Снегурочка-3.. 7-я глава. за всех негодяев!

               

   Она  проснулась, и  увидав, что   в  комнате  никого, стала  собираться  на  завод. В  дверь  постучали.
-  Кто там?
-  Таня   здесь?-  ответил    ей  мужской  голос.
-  Нет,  все  ушли.  А  Вы  кто?
-  Друг.  Она   обещала  быть   дома.
-   Ее  нет,и я   ухожу. – Рита  завязала  бантик  воротничка  на  черной  кофточке.  Не успела   убрать  шахматы,  стук повторился.
-   Я  сказала,  Тани  нет!
-  Можно, я ее в комнате   подожду? Я здешний… Коля.
-  И  как   я   Вас   тут   одного    оставлю?
-  Да  ничего..Откройте, поговорим.  Сьем я  тебя,  что ли?
    Рита  повернула   замок. Перед  нею  стоял  парень невысокого   роста,  взлохмаченный, с   широкой  улыбкой…пахнуло   перегаром. –  и Рита    пожалела, что   дверь   открыла. Но было поздно.
  - Привет! -   прошел  он,  протянув   руку  для пожатия. – Я  друг Тани.
-  Слыхала. Не  проходите,   ухожу. –  Рита  не дала  руки.
-  Ну и   что?  Я  здесь много раз был,, -   развалившись   на  стуле,     кивнул   на  шахматы, лежащие на   столе:
-  Сыграем?
-  Нет,  уходите!...Извините! -  не могу Вас оставить!
-  Хоть  разок!  Я  уйду, если Таня  не  придет. Правда, давай! Тебя-то  как   звать? 
- Рита.  Я же   сказала, -  некогда...
- Ну,   одну  партийку! – и   я   уйду...
«Везет   на игроков! –  мысленно  усмехнулась  Рита, - может, уйдет?» …- А   ты  точно   уйдешь?
-  Уйду,  уйду, -   буркнул   парень,  придвигаясь, -  Не  слишком  ты  гостеприимная! ..
-  Я не собиралась  принимать гостей,- у  меня  другие  заботы.
-  Какие? -   двинул   он   пешку.
-  А я   не   докладываюсь, - Рита   ответно двинула пешку.
-  Ты  случайно  не та,  что  на  пороге  нашли? -  смеялся  он, -  работать приехала?
-  Допустим..- Рита  двинула   слона,  -  Тебе-то  что?
-  А ничего. Я   тут   фельдшером!
-  Фе - ельдшером?! -  Рита   изумленно   воззрилась, -   непохоже...
-  Да? -  осклабился  Николай, -  я  не  вру!  А  ты?-  двинул  другую пешку.- Кем  будешь?
-  Медсестра. А  работать  - художником.
-   Хе –хе -хе!  Медсестра – художником?! –  закатился  он,  отваливаясь   назад, -  здорово   придумала. И  что?  Рисуешь?
-  Представь! -   улыбнувшись, Рита,  двинув  фигуру..-  Мат  тебе!
-  Ой! – парень  даже  подскочил. -  Здорово  ты   меня…
-  Извини,  не  хотела. Не  умеешь,  не   садись играть.  Уходи!
-  Не,  погоди!  Эт   нечестно. Я должен   отыграться.
-  Честно! Ты  говорил,  -  один    раз!-  Рита поднялась..-  Все!
-  Нет!  Не могу  я   уйти,   проигравшим. Просто…  я  выпил..
-  Я  заметила. Нечего  по гостям  шляться  в  пьяном  виде. Она    не  обрадуется.
-  Танька-то? -  Парень, хихикнув,  вновь  расставил  фигуры, -  Да  она сама...Я  к  ней  любой…
-   А  я  бы на ее   месте  тебя    отшила!..- заявила  Рита,  - терпеть не могу   таких.
-  Не  отшила  бы!  Я парень – во! –  поднял  он   большой палец,   сделав   ответный  ход.
-  Как  она  тебя  терпит?! – Рита  сделала ход..
-  Чего -оо? -  Да  я..-  он сделал  ход, -   Пойми..Она   меня  любит!  Мы  с   ней  вместе...
-  Шах!  -  Рита  смеялась, -  Играешь  ты   отвратительно,  следующим ходом   тебе   мат.
-  Я  -  выпил..
-   Это не оправданье. Так тебе и надо!  -  мат!
-  Ловко ты  меня! -  проговорил Николай, -  Нет! Где ты так играть научилась?
-  Просто  я   не пью, - усмехнулась   Рита.- Ладно,  я  пошла!
-  Я  должен отыграться!
 - Никогда  ты  не  отыграешься!
-  Отыграюсь!  Давай  снова,  прошу, - последний  раз!.Сразу  уйду!..
  …Получив    еще   два  мата,  парень    полез  целоваться. «По  традиции   подлецы   ведут  себя   одинаково! – подытожила  она мысленно, -   «Закон  мужчин»!.»…и  с силою  двинула   нахала ногой… Он  успел   схватиться  за   кофточку,  порвал,  толкнув   Риту   на   кровать...Любой  мужчина   сильней   женщины, но  женщина   зачастую  изворотливей, - как  тигрица, -  особенно  если  довести  ее до  белого  каления!..и  не   сдобровать   мужскому   полу... Подводит же  дам   обычная  бабья  трусость:  в   ответственный  момент   они  обычно  сдаются…Рита   была  не  такова:  имея  опыт, она   стала  безжалостной! - оказавшись  навзничь, - она  сообразила, согнув   колени,  встретить  нападающего  ступнями,  и  с  силой    отбросила  его   к   стене! Долбанувшись  с размаху затылком, парень  потерял    сознание…на миг окосел…но, придя  в   себя, он  так  разьярился,  что  с двойным энтузиазмом  ринулся  в  атаку…это  и  его  подвело:   
-  Погоди,  с-сука, -зашипел   с красными глазами,-  я   тебя  порву!!!...
-  Посмотрим! -  сказала   Рита,  -  лягнув   обидчика   коленом   в   живот…Согнувшись  пополам, Николай   попутно  схватил    ее за  волосы,  выдрал клок…Не  среагировав   на   боль,  Рита   вывернулась, и…зубами    вцепилась  ему  в  надбровье! -  выплюнула   кровь…Пока  ослепленный  приходил   в  себя,  -  она  успела  вскочить, схватив   алюминиевый  стул, -  подняла   над   головою:
-  Не  подходи!- ударю…- прикрываясь  стулом,  отступала  к  двери.. Ему  бы   остепениться, но  жажда  мести  не давала  покоя:  пошатываясь,  как  бык, он  с кулаками  двинулся   вперед, и… получил…!
-  Значит,  ты  фельдшер, –уточнила  Рита, -  с  размаху  зафиндилив    острым  краем  стула   в  лоб,- так  теперь  ты,  дубина,  будешь  знать,-  как  дерется  женщина, когда   защитить  ее некому!…
  Парень  схватился   за  лицо… из- под   пальцев   появилась   кровь.. 
  Пользуясь  моментом,  Рита, одной   рукой   держа    стул, -  другою   повернула  замок…Дверь   открылась!...Ослабевший  недруг,  шатаясь,  по- инерции   шел   вперед….
–Это  тебе  ЗА   ВСЕХ  негодяев! –  пояснила Рита,-  за  излюбленный  «Закон мужчин»!..- и она   вышла   в  коридор,  оставив   дверь  открытой… Навстречу  шел   Вася,  сидевший  с нею  за  столом в  первый  день…он  изумился, обратив  внимание  на Ритин   встрепанный  вид,  - и,  заглянув  в  комнату,  обомлел:
- Кто ж его так?! – присвистнул он.
 …Жалкий  парень  стоял   с  ладонями  у  подбородка..  кровь  из-под  пальцев  заливала  его  лицо и шею…
- Да я…-устало проговорила  Рита, отшвырнувшая  стул, тяжко  дыша и направляясь  в туалет…Николай   держал  кровь  горстями:
-  Мне  бы  умыться…- твердил  он  плачущим голосом, дайте  воды!
-  Зачем  тебе  умываться? –ехидничала  Рита, -  иди, какой  есть  внутри и снаружи, -   чище  все  равно   не станешь... 
-  Ты- ы?!.. -  взлетели  брови   Васи, - Не подозревал я  за  тобой  таких  способностей!
-  А у меня   еще  и не такие   способности есть… - пояснила   Рита. Тонкая  перегородка   разделяла   унитазы  обоих  полов, что  с  первого   дня    поразило  ее.  Терпкий  аромат  висел  в  воздухе. Умывались  под  звуки   писсуаров..Рита  с тоской  вспомнила  туалеты  Музея Ленина…


Рецензии