Не спится

Сколько трачу я усилий
неустанно хлопочу:
я тебе, подруге милой,
радость приносить хочу!
Подарю колье и туфли
на изящном каблуке
и кольцо с рубином-углем,
чтоб сияло на руке.
Сяду я с тобою рядом,
телевизор погляжу,
шоколадом, виноградом
я твой ротик ублажу.
А захочешь жизни пёстрой
вдалеке от русских хат,
на заморский тёплый остров
мы поедем отдыхать,
иль в музеи, иль в театры,
иль ещё пойдём куда…
Только ни сейчас, ни завтра
ты меня не покидай!
Ну, а коль покинешь всё же,
то, по чёрному скорбя,
я достану длинный ножик
и зарежу сам себя!
Надо б и тебя зарезать,
но ведь я тебя люблю…
Фу, какие мысли лезут
по ночам, когда не сплю!


Рецензии
Какое замечательное стихотворение от замечательного мужчины ! Занесу Вас в Избранные.
"Подарю колье и туфли
на изящном каблуке
и кольцо с рубином-углем,
чтоб сияло на руке "
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Иринга Тулуханова   08.12.2013 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.