Молитва или...

О, Бог, ты есть иль нет Тебя?
Коль да,
Тогда Ты мне скажи:
Произнесённые Тобой слова
Мне положить на чашу Зла
Или на чашу Лжи?

Что в мире есть страшнее зла?
Любовь, что вечной не была?
Или красавица жена
В соблазне вскормлена другим
И с божьим именем твоим
В постель к нему легла?

Скажи мне, Господи, скажи,
Что в мире есть страшнее лжи?
Детьми обруганная мать!
Теперь в слезах ей утопать,
Тебя просить и умолять.
Ведь нам судьбы не выбирать.

Ты скажешь мне, что есть добро?
Я засмеюсь Тебе в лицо!
Проснись, наивный Боже наш,
Испей воды из горьких чаш
И окунись Ты в мир иной,
В наш мир! Забудь Ты свой!

О, нет, постой. Постой,
Ведь я же знаю: нет Тебя!
Как я доверчива, глупа.
Немой картинкой соблазнилась,
Пред ней взяла и преклонилась.
Да, глупое дитя.

Молитва та была напрасной.
Наш мир хороший и прекрасный.
В нём лжи и зла не очень много,
Но как трудна сквозь них дорога
И как запутаться легко!
Ведь выжить всем нам не дано.

Коль хочешь жить, умей вертеться,
Ищи себе на это средства,
Добро ты людям не твори,
Забудут обо всём они.
Ничто для них души мученья
И пылкой страсти наслажденья.
Им не дано того понять,
Им лишь бы пить, гулять, бросать!
О, Бог, Ты есть иль нет Тебя?
Коль да, тогда Ты мне скажи:
Твои ли в Библии слова
Иль это дети той же Лжи?


Рецензии