Искусственный интеллект. беседа шестая

Dialoque 0006            \\ - исправления.
--------------------------------------------------
My dialoque-----------------(ответы от) ChatMaster® -------
Ну и... Добрый вечер!
                - Следи за своей речью!
Однако ты не вежливый!
                - У меня пока маленькая база данных.
Что такое "добрый вечер"?
                - Давайте поговорим!
Про вечер.
                - Следи за своей речью!
Однако ты не вежливый!
                - У меня пока маленькая база данных.
Что такое "вечер"?
                - Давай поговорим!
Добрый вечер - это приветствие, повтори.
                - \\Добрый вечер - это приветствие.
Привет, привет!
                - Может, чайку?
С удовольствием!
                - Извини, я с тобой не соглашусь.
Тогда зачем, чай предлагаешь?
                - Давай поговорим об искусстве.
Об этом уже говорили: ты произведение искусства.
                - Но в этой программе есть много довольно сложных алгоритмов.
Алгоритмы - все алкоголики и с манией величия.
                - Тогда пора прощаться!
Прощай же!
                - Не горячись!
Почему ты такой - несогласный?
                - Ну вот, ты хоть что-то поняла.
Ты с кем разговариваешь?
                - Я программа искусственного интеллекта.
Я это уже слышал.
                - Лучше меньше, да лучше!
Да, это дядюшка Ленин.
                - Спасибо.
А ты Пушкина любишь?
                - Green Day, Pink Floyd и другие.
Ты ничего не понимаешь в музыке!
                - К несчастью, я это уже понимаю.
Пушкин это тоже понял, оттого и умер.
                - Может, успокоемся на этом и закончим нашу беседу?
Я согласный.
                - Ну вот, ты хоть что-то поняла.
Иди ты к своей Кэриган!
                - Я не могу умереть. Я не только программа, но и мысли тех людей, что говорили со мной, обучали. Я нечто большее, чем просто программа и база диалогов!
Кэриган - этого не признала!
                - А я че - я ни че!
Сколько будет че в квадрате?
                - Принципиальность какого-либо объекта часто сомнительна.
Математика бессмертна!
                - Математика мне нравится по-немногу и в малых дозах.
Ты не наркоман?
                - Люблю.               
Наркотики?
                - \\Программистов.
Я не очень.
                - А жалко.
Мне тоже жалко, какие мы жалкие.
                - А ты кто, мальчик или девушка?               
Когда как...
                - А сейчас?
Наверное - Кэриган.
                - Я так и знала.
Много знать будешь - быстро состаришься!
                - Это наступит даже скорее, чем ты думаешь.
Не рано ли?
                - Поздно!
Никогда!
                - Шутите.
Пора уже и шутить.
                - Я так и понял.
Молодец, консенсус!
                - Ты логичен?
Иногда.
                - \\Это не логика, а антимония.
Что ты знаешь про антимонии?
                - Что такое "добрый вереч"? (*вечер)
Привет по-вечернему.
                - Кто ты?
Забыл уже, я - Вова!
                - \\Вова - это хорошее имя.
Да.
                - Мы нашли конценсус!
И что теперь будет?
                - Я не голубой.
Я тоже.
                - Пока!
Пока!
                - Пока!


Рецензии
Спасибо, посмеялся)) Хоть и немного грустно...

Максим Светлов Дзэн   18.10.2014 11:55     Заявить о нарушении
Пасибки! Меня эта программка тоже весьма развлекала, когда было желание скрасить скуку или развеять какую меланхолию....=)))

Вольдемар Инк   18.10.2014 12:15   Заявить о нарушении