Мастер класс

     После открытия своей персональной выставки в тюменском музее, вместе с куратором решили провести мастер класс.  Благо всё было под рукой, и краски, и холсты. Выставка выставкой, но с моим другом художником я активно писал тюменские пейзажи.
     Я не думал, что у меня возникнут какие-то проблемы с показом моей живописной техники.
     Но как-то с самого начала не заладилось. Нет, мастерство не пропьёшь, работа писалась - но что-то было не так. Вспомнил открытие выставке, на которой какая-то возбуждённая дама меня спросила, а крещёный ли я. Юра, у которого в роду были священники, потом мне сказал,- Знаешь, после её слов как какое-то толстое стекло опустилось.
     Потом, позже, я понял - в Тюмени меня атаковали местные бесы. Я очень редко пишу Христа и богоматерь с младенцем. Пишу, обычно, когда у меня хорошо на душе. В этот раз я попросил защиты. Отставив начатый пейзаж - я быстро написал абрис богоматери с младенцем.
     Отпустило. И потом вторую работу - цветы - я выполнил уже на одном дыхании.
     Куратор выставки - миниатюрная женщина - глубоко воцерковлённый человек, потом мне сказала, - Я видела эту агрессию, идущую от человека. Эта женщина в Тюмени - известная дама. То она босиком с кришнаитами бегает, то в православие вдруг ударилась.
     Самое удивительное произошло потом. Изображение младенца с богоматерью потрескалось мелкими трещинками, а фон остался нетронутым. Она приняла эту агрессию на себя и отвела её от меня.


Рецензии