Обладающие словом. Слова

"Прости"-для меня самое сложное слово,в произношении.
Зачем просить прощения,если я нашла сотни оправданий себе?Унижать себя,дабы успокоить совесть..до следуещего" Прости "..Но как без него?Корона гордыни станет большой,заслонит мои глаза,перестану видеть реальный мир,людей.Мой трон поднимется высоко,чтобы низринуть меня с высоты в пропасть.

Прости.Даже если не всегда от чистого сердца.Наверно не понимаю полного значения слова.

"Я".Не горжусь ,тем что это я.Самолюбие,мечты(нереальные).Полюбуюсь собой в зеркале:но только с этой стороны,с такой прической,вот так одетой.А как по-другому?Нет...Значит это была не я.

"Любовь". Не знаю, кому о ней говорить.Исказили её .Выдумали себе,какую хотели:однополую,развратную,свободную,безответную,красивую,на всю жизнь...Конец,у неё тоже разный :непредвиденный,печальный,красивый,убийственный..
А почему не умеем так,просто любить всё?.Кроме зла.
Солнышко.За тучами..Дождь-осенний,холодный.Одежду-простую,удобную,но не модную,в этом сезоне..Лица-некрашеные,усталые..но с добрыми глазами.

"Тепло".Когда хочешь его долго-долго.А оно ускользает с твоих пальцев,словно потерянная перчатка;улетает с ветром ,за вот тем оборотом Земли...

"Зима"-холодно,но красиво..но холодно.

"Хлеб"Если испекли с любовью-поцелую и отломаю,так вкуснее.

"Ты".Загадка.Можно разгадать.Можно поранится;найти друга;узнать свои ошибки и..чужие...

"Дом"
"Улыбка"
"Время"....               


Рецензии
Слово имеет великую силу

Олег Устинов   16.12.2013 03:05     Заявить о нарушении