Хомяк

Мне очень хочется завести хомяка. А папа не разрешает. Мама разрешает, а папа против. Я папу уговариваю:
- Купи мне одного маленького хомячка!
- А что ты с ним будешь делать? – спрашивает папа.
- Бегать, - говорю я. – И прыгать. Наперегонки.
- Вот поэтому я и не разрешаю, - отвечает папа. - Нельзя с маленьким хомячком прыгать наперегонки. Прыгнешь чуть неаккуратно – и раздавишь.
- Я тогда не буду прыгать, - говорю я. – Я буду с ним ползать.
- Вот заползёт он под диван – как будешь доставать? – спрашивает папа.
- Не знаю, - отвечаю я. – Может, и вообще не буду доставать. Пусть себе под диваном живёт.
- Да уж, - говорит папа. И больше ничего не говорит.
- Я кормить его буду, - говорю я. – Кормить-то его можно?
- Кормить-то можно, - соглашается папа.
- Ну вот, - говорю я и жду, что теперь папа разрешит купить хомяка. Здорово это я придумал – кормить.
Но папа молчит.
Я жду.
А папа молчит.
- Па-ап, - шепчу я.
- Что? – оборачивается папа.
- Можно мне хомяка? – снова спрашиваю я, и снова повторяю: - Я его кормить буду.
Но папа против. Не знаю, почему. Он тоже не объясняет.
- Не люблю я хомяков, - признаётся наконец папа.
- А меня?
- Тебя очень люблю, - говорит папа. – А хомяков не люблю. Давай без хомяка, ладно? Оля подрастёт – заведём котёнка. Хочешь котёнка?
Мне грустно, но что делать. Котёнок тоже хорошо, хоть он и не хомяк. Скорее бы Олька выросла.
Вот когда я буду папой, и у меня будет сын, я ему обязательно хомяка куплю. Самого пушистого. А может быть, даже двух.


Рецензии