Angel Erro 0010

Молли не думал, а осмотрел её несколько смутно, -
- «Ну если дружба меж мальчишкой и девчонкой определяется в кроватке, то знаешь чем это может кончиться? Сколько у нас раздоров меж бывшими дружками из-за этой, так именуемой, любви. Мне кажется любовь всех разделяет, а не создаёт союзы. Ревность, интриги, раздоры, что ещё? И это на один союз из сотни. Даже Румми с Луизой не друзья, если ты это поняла. Каждый борется за свою любовь не считаясь ни с кем. Друг среди мальчишек наверное тот, кто может уступить свою подружку другу, поиграть с той в любовь? Я не знаю и потому ничего не могу сказать».
Колли поглядела на него интригующе, -
- «Ну мы можем остановиться на том, что можем друг другу доверяться? Ты ведь вроде меня не ревнуешь ко всем моим кавалерам и я тебя к твоим немногочисленным подружкам. Тебе не придётся нянчиться со мной в случай моих неудач, мне нужна поддержка и тот, с кем я могу открыть душу, как в танце. Но мы можем помочь друг другу набраться, хоть немного опыта и уверенности и идти завоёвывать сердца тех, ко нам по нраву. Необязательно, это должен быть секс, но и дружба может обернуться любовью, а может и нет. У нас будет взаимность, а это ни ревность, ни зависть и не интриги. Если мы друзья, то нет резона обманывать друг друга, себе же в убыток. Или ты снова скажешь, что я тут кажу перед тобой свой срам?».
Молли поднял руки в знак примирения, -
- «Хорошо, ты мне доверяешь как другу, значит меж нами равенство. А равенство не может быть срамом. Но вопрос остался лишь во взаимности. Я должен или обязан испытывать к тебе взаимность, если друг? Или могу немного, скажем покритиковать? Это наверное лучше липовой лести?».
- «Ну критикуй, если ты тут видишь критику!», - немного вызывающе выдала Колли, - «Или ты меня опять проверяешь на каком своём тесте?».
Мольер немного отодвинулся в сторону, -
- «Сядь, пожалуйста, рядом, для начала. Если мы стремимся к равенству», и он похлопал ладошкой по дивану, призывая сесть. Колли подумала и села.
- «Ты не знаешь что такое дружба меж мальчишкой и девчонкой, и я тоже. И может мне померещилось, но ты начинаешь с того же с чего привыкла выступать перед кавалером. Я у тебя просто спросил позволения, а не собрался критиковать. Не надо сразу пороть горячку под настроение, если мы хотим стать настоящими друзьями, а не ради самоблажи. Меж нами ещё ничего нет, кроме воспоминаний о нудных занятиях после уроков. Сначала надо выбрать позицию, а не позу. Вот поза тут и будет – срам. Мы не семейная пара, чтоб клясться в обязательствах. Ты предполагаешь свободу каждому в этой дружбе? Я у тебя и спросил о взаимности, в том же плане, что мне делать с твоим телом, которое ты мне представила?», - высказался Молли, занятно поглядывая на обретённую подругу.
- «А, ну да, разумеется. Я вот так застала тебя врасплох, а тебе надо дать подумать и рассчитать. Ну во всяком случае, это говорит что ты не кавалер. А свобода она тут сама напрашивается, - я свободна перед тобой и ты волен в своих действиях. Я же тебе доверяю и доверяюсь. Ну как я тебе, мальчишке, могу объяснить, зачем вообще существует девчонка? Или во имя дружбы я должна стать похожей на тебя ради равенства? Если ты уж и до
сих пор не знаешь зачем, то у нас вообще ничего не получится. Или как по-твоему, если раздета, значит ради секса? Попробуй сам, что с этим можно сделать. Это наверное чувства и ощущения, а не одни умные слова?», - отчитала его Колли.
И Молли развёл руками, -
- «Спасибо за урок, буду знать. Только сдаётся мне равенства меж девчонкой и мальчишкой никогда не было и не будет. Союз – это какое-то состояние вроде дополнения друг друга, но которое ещё надо найти или, не знаю, поймать что ли? Тогда пусть каждый выражает себя как знает сам, не требуя от другого какой ответной реакции. Меня шокировать, наверное просто бесполезно. Я уже говорил тебе, что даю девчонкам свободу сам, а не навязываю своё общение, пусть и в чувствах или ощущениях. Такой уж я и есть. Неужели ты до сих пор не поняла, что я не судья девчонкам?».
Колли поглядела ещё раз на него заинтересовано, -
- «Хм, интересно, тогда скажи мне друг, знаешь ли ты себя сам? Мальчишка всегда пусть и блажит, но знает кто он и что он. Для того наверное и есть девчонка, чтобы познать кто ты сам как мальчишка на деле. Но для того всё равно надо иметь свою позицию, да хотя бы и позу. Мальчишка. Говорить ты слова мастак, но что за этими словами? Ум – это только вакуум. Неужто я ошиблась в тебе? Думала что ты мальчишка, а ты что-то там себе на уме». Молли занятно улыбнулся, -
- «Всё как скажешь. Пусть я предмет мебели. Суди на здоровье. Хоть я даже призрак или привидение. Но обрету плоть только тогда, когда сам почувствую взаимность. Хм...», у Молли появилась сатира на устах.
- «И что, это так смешно? Чего ты хмыкаешь?», - спросила Колли, всматриваясь в этого школьного умника.
- «Да так, вспомнил ту звезду борделя. Она всё тоже посматривала на меня, а я представь не знал как реагировать и чувствовал себя полным идиотом. И делал вид только, давай-давай мол, я на всё согласный. Ну она и мастерилась как умела и не умела...», - стал вспоминать Мольер и Колли расхохоталась, но шлюшку ей было ни грамма не жаль.
- «Ты любишь фантастику?», - вдруг спросил Молли и Колли помялась, - «Ну, с подачи голливуда не ахти как. Надуманного вроде много. А что?».
- «Да нет, так, ничего. Для твоей натуры это как раз понятно. Я тоже не очень. Но порой сидел и думал, глядя вечером на звёзды в небе, какие они холодные и далёкие. Есть всё-таки какая-то связь с космосом, хоть мы её не понимаем, но когда смотришь, что-то да чувствуешь захватывающее слегка. Ты можешь смеяться, но я себя порой представлял пришельцем из космоса. И тут вроде всё тоже самое и люди такие же, но и в чём-то другие, непостижимые. И тогда я взялся за расследование этой расы. Это очень занимательная игра. Право себя немного жутковато чувствовать в чужой шкуре, зато и захватывающе. Это началось с ранних лет. Не помню даже, может лет с девяти-десяти. И даже учился хорошо, чтоб понять эту расу и попытаться стать тут своим», - задумчиво выдал Молли, но без всякой значимой интонации. - «Эка ж тебя угораздило-то!? Вот теперь я начинаю понимать, почему ты ни такой как другие. Можно всё что угодно вбить себе в голову, но тут не смеяться, а лечить тебя братец надо. Ты не пытался что-то выяснить об этой расе у доктора психиатра?», - интригующе с сарказмом выдала Колли.
Мольер снова улыбнулся и потом несколько озадаченно вздохнул и поднялся.
- «И вот она, наша действительность, которую мы так не хотим признавать, дурача себя самоблажью», - говорил он прохаживаясь по комнате, - «Не я больной, а почти вся наша эволюция. Я бы мог тебе рассказать, что такое прогнозы на потребителей, ты бы сама жить расхотела в таком мире. Ты оглянись вокруг, в каком мире мы живём? Технологическая эра, власть денег, дурачащая на каждом шагу реклама и мыльное яркое шоу. Я то думал, тебе и на деле не по вкусу эта мода от Лилиан Пардье, но тоже видать ошибся. Человека, как такового нет и уже похоже давно в нашей эволюции. Мы все детки великого блефа о человечестве. И как это я понял в десять лет от роду? А оказывается, можно легко не напрягая глаза, поглядеть на этот окружающий нас мир реальными глазами и ты сама всё это увидишь. Тебе мало Футью или тренера-стервы? А ведь такова и элита всего нашего мира. Одни яркие фанерные лозунги о чести и достоинствах человека. Одна фанера. И если есть что настоящее, то крохи, жалкие крохи. Скажи мне ещё что я маньяк свихнувшийся на измене мира? Я замечал уже таких людей, которые поняли этот мир, и далеко не бомжи в подворотне. Смотри сколько растёт цинизма обывателей! И что ты мне предлагаешь? Что фантастика – это чушь? Но тут, разумными глазами на этот мир смотреть невозможно. Чувства, ощущения, кролики. Ох, как мы старательно обманываем себя, чтоб не видеть эту действительность. А ты что? Милая наивная хулиганка; ещё одно весёлое шоу. Только зная этот мир, можно, хотя бы для себя, сделать его краше, роднее, и безбедно. Но в одиночку – это только мечта инопланетика. Ты ведь мечтать не любишь? А почему? Потому что чуешь, что всё это блеф. Технократическая эра, прогнозируемых кукол-манекенов. Не говори мне про чувства и любовь, пока не познаешь этой истины. Мне другого блефа взамен того, что я увидел своими глазами не надо. Именно фантастика и помогла мне сохранить психику в норме. А девчонки, да бог мой, у меня с ними проблем не будет. Просто мне самому надо встать как следует на ноги и только самому, без маман и папан. Тут спешить с этим, курам на смех. Вот так тебе и отличник в школе. Самое великое благо в этом мире – быть идиотом, ничего не видеть, не знать и не понимать, а брать только то готовенькое, что тебе предлагают производители. Что специалисты и идеологи от политики тебе сами разжуют и в рот положат. Вот психология обывателя-потребителя. И знаешь, как раз секс скрашивает эту блажь и веру в неё. Я не хочу себя чувствовать землянином, я чувствую себя – идиотом. Всё ради денег, бизнеса и политики. Человек – уже вообще и десятки евро не стоит в этой всё пожирающей идеологии миллиардов. И как я ещё вообще в юности лет не разуверился в человеке, я уже молчу о девчонках, верящих в свои сказки? Впрочем, лучше не люби фантастику, жить блажью во стократ легче в нашем мире».


Рецензии