Украина! спешка уместна только в сексе и при ловле

                Виктор Спильный
                azbyki@mail.ru
                02.12.2013 г.
                10:48
                по
                Киеву.




УКРАИНА! СПЕШКА УМЕСТНА ТОЛЬКО  В СЕКСЕ  И ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ.




Я совершенно не разделяю ажиотажа украинских ура-«патриотов»  на майданах, толкающих государство Украину в очередную и ещё более глубокую пропасть.

Президент Украины Янукович В.Ф. , я  так считаю , подпишет ассоциацию с Евросоюзом на саммите Европы с Украиной в ближайшие дни марта 2014 г.

За эти ближайшие четыре месяца Правительство и Президент, сделают всё от них зависящее и возможное, что бы Украина достойно и с достоинством суверенного  государства Европы , сделала шаг навстречу Европейскому союзу.

Ничего страшного и непоправимого эта вынужденная пауза в четыре месяца для Украины и украинского народа не несёт.

Оппозиция в парламенте Украины умышленно сфабриковала  «революционную» ситуацию в стране за счёт самого молодого поколения в народе, за счёт студенческой молодёжи, которое  есть племя: «молодо-зелено».

В природе нет такого явления , когда яйцо учит курицу жизни; или иными словами : дети, отца рожать не учат.

В г. Киев  на митинг протеста от имени украинского народа, свезли не зрелых мужей и матерей , не рабочих от заводов , цехов , шахт и аграрного сектора,  а зелёную молодёжь.

Не производителей жизненных благ и продукта  общественного труда,  Оппозиция призвала на майдан в столицу, а студентов вузов, которые находятся на иждивении у родителей, родственников и государства.

Оппозиция обратилась к самой незрелой части общества, пользуясь легкомыслием юношей и девушек, наших детей и внуков, которых легче всего и проще всего спровоцировать  на протест и конфликт  с  властью и блюстителями порядка.

Оппозиция умышленно позвала молодёжь «на баррикады»,  культивируя «непротивление злу насилием» , точно и расчётливо зная, что чинимое «протестантами» зло и оскорбления , вызовет ответную реакцию стражей порядка.

Теперь оппозиция умышленно вопит на весь белый свет, что де «Караул! Наших детей бьют!»
В то время как именно оппозиция является  зачинщиком и организатором  «протестных» беспорядков на майдане столицы в городах Украины.

И спрос должен быть с оппозиции.

Оппозиция, в лице: А. Яценюка, В. Кличко и О. Тягнибока должна ответить перед Законом  за причинённые беспорядки и хаос в стране. Должны быть лишены депутатской неприкосновенности  и преданы суду. Ибо ими движет неуёмная жажда власти.

Никто не имеет права злословить отца своего , или мать свою; того предают суду.

Ни для кого не секрет , что Правительство – это мать государства , а Президент – это отец государства, который достойно представляет свой народ и государство.

Законно избранный Президент страны , является Гарантом Основного Закона  - Конституции Украины.

И никто не имеет права злословить его во время срока избрания и почётного служения народу.

Волеизявление своё народ явил большинством голосов на выборах Президента страны.

Оценку работы Президента  народ даст на очередных выборах: то ли переизберёт еГо на второй срок , то ли откажет ему в своей милости.

Это нонсенс и дикость оппозиции злословить Президента – отца нации.

Оппозиция злословящая  Президента , избранника народа – это  враги народа.

                ******

Ни для кого не секрет  что когда сын не слушает отца , а тем более неблагодарно клевещет и восстаёт против отца, то родитель берёт в руки ремень, что бы наказать юнца. Так сказать, воспитывает сына в духе уважение к отцу, давшему ему жизнь.

Ибо,ещё в библейские времена изрёк Господь Бог к Моисею все слова сии, говоря:

-«Почитай отца твоего и мать твою, (чтобы тебе было хорошо и) чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.

-«Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».

- «Не желай дома ближнего твоего , не желай жены ближнего твоего, (ни поля его) ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его,) ничего, что у ближнего твоего».

                *******
-«Кто злословит отца своего, или свою мать , того должно предать смерти».

-«Когда ссорятся (двое), и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрёт, но сляжет в постель, то , если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки , ударивший (его) не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение».

                ******

Так говорит Господь Бог  народу своему.

А это ни много ни мало  Заповеди внеземной цивилизации «Царства Небесного»!

И никто , никакой оппозиционер Арсений Яценюк , не может и имеет права  перечить воле и заповедям Господа Бога , данным народа  Его для жизни и руководства в этом мире.

Для того чтобы злословить всех и вся , ума много не надо, был бы язык без костей и разум воспитанный Кодексом «избранного» и «святого» народа.

Кодекс «избранных» для достижение своих геополитических целей позволяет всё: злословить, лгать , топать ногами , громко кашлять , громко сморкаться и прочее, делать чем гирше для Украины , тем лучше геополитикам. И я за А. Яценюка никогда не проголосую положительно. Потому что он постоянно «гонит порожняк» для Украины и негатив. Этот «фронтовик» из «Фронта змин», по которому допра скучает.
                *****

Нынешнее поколение молодых людей Украины в большом заблуждении у оппозиции, которая студентов использует , как расходный материал, как «пушечное мясо».

30 ноября пострадали студенты и студентки , но не Арсений Яценюк. Ему нельзя верить. Это очередной «Поп Гапон», который ведёт и приведёт народ  к гибели её лучших сыновей и дочерей.

А юным студентам и студенткам нужно учиться , учиться и учиться. Вы, молодое поколение украинского народа ,  наша смена и прекрасное будущее Украины.

Вам нельзя рисковать будущим Украины. Потому что , кто если не вы сменит старшее поколение у кормила государства Украины.

Вы молодёжь, под влиянием гнилой оппозиции , сегодня , в день моего рождения причинили мне большое горе и боль, внесли хаос и дисбаланс в жизни общества Украины.

Европа с помощью оппозиции использует вас молодёжь в своих глобальных целях.

А глобальные цели США , посредством Украины , оторвать Украину от России и тем ослабить наш славянский мир.

Когда Украина с Россией вместе и в одном союзе , мы империя ; и , сильны как никогда. Я вполне допускаю , что Украина остаются суверенным и независимым государством. Ничто нам Украине не может помешать быть суверенной и независимой  страной, но при этом сильной и цветущей страной , которая будет кормить хлебом весь белый свет.

Я очень и очень сожалею, что студенческая молодёжь повелась на поводу у оппозиционеров, которые демагоги,  слабаки и импотененты, но никак не государственные мужи.

Иначе , они бы понимали , что Европе нужна Украина , как рынок сбыта и дешёвая рабочая сила.

Иначе говоря , в договоре об Ассоциации с Европой было бы решение о прозрачном визовом режима для народа Украины в Европу.

 Но безвизового режима в договоре об Ассоциации нет , а оппозиция о том замалчивает вам, народу Украины, и использует вас , как лохов.

Зато и притом , когда нас срочно загоняют в кабальные условия Украины , как колонии Западной Европы, то оппозиция из кожи лезет вон злословя , что бы свергнуть вашим руками Правительство и Президенстскую власть в Украине, а что будет с народом потом их это не волнует.

А будет экономический  коллапс в Украине , а в след за ним и социльный коллапс, когда голод не тётка , а рабочих мест нет . А кто не работает , тот не ест.
Нормы  социального сегмента Европа требует заморозить , заработную плату и пенсии заморозить. Тарифы жилищно-коммунального сектора повысить на 40%, цену на газ повысить для населения на 40%.

И это благо?

Вы студенты и студентки с калькулятором в руках,  посчитайте в какой апокалипсис попадает народ Украины  , от «благих» намерений вашей хвалёной Европы.

Да они уроды, принимают нас с вами за идиотов и даунов.

И что Президент Украины должен покорно следует воле Западной Европы?

Да никогда в жизни .

Он наш законно избранный народом президент и служит своему народу как подобает ,

Он , как Иисус Христос для Украины, а вы его на кресте-распинаете!

За что; и, во имя чего?

Я вас спрашиваю? за что и во имя чего вы распинаете своего достойного Президента.

За то, что Он хвилюется о вас; и, беспокоится о вас, что бы у людей была работа и заработная плата, что бы наша молодёжь могла учиться в высших учебных заведениях страны.

Вы не забывайте , что Иисус Христос жизнь свою на Кресте положил за народ, за истину и благодать.

Так не уподобляйтесь тем неразумным евреям , к которым Иисус Христос пришёл в Галилею , что бы спасти евреев христианством.

Вы с именем  на устах Господа Бога нашего Иисуса Христа, ищете гибели Украине.

Потому что вместе с «импичментом»  Президента , Украина рухнет в преисподнюю колониального бытия; и. наша прекрасная земля рухнет с шумом и достанется Европе.

Я не хочу чтобы на Украинской земле пановали поляки , литовцы и шведы.

Которые,  вовсе не прочь усилиться за счёт Украины и украинского народа.
Где Польша , Литва и Швеция спят и видят, как бы вновь подчинить Украину своему влиянию. Потому что та же Польша , была сильной только благодаря Украине, как сильному казацкому войску.

Не будьте дурнями , Украина , потерпите эти жалкие четыре месяца , дайте только с рок и возможность Правительству и Президенту перевести дух ; рассчитаться с долгами с МВФ и поставить свои законные условия о тех подъёмных средствах , которыми может Европа ускорить наш прогресс и перестройку в промышленности и аграрном секторе, провести перестройку в силовых структурах по европейским стандартам, от которых никто не отказывался и не отказывается.

Мы же не стремимся в Содом и Гоммору Европы, которая навязывает нам однополый секс и противоестественную мораль для христиан.

                *******
Я хочу сказать молодым людям следующее в свой День Рождения , когда сегодня 2 декабря, исполнилось моей земной жизни – 73 .

И вы мне преподнесли такой горе-подарок, когда думаешь, о судьбах человеческих моей Родины.

Это и не много , но и не мало.

Я вовсе не претендую на звание старейшины украинского народа, но уже и не юного, но довольно преклонного вику старца.

Я хочу сказать молодым людям о своей молодости.

Когда мне было близко к 16,5 годам возраста от рождения.  Я на майданах Киева не стоял, но со мной был такой очевидный но невероятный случай, который послужит и Украине , и России , и Иудее, как и всему человечеству.

Потому что,  я  нашёл и утверждаю , что «Киевская Русь» была в Крыму с 146 года до н.э.; и, праотцом её был легендарный князь Кий , если хоте , то Исаа-кий!

18 июля 1957 года у меня был контакт с экипажем НЛО с планеты «Велес». Контакт был среди бела дня;  с,  около  11:00 часов  и  до, примерно,  16:00.

Когда я их, пришельцев-инопланетян , спросил: «Что вы здесь делаете? Чем занимаетесь?»

То, Они , ответили мне : «Исследуем Древнюю Русь».

«Как , - удивился Я!»

«Крым - это Древняя Русь!?»

А дело было в Крыму , в Бахчисарайском районе , в верховьях реки Кача , что у северных склонов Ялтинской Яйлы.

« Да, да, - ответили они , - это именно она и есть».

Мы с ними говорили о человечестве , о судьбах человеческих.

О  иудеях, и о таврах.

То есть, как я теперь понимаю, о русских и славянах.

Общались не речью , а мыслями; причём даже на расстоянии: земля-воздух.

Я на  лесной поляне в «Сухом саду» , а их корабль НЛО висел в воздухе, в пределах полукилометра от меня и от земли. Местность была гористая.

И когда они меня спросили : «Сын человеческий» не согласись ли ты подняться к нам на корабль».

Немного подумав , с один миг , я ответил : «Если вы не причините мне вреда».

И , пошёл к ним на корабль , который уже приземлился на опушке леса , у края поляны.

Я был молод ; и , так же как вы на»Майдан» , очертя голову , бросился в омут неизвестности.

Хотя я точно понимал и осознавал , что передо мной прищельцы- инопланетяне.

В общем , как и у вас, так и у меня , в моей молодости , даже скажем так : В моей юности», мы поступаем опрометчиво ; и , зачастую , сплошь и рядом , с риском для жизни. Но конца не осознаём этого. Потому что мы , юные, познаём мир ; и , раздвигаем границы познания этого мира.

Вероятно , мы для того и приходим в этот мир от Бога , что бы познать этот мир; и , двигать весь Земной шар , « под  себя» и «от себя», как у Владимира Высокого в его песне.

В общем, я с ним общался, не исключаю и в астральном состоянии  моего «Я», потому что они «боги»; и , делают это с нами за здрасьте.

В общем , когда я возвратился в самого себя , в своё физическое тело , остававшееся на тропинке «Сухого сада», влетел в своё тело через левое ухо; и , тут же зашагал с того же полушага , на котором было прервано моё движение, когда я шёл; и , вероятно , когда дал своё согласие подняться к ним на их корабль НЛО. 

И уже после НЛО , на земле , когда я лесу приходил в себя , было слово ко мне и во мне, во чреве, где- то в животе в районе диафрагмы: «ИДИ, И ДЕЛАЙ СВОЁ ДЕЛО».

Поскольку мы общались на тему о судьбах человеческих, Я полагаю , что я должен , обязан вмешаться и сказать своё мнение о судьбах человеческих , особенно , когда речь касается судеб моего родного народа. Меня судьба украинского и прусского народа касается уже и только потому , что моя фамилия , призвище : «Спильный», то есть «Общий», что для русичей, что для русинов , что для славян.

Хотя мне и не было сказано , какое же моё дело , но , вероятно , моё дело , это судьбы и судьба моего народа: русских и славян. Судьбу, которых я проследил от самого библейского «Моисеева исхода», с 1758 г. до н.э. – это «племени Русь». Которое сегодня – это «русичи» Киева  и «русины» Карпатской Руси ; и они оба ,это две половинки князя КИЯ, который с частью племени ушёл в Тавриду-Крым в 149 г. до н.э.

Древний город Киев -в-Инкермане я нашёл в 1997 г. на горе «Каламита» , что в 12 км. к востоку от города-героя Севастополя в Крыму.

Так что , не могу , не и имею права , слова плохого сказать о «русинах» партии  «Свобода» и  его депутатах  хотя во многом не согласен в их идеологии по отношению к Москве; потому что они «родная кровь».

Как я нашёл  и сведения в Библии и о втором исходе «сыновей Израилевых»  из Египта в 1607 г. до н.э. , которые пришли в Тавриду -Крым в 522 г. до н.э. ; и , тали называться «славянами».

Одним словом, и «русичи» и «славяне» и «русины» - это племена , человеческие судьбы  вовсе не разные , а тянутся из Египта , через Тавриду-Крым и Карпаты .

И я вовсе не вижу причин для отчуждения и вражды между народами  России и Украины.

И нет в том ничего плохого и дурного , кроме возникшей неприязни  у «русинов» к «москалям» из-за жёсткой политики Иосифа Сталина, которому Европа и европейские народы обязаны миром и победой над Адольфом.

Я допускаю такой историчесий факт , что когда в 2015 году Олег Тягнибок будет избран народом Президентом Украины , то ему придётся общаться с Москвой , с тем же Путиным В.В. И ему придётся глубоко закопать в своей искренней душе большую неприязнь к «москалям» и искать дружбы с Москвой, с тем чтобы Западная Европа не проглотил Украину, как свою колонию. Олег, прошу с этим считаться.

А сечас , прошу вас , дети мои, оставьте ненужные споры , боли и обиды, дайте возможность законному президенту Украины и её Правительству поработать четыре месяца до саммита "Европа-Украина". Договор об Ассоциации будет подписан.
И социальное здоровье и достоинство Украины , как народа и европейской нации, будет сохранено в наилучшем виде.

Вы должны знать и помнить , что зачатки и основы Европейской цивилизации в Европу привнесли племя Русь праотца ОРА и праматери МАРИИ ; и славяне.

Как говорят звёзды и пророки , Украина и Россия , будут в «Золотом веке» в 2041 году!

Разрывать экономические связи с Россией глупо и неперспективно.

Дайте Януковичу В.Ф. только срок , будет вам и белка будет и свиток!

Я отчётливо понимаю , что это никак не устраивает оппозицию. Но так надо для блага Украины и всего украинского народа.

Претензии оппозиии на Президенство и Власть будут легитимными и вполне законными только в 2015 году, до конца конституционных прав и полномочий, до полного истечения срока полномочий , законно избранного народом Президента  Украины.

«Закон суров,  но это Закон»!

А современная ситуация и надвигающийся на Украину хаос , то всё от лукавого.

Оппозиция! Потерпите , пожалуйста.

Спешка нужна как вы все прекрасно знаете , только в двух случаях:

В сексе!

И , при ловле блох!

Но признайте и согласитесь , что секс и ловля блох – это занятие вовсе не для государственных мужей.

Те из вас,

Кто государственные мужи: схамениться!

Я не могу молчать , потому что было Слово Господне ко мне :

«Иди, и делай своё дело».

Так, Господи.

Иду, и делаю.

Вразуми народ мой, Господи!

Дай счастья, ему!

Совет вам  да любовь, люди добрые!


Рецензии
Очень много букв, а зачем? Достаточно было написать, что по мнению Маргарет Тетчер, для Украины - рентабельно только 5 миллионов населения.

Виктор Королёв   02.12.2013 21:32     Заявить о нарушении