Королева Облаков. Глава 23

Глава 23. Сорцерер. Меченный Луной.

    Королева Туч подошла к двери огромного дома. Во дворе выложенным камнем и песком в виде тропинок, росло одно дерево. Оно было не очень большим, видно высажено совсем недавно, может лет пять-десять назад. Во дворе было пусто, и судя по тихим звукам, было довольно поздно. Луна освещала весь двор и дом. Свет горел лишь в одном окне. «Сорцере там!», - мелькнуло у Королевы. Её подруга стояла неподвижно у самого яркого отблика Луны во дворе. Как видно, она боялась Сорцера больше, чем холод Лунного коридора.
    Рукой дотянуться до окна Королева Туч не могла, было высоко для неё. Она обернулась к Королеве Дождя, ища поддержку. Та пожала плечами, но через мгновение показала на кнут. Королева Туч улыбнулась довольно. Она тут же ловким привычным движением ударила по окну. Потом раз, другой, третий. Окно отворилось. Из окна выглянул очень древний старик. Он взглянул на небо, потом вниз: увидел силуэты двух женщин, и вздрогнул. Ужас перекосил его лицо. Он закрыл глаза. Королева Туч даже не раздумывая, увидав его лицо, тут же ударила кнутом по лицу старика. Да, это был он, Сорцерер. Королева Дождя её не обманула. Он открыл глаза, умоляюще поднял руку. Королева Туч кивком головы показала, что нужно ему быть рядом. Он согласно махнул рукой и головой одновременно. Довольно долго он спускался, потом раздались его шаркающие шаги около входной двери и Сорцерер появился на свет Луны.
- Здравствуй, милый Сорцерер! Так то ты меня любишь, что убегаешь!
- Здравствуй, моя милая Королева Туч.

    Услышав это обращение, Королева Дождя удивленно стала рассматривать то одного, то другого. Либо Королева Туч проболталась, переполненная снобизмом, либо колдун слишком много знал и был всесильным магом.
- Почему ты пропал на целых семнадцать лет?
- Я до сих пор вижу Витча во сне, он был мне как сын. Я его воспитал с младенчества. То ты во всем виновата!
- Я? Нисколько! Это Синеффа! Это она! Разве не с ней был твой сын, когда ударила Молния? Именно с ней! Посмотри на меня.
Маг не поднимал головы. Он даже не посмотрел на нее ни разу за разговор.
- Посмотри на меня!
Королева туч крикнула раздраженно. Но старик уперто смотрел под ноги. Тогда она резко ударила его кнутом.
- Я знаю, ты до ужаса боишься боли! А третий удар будет равносилен электрическому шоку!  Подними глаза!
Он вздрогнул и понял глаза. Чего он так боялся, то и случилось. Увидав её воочию, он уже был полностью во власти Королевы. Эти родные черты, которые он так когда-то лелеял, были рядом с ним. Теперь его воля была парализована. Увидав, как смягчился Сорцерер, Королева Туч усмехнулась.
- Почему ты поселился здесь? От меня убегал?
- Да. Я понял, где часто идут дожди, там и ты. Я перебрал все страны мира, чтобы было хорошо жить и были редкие дожди. Я здесь уже семь лет.
- Один?
- Совершенно.
- Зачем тебе такой большой дом?
- Чем больше дом, тем меньше проблем. Говори свою нужду ко мне.
- Ты как всегда проницателен. Ты хочешь отомстить Синеффе за гибель твоего сына?
- Уже почти нет. В первые годы страстно желал удушить её своими руками. Как она там? Наверное, его забыла.
Королева Дождя поняла, он ничего не знает про мать Синеффы, их всегда зовут так. Синеффу сменит Синеффа. Королева Туч это тоже смекнула. Это даже было ей на руку.
- Она даже помолодела. Стала слишком молодой. Видно Энергия Витча ей передалась. А теперь она даже увлеклась неким Эдамом.
Сорцерер пристально посмотрел на собеседницу.
- Мне был сон. Как буд-то пришла Луна и сказала: «Ты повернешься лицом к Эдаму!»
Теперь была очередь ужаснуться Королевам. Королеве Туч стало не по себе. «Луна! Так вот почему она нас пустила в коридор! Что они там знают с Повелителем? Чему быть далее? Неужели им надоела Королева Облаков?».
- Где он живет, этот Эдам?
- Он англичанин, но живет в Греции, где Лефка-Ори. От Дождей мы узнали, что переехали его родители по работе из Англии по какой-то там заповеднической программе, и даже их не хотели впускать в Грецию, но они через своих высоко-поставленных знакомых все же добились разрешение, а потом разбились в автокатастрофе. Там остался его дядя, он и воспитывает племянника.
- Ну увлеклась Эдамом. И что мне задело?
- Он медиум.
- Нет! Только не это!
- К сожалению, это так. А иначе, как бы увлеклась Синеффа? Нас простые люди не видят.
- Хорошо. А от меня что?
- Он медиум. Но он не знает об этом. Ты должен его обучить управлять Королевой Облаков! Ты должен стать его учителем! И как можно быстрее.
- Я стану, но больше из-за Луны.
- Причем тут Луна?
- Не обращай внимания, вырвалось. Я через неделю выеду отсюда.
- Через неделю – это поздно! Завтра же!
- Это тебе просто, у вас там нет границ и документов.

В разговор вмещалась Королева Облаков.
- Нам пора, скоро начнется рассвет.
Королева Туч согласно кивнула.
- Увидимся Сорцерер. Учи его так, как сможешь быстрее и лучше. Он должен стать твоим орудием мщения!
Сорцерер поклонился и исчез с отсвета Луны. Королевы бросились к коридору.
- Как мы дальше? Подъем наверное сложнее, чем спуск?
- Королева Дождя не ной! Остаться здесь, равносильно смерти! Давай вперед. Как-нибудь доберемся.
Королева Туч запрыгнула первой в коридор. За ней не раздумывая и другая. Холод встретил их см прежней силой, но не успели Королевы сделать и шагу, как какая-то сила мигом их умчала вверх. У обеих вырвался возглас неожиданности. Через мгновение они были на месте у входа-выхода Лунного пропускного коридора. Их встретил голос Луны.

- Что, мои дорогие? Как там на Земле?
- Жарко и неуютно.
- Королева Туч, тебе не изменить то, что прописано Судьбой. Но и тебя не удержать. Не всегда плеть ударяет другого, она может ударить и хозяина. Запомни это!
Как только промолвила, как тут же нечто темное и большое в ореоле звездной туманности исчезло. Они стояли на своей Туче.
- Домой! И быстро!


Рецензии