О партиях и партийцах

В одном из аулов Казахстана к парторгу подошёл пожилой казах и спросил:
- Могу ли я вступить в вашу партию?
- Да, конечно, - ответил ему тот, - надо только подготовиться.
- А что для этого надо, - вновь поинтересовался старик.
- Надо выучить Устав и получить три рекомендации.
- И всё! - удивился аксакал.
- А калым платить не надо?
- Нет! - засмеялся активист.
- Тогда хорошо, -  заулыбался сын степей, но немного подумав, спросил вновь:
- А вот вместе с ишаком я вступить могу?
- А почему с ишаком? - удивился парторг.
- Ну, тогда его кормить будут, - размышлял казах, и мне легче будет жить. Мне старому уже много не надо, а вот ишак у меня молодой и постоянно есть просит.
- Да, сложный вопрос, - задумался прозорливый функционер.
- А с марксистко-ленинской подготовкой у вас как?
- Плохо, - пожаловался аксакал, - такой товар к нам в аул ещё не завозили.
- Так, всё-таки, могу я или нет, с ишаком вступить в партию? - не унимался старик.
- Конечно, можешь, - нахмурился партийный лидер, но при одном условии, - если твой ишак сможет прокричать: «Да здравствует КПСС!»
Казах строго посмотрел на ишака, и, погрозив ему кулаком, сказал:
- Будем готовиться, три слова не так уж много, чтобы всю жизнь  хорошо кушать. А там посмотрим, может, и в рай попадём!
Прощаясь, парторг поинтересовался у казаха:
- Посильна ли вам такая задача?
- Конечно! - удивился, старик. Уже сейчас, когда я сажусь кушать, мой ишак начинает кричать, - а-я, а-я, а-я. И я вынужден с ним делиться! Одним словом грамотный товарищ, своё не упустит. Будем готовиться!


Рецензии