***

ты был когда-то мил и добр ко мне,
носил на руках, говорил красивые слова.
лежа на траве, мы радовались утреннему солнышку
 но все это ушло куда-то далеко ....

ты улыбался самой чистой и милой улыбкой.
я думала ты прекрасный принц
 или чистый ангел сошедший с небес,
но это была мимолетная радость....

наверно я слишком сильно верю в любовь
 и в то, что люди,встретившись однажды
 должны быть вместе до гробовой доски
 ты же думал иначе....

наверно это и была нашей с тобой ошибкой
 или просто твоей ошибкой...
потому что ты принял меня за мимолетное увлечение
 и считал, что когда-нибудь мы расстанемся все равно

 теперь я думаю, что это было сном
 что не правда, что мы были вместе,
потому что жизнь должна приносить счастье и радость, а не горе
 и я надеюсь что ты не такой каким я себе тебя представляю....

прости, если в нашей общей жизни я была не искренна или насторожена
 пойми, просто ты не внушил мне доверия, не дал твердую почву под ногами, не загородил спиной от опасности

 ты не дал мне ощутить себя в безопасности и под защитой
 не сказал,что любишь меня...
все это было очень искусственно и не правильно
 да,наверно.ты прав.. слов твоих мне было бы недостаточно;)

уже теперь вспоминая нашу так называемую любовь
 я не плачу и не бъюсь головой об стену,
не считаю овец перед сном,чтобы заснуть,
не плачу

 я понимаю, что в моем сердце ты не оставил ничего,
о чем потом можно было бы сожалеть
 быть хорошим парнем и добрым другом...
это еще не все, что нужно для искренной любви.

прощай.
не твоя
 ничья
 Вика


Рецензии