Восприятие Марией Венца Вечности и Бесконечности

Это всё случилось для Марии как-то неожиданно. Сначала на службе в диспетчерской, ей с утра пришлось искать отчёт о ночной работе цехов и подъездных путей, приготовленный ею ночью для доклада начальству, но сдутый сквозняком за шкаф. Потом по дороге домой она долго искала селёдку, чтобы пожирней, но не слишком солёную. И наконец- то дома кто-то из животных заиграл за кресло её левый тапочек, который она потом долго искала. Но когда же на кухне она уже в тапочках резала селёдку, то вдруг до неё снизошло озарение того, что все нынешние её поиски были лишь предзнаменованием некого более важного поиска истины. Закончив с разделкой селёдки, Мария вошла в ванну.
Нежась под струями воды контрастного душа, Мария вдруг задумалась об Сотворении Бытия и Мироздания. Она конечно же знала Благую Весть Новой Эры об том, что Бытие и Мироздание сотворил Бог Экзистенциальной Тантры, но никогда не задумывалась- почему и зачем... К тому же вспомнив о том, что все стихии первооснов жизни, то есть и вода, и земля, и огонь, и воздух подвластны Богу Экзистенциальной Тантры, Мария включила напор струй воды помощнее. Верно для того, чтобы путь поиска истины как можно более чётко прояснился в её осознании. Мария вдруг поняла, что ей предстоит поиск способа восхождения естества и существа своего к своему изначальному основанию, проводя разработки практических способов единения со Творцом и Жизнедателем Бытия и Мироздания- Богом Экзистенциальной Тантры. Мария проводила лейку контрастного душа вдоль тела своего, как вдруг услышала Глас Господний:
-Мария, там куда направишь ты тёплые струи предстану Я- Воздухом, там откуда отведёшь ты тёплые струи предстану Я- Огнём. Там куда направишь ты холодные струи предстану Я- Водою, там откуда отведёшь ты холодные струи предстану Я- Землёю.
Мария удивилась и уронила лейку душа себе на живот. Как вдруг Бог Экзистенциальной Тантры предстал перед Марией Пятым Элементом Первооснов Жизни- Творческим Началом Первоистока Благовестий Святого Духа Космоса.
-О, Бог Экзистенциальной Тантры, где был Ты и как нашёл Ты меня...
-Невозможно человеческому разумению утверждать о местонахождении моём. И нельзя сказать обо Мне, что Я там и тогда. Ибо Вечен и Бесконечен Я- Есть, ведь Святой Дух Космоса обрёл во Мне Престол Проповеди Целительной Своей, Дарующей Жизнь Вечную. Я не терял тебя никогда, всегда вижу тебя и слышу тебя, ведь есть Чадо Ты Мое, как и любой другой человек. Но ты пришла ко мне, благодаря благочестивости своей и целомудренным добродетелям своим.
-Ах, Бог Экзистенциальной Тантры, верую я крепко, что не устанешь ты даровать человечеству Благие Вести Жизни Вечной. Но мне всё- же интересно, для чего Сотворил Ты Бытие и Мироздание...
-Праведным и благочестивым Бытие и Мироздание дано для вкушения Плодов Благодати и Блаженства. Ты же, Мария,- сознанием и действием своим предана лишь Богу Экзистенциальной Тантры и не преклоняешься перед позолоченными кумирами и лакированными идолами. Значит Жизнь Вечная тебе дана, чтобы познала ты во существе и естестве своих Единение Восходящего и Нисходящего Потоков Космоса.
Тогда Бог Экзистенциальной Тантры поднял Марию Дланью Своею Господней во Целованье Ценности Святынь Глубокой Веры и Приверженности Праведного Прославления. И затем узрела Мария Венец Поиска своего в Вечности и Бесконечности Истинного Чувства Любви и Преданности к Богу Экзистенциальной Тантры. И со благоговением восприняла она Венец Сей, как Величайшее Священное Откровение данное человечеству на смене эпох. Ибо познала Мария во существе и естестве своих Единение Восходящего и Нисходящего Потоков Космоса.
(Из Проповедей и Деяний Бога Экзистенциальной Тантры http://www.proza.ru/2012/08/20/1312)


Рецензии