный, в другом доме ужинает. Или выйдет мусор вынести и снова ага на выходные, а может и несколько дней. Однажды он оказался в соседней области, недели три его не было. Ох и лютует Зина, а как не злиться? Ведь ни в чем положиться на него нельзя. Мать давно ей говорила.
- Или смирись, или разводись. Горбатого могила исправит, порода у них кобелиная.
Когда он в бегах , от злости она готова хоть сейчас развестись. Как только он возвращается побитой собакой, заглядывает преданно в глазки и молча все чистит, моет, скребет - душа у нее мягкая, снова оттаивает, жалеет его.
- Свое ведь родное, пропадет без меня. Да и мне другого не найти, - так и живут на радость соседям.
Как только услышит, муж насвистывает « Летят перелетные...», все пора подрезать крылья. Изымает ключи от машины, прячет документы, чистые трусы, носки. Но Серега тоже не дурак, он заранее заготавливает все необходимое и летит до куда хватит амуниции.
Позвонит Зина матери, плачет.
- Мам, что делать?
- Что опять улетел, Петух гамбургский?
Есть такое поверье, мужчины всегда осуждают женщин в распутстве, оно и понятно — мужская солидарность. Только не понятно, когда и женщины обвиняет женщину. Где же женская солидарность? Как не крути, а женщина со всех сторон виновата. Первое время Зина ходила разбиралась с разлучницами, но их оказалось так много и постоянно разные, она поняла - всех баб не перестреляешь, надо своего кобеля укрощать.
Бабы народ мстительный, изобретательный. Посоветовали Зинке как отвадить мужа от гулянки и напугать до смерти. Для этого надо спереди в трусы насыпать красного перца и как только он почувствует жжение и начнет чесаться, тут его и напугай,
- Что догулялся? Подцепил заразу, котяра помойный и баб таких же выбираешь, непутевых. Позорище лесное, - в общем надо больше паники навести, чтоб обделался со страху.
Ждать пришлось недолго. Выбрала удобный момент, натерла трусы перцем и подложила мужу после ванны. Вышел Сергей из ванны, а она тут как тут — наблюдает. Он на кухню, и она на кухню, он в комнату, и она за ним. Только он все не чешется, а время к ночи, может перец старый — потерял свою жгучесть. Легли в постель, она все прислушивается да присматривается, а он как назло, решил исполнить свой супружеский долг. Деваться Зине некуда, поддалась его ласкам.
Что потом началось.., как будто внутри нее пожар возгорелся и терпежа никакого нету, как подскочит с любовного ложа да вприпрыжку, как лошадь скаковая на согнутых ногах аллюром в ванну. Щеки раздувает, дует, а подуть не получается и к мужу за помощью не обратиться. Схватила полотенце, давай махать, а оно все горит, как будто черти в аду дрова в топку подбрасывают. С размаху плюхнулась в ванну .
- Ой- ой-ой, - слезы катятся ручьями.
Целый час отмокала в ванной и проклинала баб, ведь не зря говорят: « Не рой другому яму — сам в нее попадешь» И смех и грех, никому и не расскажешь — стыдно.
Когда она обессиленная, с опухшими глазами, вернулась в спальню, Серега мирно спал уткнувшись в подушку. А рядом с кроватью валялись злополучные трусы.
P.S.
Серега знай насвистывает « Летят перелетные птицы ...» и в ус не дует.
- Ну погоди, орел, обрежу тебе крылья . Я что-нибудь еще придумаю, - злится Зина, позабыв свои страдания.
Декабрь 2013
Свидетельство о публикации №213120201288