Найти себя

Я Бога забыла.
А знала ли я Его?
Я душу потеряла,
А была ли она?
Я сердце разбила,
А была ли в нём жизнь?
Мои глаза ослепли.
А что они видели?
Мои руки онемели.
А что они чувствовали?
Мои уши оглохли.
А что они слышали?
Мои ноги устали.
А куда они шли?

Они прямо шли
И не устали!
Ветер уши ласкал
И они слышали!
Руки обнимали тебя
И они чувствовали!
В глаза солнце светило
И они видели.
В сердце любовь была
И оно не разбито!
Я душою летаю
Значит, она есть.

Меня кто-то зовёт,
Может быть Бог?
Я найду себя!


Рецензии
Никто не написал вам рецензию на эти слова..
И мой отзыв громким словом "Рецензия" вряд ли стоит называть.
Так о чем же я прочел? О себе о поиске и вопросах которые должен задать себе всякий кто когда либо думал, когда либо прочел Николая Рериха, тот кто мучит себя вопросами по старинке каждый раз совершая шаг.
Что можно еще сказать?
Банальное Спасибо, но в этот раз, я вкладываю в него тихую теплоту и надежду, и пожелание своего любимого сюжета, который мнится мне счастьем и отзывается в душе таковым, когда во тьме ночи, горит теплый огонек окна и он для меня.
Зачем я вам всё это сказал? Просто болею, и читаю ваши слова, и вот уже пишу, а значит в них есть то, что называют надеждой.
Рад знакомству с вами госпожа Третья струна.

С уважением В.Л

Василий Лыков   21.01.2015 07:24     Заявить о нарушении
Знаете, Вы меня как будто в ладошках спрятали... столько тепла...

С открытым сердцем к Вам, Бэлла.

Бэлла Норман   21.01.2015 09:17   Заявить о нарушении