Любовь

Любовь. Красивый переплет.
Порывисто распахнуты страницы.
Рука твоя выводит завитки
Над фразами, парящими, как птицы.

Любовь. Стою я пред тобой.
А в плечи впился шелк из мыслей схожих.
Молчу. Просил без слов. Пустой порыв.
Здесь я одна. Не сдерживаю дрожи.

О да, Любовь! И ожил твой мольберт-
Ложатся линии, вновь изгибаясь плавно.
Рисуешь ты покатый облик моих плеч.
Они еще и сильные, как славно!

Любовь? Теперь пронзаешь свой портрет,
Теряя  страстно в красках капли воли.
Захлопну дверь, безмолвный  сбросив шелк…
Тебе не разгадать его. Любовь ли…………………………………………12.05.2013.         фото автора


Рецензии
Я не мастак стихи рецензировать. Чувствую их и всё. Думаю Вам понравятся на стихи.ру. Владимир Сорочкин. Почитайте.

Успехов.

Юрий Марахтанов   05.06.2014 07:48     Заявить о нарушении
Я - не мастак,
Я - не поэт...
Я - просто так...
И всем - привет!

Виктор Мазоха   07.07.2014 15:13   Заявить о нарушении
И что? Кому Ваша умность?

Юрий Марахтанов   07.07.2014 15:28   Заявить о нарушении
Да, ладно, Юрий, не берите близко к сердцу! Просто мне не нравится, когда пишут туманные рецензии. Мне недавно написали "рецку" в виде ссылки на свой рассказ, как Вы думаете, это умно?

Виктор Мазоха   07.07.2014 17:07   Заявить о нарушении
Откройте на стихи.ру. Лорина Дымова. Не пожалеете.

Юрий Марахтанов   07.07.2014 18:24   Заявить о нарушении
Забыла Вас поблагодарить...Рассеянная, что стало наказуемым выше. Очень понравились стихи Владимира Сорочкина. Стиль мне близок. Спасибо!

Савицкая Пищурина Татьяна   28.08.2014 20:04   Заявить о нарушении
Не вопрос- сейчас же.Только это будет всего лишь мое мнение.С уважением,

Савицкая Пищурина Татьяна   28.08.2014 20:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, что уделили моим творениям время. Никогда не стремился напрашиваться на рецензию. Я человек с юмором и предлагал оценить всего лишь вот это:
Я - не мастак,
Я - не поэт...
Я - просто так...
И всем - привет!
Хулиганил, а теперь даже неловко... Творческих успехов! Загляну к Вам.

Виктор Мазоха   28.08.2014 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.