Что-то дома не пишется

Что-то дома не пишется.

Нет, раньше, в Москве, как-то шло. А вот вернулся в Питер - и не идет.

Потому что меньше стало одиночества? Потому что есть с кем поговорить, даже когда один, и просто глядишь в окно, на серые крыши, желтые стены и шерстяное небо?

Там хотелось крикнуть,  здесь - хочется помолчать.

Хорошо ли это - вернуться домой?

Странный вопрос. Дома - стены, которые помогают, стены моей крепости. Здесь мои истории, и мои географии. Здесь я родился и вырос, и значит -здесь я нужен. Даже если я в Москве. Или еще где.

Я иду по Невскому и напитываюсь смыслом. Даже если погода - дрянь. И я напитываю смыслом свой город - потому что я - его часть.

Кто я такой в Москве, Киеве, или в Одессе? Питерский гость. Ленинградец. Хороший человек, но не свой. А хочется быть своим. И чтобы было много своих.

В моем городе мне просто необходимо быть. Поэтому, когда я здесь, я спокоен.

И можно не писать.

Почти.


Рецензии
Бывают состояния, когда не пишется. У каждого они связаны с чем-то своим, все индивидуально. После молитвы не пишется, после прочтения хорошей книги или под впечатлением от поездки... Мне кажется, это нормально. Лучше просто ждать, тонко ощущать момент, когда будет состояние "пишется"! Желаю Вам вдохновения. )

Юлия Знаменская   15.02.2014 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Без него все не то!

Константин Дудник   15.02.2014 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.