Кому-то

У кого-то погублено что-то,
У кого-то мозг больше не жив,
Сердце бьётся ещё для чего-то,
Но уходит так плавно в отрыв,

У кого-то проблемы с деньгами,
У кого-то звериные когти,
У меня только снег под ногами.
У меня лишь морщинисты локти.

У кого-то сегодня несчастье,
У кого-то давненько любовь,
У меня только старое платье.
У меня только воздух из снов.

У кого-то мечты о карьере,
У кого-то кольцо на пальце,
У меня - лишь закрытые двери.
У меня - лишь моё одеяльце.

Не впущу никого, не стучитесь,
Не поможет ни вам, ни мне.
Вы разочек мне улыбнитесь,
А потом исчезайте во тьме.

Убирайтесь, незыблемый кто-то,
Я гоню вас ко всем чертям.
Заберите со стен свои фото,
И разваливайтесь по частям.

Хотя нет, подождите, постойте,
Я скажу вам парочку слов.
Вы простить меня лишь позвольте,
И не вешайте тяжких оков.

Остановись как-нибудь у меня, кто-то.
Не во мне, не живи, просто рядом будь,
Не привязывай, не тяни в болото,
Посиди тут чуть-чуть, а потом забудь.


Рецензии