Проникновение в эпицентры травмирования

Чтобы нормализовать психику и здоровье, надо очистить подсознании от психотравм, а сделать это, чрезвычайно трудно. Чтобы избавиться от психотравмы, ее надо осмыслить. Чтобы осмыслить, ее надо увидеть. Но как раз психотравма уничтожает связь с реальностью, поэтому, увидеть ее невозможно, иначе придется травмироваться снова и снова. Замкнувшая на себе все раздражения психотравма, превращается в стойкий очаг возбуждения, живущий в режиме самораздражения. Такое зацикливание приводит к истощению постоянно раздражаемой ранки до «сплошного спазма». Происходит потеря памяти на травмирующие события и потеря связи с реальностью. Психотравма не позволяет нормально мыслить, и поэтому, ее приходится все время подавлять за счет подстегивания, взвинчивания нервной системы. Сама же перворанка, продолжает накапливать раздражения, но уже минуя сознание. Накопление раздражений (как через полупроводник) приводит к перераздражению ранки и принудительному нервному срыву (принудительному торможению перевозбуждения). Перепады «хорошо – плохо» происходят именно по этой причине. У людей с вредными привычками, зависимость от психотравмы, на основе которой произошло образование привычки, зашкаливает. Без дозы, которая отвлекает от травмирования, человек уже жить не может. С каждым разом ранка становится все раздражимей, и потребность в увеличении дозы, увеличивается. Как прорваться сознанием в эпицентры травмирования, чтобы увидеть первопричину, породившую психотравму, осмыслить ее и навсегда от нее избавиться? Для этого, надо сделать внимание устойчивым, не прерываемым. А что прерывает? Психотравма, которая при расслаблении, первая реагирует на любые раздражения и зацикливает их на себе, превращаясь в диспетчерский пункт. То есть, все мысли (возбуждения), она начинает протаскивать через себя. Но, поскольку она истощена до «сплошного спазма», травмирование, сопровождается потерей памяти, а возбуждение отводится в конкурирующий очаг возбуждения, которому придается повышенная значимость. Человек, «второстепенное», начинает выдавать за главное, и тратит на него всю свою жизнь. Например, убегает от засевшей психотравмы, связанной с проблемами в личной жизни, в работу. Он в ней может быть очень успешным, но главное – личная жизнь, не получит реализации. Чтобы исправить поломку, ему необходимо сознанием (видением) приникнуть в эпицентр травмирования и перенаправить энергетические потоки из зацикливания на психотравме, в реальность. Почему же так трудно психотравма поддается осмыслению? Попробую просмотреть это на личном опыте. Детский садик. У всех детей (происходит обобщение) есть отцы, а у меня нет. Они хвастаются своими отцами, а я пытаюсь хвастаться придуманным папой, который пока за мной не приходит. Проходит время, и мои мечты о папе рушатся. И дети меня сторонятся, потому что мои слова ничем не подкрепляются. И я сам сторонюсь детей, потому что пониманию, что в реальности у меня нет папы, и как бы я себе ни придумывал, он не появится НИКОГДА! Вот, оно, то ужасное слово, которое лишает меня всякой надежды. Все время травмироваться невыносимо, и поэтому, я начинаю отрицать отца и все, что с ним связано даже косвенным образом. Причем, довожу отрицание до «абсолютной веры», чтобы слово «отец» никогда больше меня не травмировало. Я не хочу быть таким, каким я был, я хочу быть другим, а потому, связь с реальностью, в которой не было ничего хорошего, надо полностью уничтожить, сломать и не возвращаться к ней НИКОГДА. Я убежал от жестокой травмирующей реальности в сдвиг, в выдуманный мирок, в котором мне хорошо. Я в нем спрятался от реальности. И далее, все мое последующее развитие, выстраивалось на этом искажении, которое делало меня не настоящим, с искаженными чувствами. И возврата назад быть не может, потому что никакая сила не сможет вернуть мне отца. Плюс, страдания, которых я натерпелся из-за отсутствия отца. Спасала меня от травмирования «абсолютная вера» в правильности принятого решения, касаемого отрицания отца. Я развивался не правильно, многие мои чувства оказались искаженными, не настоящими. И эта же «абсолютная вера», закрыла мне доступ в реальность. Отныне, внимание стало прерываемым, а мировосприятие и чувства – искаженными. И это – не частный случай. Практически у каждого человека присутствуют искажения в психике. Чтобы в этом убедиться, достаточно просмотреть, прерываемо ли внимание. Там, где оно прерывается, сидит подавленная, не осмысливаемая психотравма. У каждого, в голове сидят свои «тараканы». Как же увидеть то, что в упор не видится, и очистить подсознание от застреваний? Важности глубокого сна, в данной статье, не будем касаться, а рассмотрим концентрацию внимания, под названием «видение». А чем оно отличается от простого внимания? Простое внимание – когда вы сосредоточились, например, на игре в шахматы, и ни о чем другом, в данный момент, думать не можете. Видение же, позволяет «охватывать сразу все» и одновременно, находиться в любой конкретной точке, проникая с помощью такой концентрации внимания, в суть вещей и явлений. При игре в шахматы, такой подход тоже был бы полезен. Концентрируя внимание до площади точки, и собирая всю имеющуюся в голове информацию в «луч разума» (все происходит автоматически, при высокой степени концентрации внимания), надо заставить себя видеть точку без прерываний, в момент прерывания. Надо лишить пульсары (ранки, «стойкие очаги возбуждения») подпитки (притока раздражений), чтобы увидеть себя настоящего, в до травмовой ситуации, причем, с уравновешенной психикой, которую делает таковой, устойчивое внимание. Видение не разделяет противоположности, а объединяет, а это, позволяет воспринимать мир с правильных, уравновешенных, сильных позиций. Полностью меняется отношение к прошлым событиям. Там где я был слабым, раздавленным, всех обвиняющим, я, задним числом, становлюсь сильным, уверенным в себе человеком. Где желания были подавлены, они получают реализацию. Я возвращаю себе себя настоящего, а потому комплексы, психотравмы полностью уходят, переходят в нейтральное состояние. Мне ничего не приходится подавлять в настоящем, я не боюсь напрямую реализовывать свои желания…. Ну и что, что ушел отец, наплевать. Главное, не подавлять из-за этого своих желаний. Еще неизвестно, как бы с ним жизнь сложилась. И дело даже не в этом. Как случилось, так случилось, надо исходить из ситуации и осмысливать атакующие раздражения, а не подавлять их. То, что сверстники хвастались своими отцами, а мне, похвастаться было, некем. Подними глаза, посмотри раздражению в глаза и повысь самооценку. А зато я круче их во многом другом и, если что, сам за себя постою…. Сразу и память в полном объеме на прошлые события вернулась, и чувствам вернулась их первозданность, и их теперь не приходится протаскивать через ранки страха. Нет травмирующих моментов, когда внимание устойчивое, и я чувствую себя раскованно, свободно и направляю внимание на решение проблем, а не на убегание от них. Да, это усилия, но решение проблем – это постоянный приток сил и самообновление. За все хорошее надо платить приложением усилий. Ко всем, кого я ненавидел, боялся, отношение стало доброжелательным, потому что я стал сильным и уверенным в себе. По-настоящему доброжелательным и любящим может быть только человек сильный. Человека слабого, чуть обидь или напугай, как вся его любовь тут же улетучится. Он замкнется на обиде и не сможет понять и простить. 02.12.2013 г.


Рецензии
А Вы помогите ему "понять и простить", тому, кто немощен, слаб, кто ещё не дорос. Помогите, если ...действительно силы достаточно.

Кошкина Виктория   26.11.2015 22:38     Заявить о нарушении
Так я то и делаю, печатая статьи.

Владимир Добровольский   26.11.2015 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.