или раздумья о жизни в течение 10 лет

Коль той же Лжи, так кто же лжец?
Не одному в уста вложил Ты
Свет Истины и знак Любви.
Тогда скорее говори,
Что в Библии слова не Лжи,
А лишь Твои слова, Отец!

Ведь я, как маленький слепец,
За правдой шла во тьме кромешной,
Себя считала я безгрешной,
Хотя сума грехов полна!
И я такая не одна.
Нас много у тебя, Отец.

И даже истинный подлец
Пытается тобой прикрыться.
Ему из родников напиться
Не удаётся вновь и вновь.
Он не познал Твою любовь,
Твою печаль о нём, Отец.

Прозренье близко, вижу свет
И чьи-то тени различаю.
Мне кто-то предлагает чаю…
Но кто, хочу узнать скорей,
Свидетель слепоты моей?
При ком могу я дать обет?

Я снять хочу с себя венец
Земных безумств и угнетений.
Хочу забыть о том, что гений
В любых делах я. В каждом слове
Хочу воспеть я Иегове.
Он мой единственный Отец.
Я снять хочу грехов венец.

О, Бог, ТЫ – есть!!! Пою хвалу
Создателю я своему!               


Рецензии