форма

я очень ясно чувствую этот момент, руки сами тянутся к клавиатуре, в голове играет какая-то мелодия, и каждое выбранное слово меняет её - и это и есть квантовая механика, какой-то голос начинает звучать на неизвестном языке и чтоб от него спастись, нужно переводить на русский, кому нужно - ему или мне? я - это только призма, только набор зеркал и стёкол, только геометрия, платон говорил, что бог - это геометр, но это совсем не так, это человек - геометр, а бог - это поток света, идущий вне и сквозь геометрию, это всё неназванное и потому совершенное, если тебе нужны слова и определения - ты всегда останешься связанный ими. и вот тут что-то сбивается, противоречия, развилки, варианты текста, варианты жизни - словно мы с ним играем в эту игру, чем больше я ухожу от него, тем неожиданнее он начинает звучать внутри меня, чем больше я принимаю и наблюдаю за ним - тем тише и неуловимей он. вернёмся в начальный импульс - идентификация как средство терапии или как процесс передачи вибраций, откуда же всё время вначале или - базовый дуализм, базовое неведение, нитки, матрёшки, чем больше я пишу - тем больше это напоминает танец вокруг танца внутри танца. я бы хотел просто принять всё и отпустить это одновременно, вневременно, раствориться, но кто этот я - тот что пишет или тот что диктует, или тот - кто только в тексте задает вопросы. в топологии есть такой трюк - когда сферу, не разрезая, выворачивают наизнанку, или лента мёбиуса, или принцип неопределённости, который в названии сам себе противоречит. всё сходится и исчезает, когда перестаёшь быть диктором своего сознания, быть стенками призмы, когда прекращаешь выводить и решать уравнения двойственности волн и частиц света, когда просто чувствуешь этот поток - который только и есть - вне слов, вне времени, вне определений.


Рецензии