***

ты мне не веришь, ну и не надо
 я не прошу ни любви ни чудес
 если забудешь, значит так надо
 это лишь память прожитых лет

 если все ж вспомнишь,на том лишь спасибо
 если не вспомнишь, то не беда
 если захочешь вернуться в то время
 знай дверь открыта всегда

только не знаю на сколько ты честен
 был лишь со мной или с кем-то еще
 и понимаю что тебе совсем не интересен
 смысл всех мною сказанных фраз.

вот лишь сейчас я сижу в пустоте
 как-то медленно текут мои мысли
 как-то совсем по-дурацки сказать
 хочется слово на бред вышеизданный

 даже судить не посмею тебя
 да и любить было полной ошибкой
 в этом ли суть вышеизданных фраз
 и моих мыслей переизданных

 знаешь, ведь самое дикое в том, что сейчас
 я не желаю мирится с положением
 что мне когда-нибудь придется ожидать
 таковоже мимолетного обхождения

 я не желаю тебя укорять или тревожить
 бог миловал
 только хочу понемногу сбежать
 из темноты что ты выдумал

 во всех этих несчастных и нелестных словах
 во всем этом мире перепутанном
 нет мне милее тобою сказанных фраз
"Улыбайся искренно сейчас"

так я прощаю и ты просто прости
 все те слова что нами сказаны били не искренно
 и позабудем те наши мечты
 обо всем этом вышеизданном


Рецензии