Ох, нелегкая это работа

6-летний Паша ужасно не любит ходить в детский сад. Постоянно придумывает какие-нибудь причины, чтобы остаться дома с бабушкой. Мама Аня внушает сыну: "Сынок, ты пойми - в детский сад обязательно надо ходить. Ты много чего там узнаешь и многому научишься. Вырастешь умным и воспитанным человеком. Детский сад для тебя - это как моя работа для меня. А я каждый день хожу на работу. На работу не ходить нельзя. Иначе  денег платить не будут". Умный сын, подумав несколько секунд, выдает: " Если детский сад для меня как работа, то почему же мне тогда денег за это не платят?". Мама Аня не сразу находит что ответить Паше.


Рецензии
Какой умный мальчик!

Элина Шуваева   20.08.2023 11:24     Заявить о нарушении
Да, Элина, дети иногда выдают такое, что не знаешь, что им ответить. Спасибо за отзыв! Заходите еще. С уважением.

Вячеслав Вишенин   20.08.2023 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.